Литературное чтение


Лазукина Антонина Владимировна
На уроке происходит знакомство с новыми звуками и буквами.
31.10.2009
Терёхина Ирина Владимировна
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Колесникова Лариса Геннадьевна
Урок литературного чтения в 4 классе по теме "Урок - обобщение по теме "Зарубежная литература" для тех,кто работает по УМК "Школа России". Презентация выполнена в программе SMART Board.
Соколова Елена Борисовна
Тесты для итоговой проверки знаний по разделам учебника " Родная речь" Л.Климановой, В.Горецкого, М.Головановой

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".

Колесова Валентина Васильевна
Правильно разработанная система формирования читательской активности младших школьников позволит воспитать грамотного читателя, что в конечном итоге окажет положительное влияние на качество образования.
Аношкина Татьяна Николаевна
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой
Это презентация у уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "«Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.»

Урок по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.Ю. Свиридовой)

Общая дидактическая цель. создать условия для осознания и осмысления и закрепления знаний по творчеству М.М. Пришвина.

Данный урок способствует развитию умения видеть образы в литературе и музыке, при анализе двух произведений Ф. Тютчева «В небе тают облака и Э.Грига «Утро».
Учебник: В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение».
Урок литературного чтения во 2-ом классе
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
Хорошая развивающая игра. Собирая пазлы, ребята могут послушать любимую сказку.

Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".

Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме: "С.Есенин "Черемуха" по программе "Школа России.
Разработка представляет собой цикл уроков по разделу "Устное народное творчество". Дети познакомятся с такими понятиями как потешка, пестушка, прибаутка,небылица, скороговорка, пословица, поговорка, загадка. Будут учиться составлять загадки. При этом учителем используется система ТРИЗ.
Урок чтения и развития речи разработан для 3 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. На уроке использованы разнообразные формы и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
При разработке урока использовала «Сборник материалов для изучения и анализа по модели дистантного образования в системе повышения квалификации. Интерактивные формы организации учебного процесса в начальной школе» - Владимир.: ВОИУУ, 2004 (составитель: Козина Е.В.)
Урок - обобщение по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России". Цели урока:
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем литературы на уроках, кружках, факультативах и классных часах. Он содержит интересные сведения о писателе, о его судьбе и творчестве.
Конспект урока внеклассного чтения И.А.Крылов "Крестьянин и змея". Анализ басни. Данный конспект можно использовать на любом уроке при изучении басен И.А. Крылова.
Урок литературного чтения в 1 классе. УМК "Начальная школа XXI века"
УМК "Планета знаний". 1 класс. На уроке литературного чтения обучающиеся познакомятся с творчеством Бориса Заходера.
Презентация: фотографии поэтов и писателей, их сборников произведений в помощь учителю начальных классов для уроков литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100" для 3 класса I четверть
Урок по литературному чтению "Красна птица перьем, а человек уменьем" составлен для учащихся 3-х классов по учебнику Грехневой Г.М., Кореповой К.Е. Литературное чтение. Родное слово. 3 класс. Москва, Дрофа, 2008.
Цель урока:обобщить и закрепить изученный материал на тему: «Красна птица перьем, а человек уменьем»; совершенствовать развитие навыков чтения и устной речи; активизировать познавательные способности учащихся на уроках литературного чтения.
Использование тестовой технологии, сделало урок современным и значимым.
Конспект урока литературы в 4-5 классах по теме "И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица».
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
Вот уже несколько лет я успешно применяю тестовые технологии в работе над текстом на уроках литературного чтения. Хочу поделиться с коллегами методикой использования тестовых заданий в процессе работы над текстом на уроках литературного чтения.