Литературное чтение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема урока: М. Пришвин «Выскочка».
Цели урока:
- познакомить учащихся с произведением М. Пришвина «Выскочка»; краткой биографией писателя;
- учить анализировать характер и поступки героев;
- развивать память, речь, мышление;
- воспитывать любовь к природе, Родине.
17.12.2011
Конспект урока литературы в 4-5 классах по теме "И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица».
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
04.12.2011
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
04.12.2011
План-конспект урока литературного чтения в 3-м классе по теме «Жизнь и творчество С.В.Михалкова». Создавала, подбирала материал и получилось, на мой взгляд, не плохо. Такой достаточно динамичный урок.
06.04.2012
06.04.2012
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
15.12.2011
15.12.2011
В этой работе автор проекта создал буклеты со стихотворениями, которые сочинил сам.
16.12.2011
16.12.2011
Обобщающий урок по чтению по теме "Что такое хорошо и что такое плохо" в 3 классе специальной (коррекционной) школе. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по изученной теме. Дети отгадывают кроссворд по прочитанным произведениям, узнают, из какого произведения прочитанные строчки.
21.12.2011
21.12.2011
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.
05.01.2012
На уроке установлена межпредметная связь (русский язык-литература) на основе произведений А.С. Пушкина. Урок рассчитан на применение технологии дифференцированного обучения.
10.01.2012
10.01.2012
Данная презентация может быть использована на уроках внеклассного чтения, литературного чтения и изобразительного искусства в начальной школе. Она знакомит с произведениями искусств разного направления, поэтами и художниками г.Ногинска (Богородска)
15.01.2012
БАСНЯ, короткий, нередко комический рассказ в стихах или прозе, с прямым моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи.
21.01.2012
21.01.2012
Цель данной разработки: Познакомить с творчеством К.И.Чуковского, с историей создания некоторых произведений; Воспитывать чувство любви, добра и радости от общения друг с другом на основе произведений автора.
20.01.2012
20.01.2012
Урок построен на основе телевизионной игры «Своя игра».
28.01.2012
28.01.2012
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" по учебнику Л.Ф.Климановой и подробный конспект урока
25.01.2012
25.01.2012
Разработка урока литературного чтения с презентацией в 1 классе познакомит учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто, поможет развивать внимание, память, формировать навыки выразительного чтения, прививать любовь к родному языку, воспитывать бережное отношение к игрушкам, трудолюбие и заботу о младших.
01.02.2012
01.02.2012
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и музыке во 2 классе. Тема урока: "Весна в природе". Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.
03.02.2012
03.02.2012
Представлена разработка урока литературного чтения, 2 класс, программа "Школа России".
Показана дифференцированная и индивидуальная работа на уроке путём использования разных видов работ. Дети на уроке работают по группам в соответствии с уровнем техники чтения, развития речи, мышления.
22.02.2012
Показана дифференцированная и индивидуальная работа на уроке путём использования разных видов работ. Дети на уроке работают по группам в соответствии с уровнем техники чтения, развития речи, мышления.
22.02.2012
Урок выстроен с учётом технологии проектной деятельности. Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о детских журналах.
2. Включить детей в процесс создания нового общешкольного журнала на условиях самостоятельности и добровольности выбора деятельности.
3. В результате урока предполагается запустить проект создания собственного школьного журнала.
05.02.2012
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о детских журналах.
2. Включить детей в процесс создания нового общешкольного журнала на условиях самостоятельности и добровольности выбора деятельности.
3. В результате урока предполагается запустить проект создания собственного школьного журнала.
05.02.2012
До сих пор пословица и поговорка русского языка не имеет четкого определения. Хотя нет ни одного словаря, где не предпринимались бы попытки определить смысловое содержание данного языкового явления. В этой работе мы постарались найти отличия между пословицами и поговорками и показать это на конкретных примерах.
02.03.2012
02.03.2012

Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения
в 3 классе при изучении рассказа М. Горького "Случай с Евсейкой" по учебнику Л.Ф.Климановой
13.02.2012
в 3 классе при изучении рассказа М. Горького "Случай с Евсейкой" по учебнику Л.Ф.Климановой
13.02.2012
Из опыта работы над развитием навыка чтения по программе Л.А.Ефросининой «Литературное чтение» Цель уроков чтения в начальной школе - научить детей читать художественную литературу. Но зачастую эта цель не реализуются. Прежде всего, это связано с тем, что учителя используют в своей работе устаревшие методы.
23.02.2012
23.02.2012
Это доклад, с которым я выступала на РМО учителей начальных классов по теме "Развитие системы воспитательной работы в лицее в процессе преподавания литературного чтения в начальной школе". Очень своевременный, на мой взгляд, материал.
24.02.2012
24.02.2012
В рамках проектной деятельности "Эти удивительные сказки" с учащимися 4 класса был составлен и проведён интересный урок внеклассного чтения с опорой на краеведческий материал.
12.02.2012
12.02.2012
Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компьютерами, радио и телевидением.Познакомить с информацией о возникновении письменности.
13.02.2012
13.02.2012

Интерактивная игра по сказкам В. Катаева рассчитана на учащихся 2- 3 классов. В игре могут принимать участие две команды, которые должны пройти четыре тура. 1 тур «Цветик – семицветик», 2 тур «Загадка от семи медведей», 3 тур «Загадки от старика – боровика», 4 ТУР «Дудочка заиграй». Побеждает команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.
27.02.2012

Тип урока: усвоение новых знаний.
Дидактическая цель: формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности.
Задачи урока: * познакомить с алфавитом;
• формировать навык чтения;
• развивать любознательность.
11.03.2012
Дидактическая цель: формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности.
Задачи урока: * познакомить с алфавитом;
• формировать навык чтения;
• развивать любознательность.
11.03.2012
Презентация и материалы к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по разделу "Люби живое" по учебнику Л.Ф. Климановой (часть 2).
24.03.2012
24.03.2012
Презентация с тестовой работой по разделу "Поэтическая тетрадь 2"
к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой (часть 2)
18.03.2012
к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой (часть 2)
18.03.2012
План - конспект урока по литературному чтению Тургенев, стихотворение в прозе "Голуби"
18.03.2012
18.03.2012
Полный анализ стихотворения с использованием изобразительных средств и художественных приемов.
23.03.2012

Разработка данного урока поможет учителю познакомить учащихся с волшебным миром цветов; рассказать о том, как происходят названия цветов, где растут эти цветы, как выглядят; расширить кругозор детей; развить память, словарный запас учащихся; привить любовь к природе, воспитывать бережное отношение к природе и окружающему нас миру.
09.04.2012