
Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.
26.12.2015
24.07.2013

На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
26.07.2013
26.07.2013
(развитие способности понимания)
Задача: формировать способность строить полную версию текста.
Умение дать полный ответ на вопрос, в чём основная мысль, смысл произведения в отличие от вопросов: что происходит в произведении, о ком произведение, какая тема произведения.
20.08.2013

22.08.2013
30.08.2013
24.09.2013
Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.
24.09.2013
08.10.2013
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013
29.10.2013
Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.
24.10.2013
30.10.2013
30.10.2013
31.10.2013
28.10.2013

03.11.2013
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
19.11.2013
14.11.2013

27.11.2013
24.11.2013
Отчёт по предметной неделе по литературному чтению в начальных классов в 2016-2017 учебном году.
06.12.2016
29.11.2013
I. Орг. момент.
1. Речевая разминка.
- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.
II. Изучение нового материала.
1. Постановка цели урока.
- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
11.12.2013

Когда сказка подходила к концу, учитель на ходу выдумывал новые приключения Пиноккио.
Возможно именно тогда родилась у Джанни Родари идея создать своего сказочного человечка, но напишет он эту книгу намного позже, после войны.
19.12.2013
20.12.2013
Свою первую книгу писательница написала в подарок на день рождения дочки.
Было это в 1944 году. Имя девочки Пеппи – длинный чулок пришло на ум именно ее дочери, когда той было всего 7 лет.
С тех пор Астрид начала писать невероятные приключения этой девочки.
Потом пришел и «Карлсон». Историю про него также придумала Карин, дочь писательницы. И повесть о летающем, в меру упитанном господине с пропеллером разлетелась по миру с огромным успехом.
После выхода книги на Астрид Линдгрен обрушились всевозможные награды, премии.
20.12.2013

Ресурс для уроков литературного чтения, окружающего мира и внеклассных занятий.
05.01.2014