Литературное чтение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель занятия:
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
19.11.2013
Конспект открытого урока в первом классе УМК "Школа России". Тема "Закрепление пройденных букв". Использованы интересные задания.
14.11.2013
14.11.2013

30 ноября исполняется 100 лет со дня рождения детского писателя В.Ю. Драгунского, автора весёлых рассказов о Дениске Кораблёве. Дети с удовольствием прочитают рассказы и пересмотрят фильмы с участием главного героя Дениса и его друзей. А учителя и воспитатели смогут проверить знания детей, если проведут интерактивную игру.
12.11.2013

Цель урока: Создать условия для осознания детей, что семья – это самое дорогое и близкое, что есть у человека, а сплоченность семьи – это фундамент благополучия. Задачи: Познакомить детей с биографией Л. Н. Толстого и его рассказом «Старый дед и внучек». Развивать у детей умение выделять главную мысль в тексте, подтверждать свои суждения цитатами из текста, развивать логику, технику чтения. Воспитывать уважение и сострадание к старым людям, родителям.
12.11.2013
Урок литературного чтения И.З. Суриков "Зима" 3 класс УМК "Школа России" содержит план-конспект урока+презентация и музыкальное сопровождение. В ходе урока описывается работа над анализом стихотворения И.Сурикова "Зима".
12.11.2013
Цели:
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).
08.11.2013

Озвученная сказка В. Сутеева «Под грибом» предназначена для ознакомления с произведением. Смена слайдов автоматическая, на 1 и 10 слайдах навигация по управляющим кнопкам. Если отключить звук, можно использовать для пересказа. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
06.11.2013

Презентация предназначена для проведения урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России" по теме "А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке". В презентации представлены 2 этапа работы над произведением: словарная работа и работа с иллюстрациями.
03.11.2013
Предмет: литературное чтение, внеклассное чтение.
Возраст: для учащихся начальной школы.
Возраст: для учащихся начальной школы.
01.11.2013

Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
31.10.2013

Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
31.10.2013
Общеобразовательная программа по литературному чтению не позволяет в достаточном объеме познакомить детей с русским фольклором. На этом мероприятии учащиеся в игровой форме познакомятся со славянской мифологией.
31.10.2013
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Свиридовой В.Ю.
30.10.2013
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.). Программа разработана на основе авторской программы Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой «Литературное чтение. 1-4 классы» (М.: Вентана-Граф, 2012г.).
30.10.2013
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.). Программа разработана на основе авторской программы Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой «Литературное чтение. 1-4 классы» (М.: Вентана-Граф, 2012г.).
30.10.2013
Цели урока:
Сравнение и наблюдение за произведениями литературными и художественными с последующими выводами, развитие творческого потенциала детей.
Задачи урока:
Наблюдать за произведениями литературы и искусства; воспитание любви к родной природе; развивать умения различать языковые и художественные средства литературы и искусства.
Сравнение и наблюдение за произведениями литературными и художественными с последующими выводами, развитие творческого потенциала детей.
Задачи урока:
Наблюдать за произведениями литературы и искусства; воспитание любви к родной природе; развивать умения различать языковые и художественные средства литературы и искусства.
29.10.2013
Работа с рассказом К.Д.Ушинского "Лиса Патрикеевна": чтение, моделирование, выполнение заданий в учебнике и тетради. Деление текста на части и составление плана рассказа. Выборочное чтение, пересказ по плану близко к тексту с использованием авторских слов и выражений. Сравнение лисы из рассказа К.Д.Ушинского с лисой из народных сказок.
29.10.2013
Цели: продолжить ознакомление детей с творчеством Л.Н. Толстого,
обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи
мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, учить выражать
собственное отношение читающего к изображенным событиям, героям, и их
поступкам, развитие чувства взаимопомощи, взаимовыручки.На уроке
предусмотрена групповая форма работы.Дети учатся работать вместе, делать
выводы, давать свою оценку героям и происходящим событиям.
28.10.2013
Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.
24.10.2013

Презентация сделана на основе приема листания, который предложил С.Н. Лебедев.Выбираете режим просмотра презентации, переходите по управляющей кнопке на второй слайд. Далее листаете книгу (щелкаем мышкой по странице). Можно листать вперед и назад (особенно важно для работы по содержанию книги).
21.10.2013

Увлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.Обязательно ознакомиться с навигацией.
20.10.2013
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013

Интерактивный кроссворд «Творчество С.В. Михалкова» предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста. С целью приобщения детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству С.В. Михалкова.
17.10.2013

Возрастная категория детей: 2 класс.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
17.10.2013
Цели:
- Проверить знания произведений, жанров, фамилий детских писателей из круга детского чтения
- Проверить умения различать народные и литературные сказки
- Способствовать расширению общего кругозора детей
17.10.2013
Сценарий интегрированного урока с презентацией.
15.10.2013
15.10.2013

В кроссворде представлены загадки из басен:«Зеркало и Обезьяна», «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Слон и Моська», «Чиж и Голубь».
Начинать разгадывать кроссворд можно с любого слова. После появления отгаданного слова появляются название басни, картинки с анимацией (кроме басни «Ворона и Лисица») и отрывком из басни. Звук встроен в презентацию.
Начинать разгадывать кроссворд можно с любого слова. После появления отгаданного слова появляются название басни, картинки с анимацией (кроме басни «Ворона и Лисица») и отрывком из басни. Звук встроен в презентацию.
13.10.2013
В статье собраны упражнения по совершенствованию навыков чтения, которые можно применять на уроках чтения. Это упражнения на развитие чёткости произношения, упражнения, которые являются предпосылкой правильного чтения, упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память, скорость чтения.
08.10.2013


Интерактивный кроссворд «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» предназначен для обобщения читательского опыта по произведениям А.С. Пушкина. Материал используется учителем на обобщающих уроках по литературному чтению (любой УМК) и внеклассных мероприятиях. Форма работы: групповая, индивидуальная и фронтальная.
08.10.2013