Литературное чтение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Самуил Яковлевич Маршак-поэт и писатель, один из зачинателей литературы для детей. Он не только писал для детей стихотворения и сказки, но и переводил на русский язык произведения писателей Англии, Италии, Чехии и других стран.
С.Я.Маршак прожил 76 лет.
В этом году исполнилось бы 125 лет со дня рождения этого замечательного человека.
19.09.2012
С.Я.Маршак прожил 76 лет.
В этом году исполнилось бы 125 лет со дня рождения этого замечательного человека.
19.09.2012
Примерная программа по литературному чтению для школ с русским языком обучения создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. (индивидуальное обучение)
27.09.2012
27.09.2012
Рабочая программа по литературному чтению, 3 класс, индивидуальное обучение (102 часа). Программа по литературному чтению создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по учебнику «Родная речь» (в 2-х ч.) 3 класс, авторы В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.Ф. Климанова
27.09.2012
27.09.2012

Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.
30.09.2012
Урок внеклассного чтения. Расширяет знания о творчестве С.Маршака. Учит характеризовать героев стихотворений, воспитывает уважительное отношение к старшим.
06.10.2012
06.10.2012

Презентация и конспект урока литературного чтения
по УМК `Школа России`, 3 класс.
Материал содержит тест по содержанию сказки,
составление цитатного плана.
07.11.2012
по УМК `Школа России`, 3 класс.
Материал содержит тест по содержанию сказки,
составление цитатного плана.
07.11.2012

Слушание и работа со стихотворением Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?». Выявить понимание содержания.
Раскрыть понятие о Родине.
Показать народы, населяющие нашу необъятную страну.
01.11.2012
Раскрыть понятие о Родине.
Показать народы, населяющие нашу необъятную страну.
01.11.2012
Конспект урока литературного чтения "Наши друзья и помощники" (Е.И. Чарушин "Томка") для 1 класса по учебнику Г.М. Грехнёвой и К.Е. Кореповой. В материале представлен подробный конспект и два приложения к уроку.
05.11.2012
Урок разработан на основе ФГОС НОО второго поколения, используется фронтальная и групповая работа.
12.11.2012
12.11.2012
Поурочная разработка по литературному чтению по теме: Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
24.12.2012
24.12.2012
Урок повторения, включает в себя работу над текстом и предложением. На уроке идет работа над схемой предложения, проводится слого-звуковой анализ слова.
08.11.2012
08.11.2012
Урок литературного чтения
Тема:
Жизнь дана на добрые дела.
Х.К. Андерсен.
«Пятеро из одного стручка»
30.11.2012
Тема:
Жизнь дана на добрые дела.
Х.К. Андерсен.
«Пятеро из одного стручка»
30.11.2012
Данный урок предназначен для обобщения знаний учащихся о ранее изученных баснях, знакомства с новыми баснями И.А. Крылова. Урок сопровождается показом презентации, необходимо присутствие выставки на заданную тему, использование различного дидактического раздаточного материала (карточки).
30.11.2012
30.11.2012

Библиотечный урок-викторина по произведениям А.С. Пушкина.
24.12.2012
Урок вводит учащихся в образный мир литературы и музыки, показывает возможность отражения в нём мира природы, показывает, как при помощи слова и музыки можно изобразить красоту природы, её необычность, неповторимость.На уроке идёт работа над развитием выразительной, красивой речи, умением вслушиваться в слово и мелодию. Урок предназначен для учеников начальной школы.
21.11.2012
21.11.2012
Раскрывается одно из перспективных направлений в области преподавания литературного чтения в начальной школе - интеграция чтения с изобразительным искусством.
06.12.2012
06.12.2012
Поурочная разработка по литературному чтению по теме: Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
24.12.2012
24.12.2012
Поурочная разработка по русскому языку по теме: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].
24.12.2012
24.12.2012
Поурочная разработка по литературному чтению по теме: Русская народная сказка «Белые перышки»
24.12.2012
24.12.2012

Найдется ли в русской сказке другой персонаж, о котором бы спорили так много, как о Бабе-Яге? Вот уже много лет ученые и простые люди, взрослые и дети не могут разгадать ее тайны…Кто она на самом деле? Добрая или злая, коварная или наивная?
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
13.12.2012
Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста, способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.
04.01.2020
Знакомство обучающихся с творчеством Б.Емельнова, с
произведением «Зеленая букашина»; анализ текста с позиции темы и идеи;
развитие умения составлять краткий пересказ, развитие навыка чтения.
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
22.12.2012
Презентация состоит из вопросов и ответов по произведениям детской художественной литературы.
17.12.2012
Учащиеся выбирают в таблице тему и номер вопроса. На слайде появляется вопрос, дети отвечают, читают правильный ответ.
17.12.2012
Литературная викторина для учащихся 3-4 классов.
Обобщение знаний учащихся, классификация сказок, основные признаки
сказки, разные герои. в увлекательной форме повторяются основные знания
об этом жанре.
25.11.2011

Презентация-тест по разделу "Великие русские писатели. А.С.Пушкин". Тест проверяет знания учащихся о жизни и творчестве А.С. Пушкина.
18.01.2013
18.01.2013
Памятка "Как написать отзыв по прочитанному произведению" представляет собой подробный план из 11 пунктов, по которому учащиеся могут самостоятельно написать сочинение по прочитанному произведению на уроках литературного чтения или русского языка.
11.01.2013
11.01.2013
Большая предварительная подготовка к КВНу. Учащиеся подготовили выставку рисунков, сказок, книг-поделок. Проведено приветствие команд, множество конкурсов, направленных на знание и анализ сказок.
09.01.2013
09.01.2013
Урок обобщения по РС Л.В.Занкова по произведениям:
Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»
Л. Толстого «Липунюшка»
Л. Мур «Крошка Енот»
Нанайская сказка «Айога»
17.01.2013
Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»
Л. Толстого «Липунюшка»
Л. Мур «Крошка Енот»
Нанайская сказка «Айога»
17.01.2013
Презентация к уроку по сказу П.П. Бажова "Серебряное копытце"
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
04.03.2013
На данном уроке использовалась технология "Диалоговая взаимопомощь", при которой детям приходилось передвигаться по классу, не создавая неудобства для других. Эта технология способствует развитию скорости чтения, выразительности (надо чтобы слушателю понравилось) - каждый ребёнок свой текст прочитывает по 7 раз. В данной технологии ребёнок должен не только уметь читать, но и уметь слушать и запоминать услышанное. Детям такая работа нравится, поэтому и материал они усваивают лучше обычного.
22.01.2013
22.01.2013