На уроке происходит знакомство с новыми звуками и буквами.
31.10.2009
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
16.06.2010
Урок литературного чтения в 4 классе по теме "Урок - обобщение по теме "Зарубежная литература" для тех,кто работает по УМК "Школа России". Презентация выполнена в программе SMART Board.
24.06.2009
Тесты для итоговой проверки знаний по разделам учебника " Родная речь" Л.Климановой, В.Горецкого, М.Головановой
23.08.2009

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
16.05.2016

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".
16.05.2016
Правильно разработанная система формирования читательской активности младших школьников позволит воспитать грамотного читателя, что в конечном итоге окажет положительное влияние на качество образования.
21.02.2010
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой
05.06.2010
20.07.2010
Урок по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.Ю. Свиридовой)
31.08.2010
Общая дидактическая цель. создать условия для осознания и осмысления и закрепления знаний по творчеству М.М. Пришвина.
11.02.2023
Учебник: В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение».
31.10.2010
12.04.2011
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
15.11.2011
19.07.2011
Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".
18.11.2014
25.08.2011
13.09.2011
17.09.2011

04.10.2011
26.09.2011
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
22.10.2011
24.11.2011
07.12.2011
29.01.2012
05.01.2012
Цель урока:обобщить и закрепить изученный материал на тему: «Красна птица перьем, а человек уменьем»; совершенствовать развитие навыков чтения и устной речи; активизировать познавательные способности учащихся на уроках литературного чтения.
Использование тестовой технологии, сделало урок современным и значимым.
27.11.2011
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
20.11.2011
25.11.2011