Литературное чтение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интерактивное пособие «Мифы древней Греции» создано для учащихся 3-5 классов. Презентация включает в себя модель, кроссворд, ссылки на аудио и видео файлы.
Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
26.08.2013
Презентация для внеклассного чтения по теме «Творчество Ирины Токмаковой» знакомит детей с биографией и некоторыми произведениями поэтессы. В презентации содержатся задания нацеленные на работу над интонацией , прогнозирования содержания и определения художественных средств стихотворений. Учитель вправе по своему усмотрению расширить работу по анализу произведений.
22.08.2013
Это сценирование занятия для учащихся 3-4 кл.
(развитие способности понимания)
Задача: формировать способность строить полную версию текста.
Умение дать полный ответ на вопрос, в чём основная мысль, смысл произведения в отличие от вопросов: что происходит в произведении, о ком произведение, какая тема произведения.
(развитие способности понимания)
Задача: формировать способность строить полную версию текста.
Умение дать полный ответ на вопрос, в чём основная мысль, смысл произведения в отличие от вопросов: что происходит в произведении, о ком произведение, какая тема произведения.
20.08.2013
Урок - сказка по литературному чтению проводился в 1 классе по теме "Звук [ж], буквы Ж, ж." На уроке дети отправляются в волшебный мир сказки Андерсена "Дюймовочка".
26.07.2013
Основная "интрига" урока: найти ответ на вопрос "Что роднит сказку и картину Виктора Васнецова "Аленушка".
На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
26.07.2013
Вспомнить стихи русских поэтов, посвященных этому времени года, пословицы, поговорки, загадки, весенние приметы.
24.07.2013
Авторская разработка занятия по внеклассному чтению по книге Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". На занятии дети демонстрируют своё умение вдумчиво и бегло читать текст, работать с книгой, выражать свои мысли в письменной форме. В работе представлены задания по функциональному
чтению для проверки скорости чтения и понимания прочитанного, а также
творческие письменные задания, вопросы по главам книги.
02.07.2013
Викторина составлена на основе книг, любимых детьми младшего и среднего возраста. Ответив на вопросы литературной викторины, можно определить - насколько хорошо знаешь детскую литературу.
02.07.2013
Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
21.06.2013
Тематическое планирование по чтению 2 класс с определением основных видов учебной деятельности.Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерными программами, планируемыми результатами начального общего образования и авторской программой «Литературное чтение» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой.
18.06.2013
В данном архиве представлена разработка урока литературного слушания по теме: "В.Г. Сутеев "Палочка-выручалочка". В архиве содержится: конспект урока, презентация к уроку, заготовка ПервоЛого + то,что должно получиться с анимацией в итоге (шпаргалка для учителя).
14.06.2013
Урок литературного чтения по программе "Школа 21
века" в период обучения грамоте.Цели деятельности педагога: организовать
работу по ознакомлению с буквой К,к, научить выполнять звуковой анализ
слов «брюки», «карта»; способствовать формированию навыка чтения слов,
предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха,
расширению словарного запаса учащихся.
11.06.2013
Урок и презентация по произведению И. Тургенева "Воробей" преследует цель через мысли, чувства, ассоциации, вести учащихся к пониманию идеи рассказа,воспитывает положительное отношение к природе и человеку,чувство любви и нежности к матери.
04.06.2013
Первый урок раздела «Любовь к Родине - главная тема литературы». Цель: дать понятие «Родина» на основе сравнительного анализа стихотворных произведений Александровой Зинаиды Николаевны «Родина» и Симонова Константина Михайловича «Родина». В конспекте урока представлены лист оценки выразительности чтения, таблица эмоционального состояния, таблица чувств(авторские разработки).
25.05.2013
Методическая разработка интерактивной тест-игры «Путешествие по любимым сказкам» выполнена в виде презентации и может использоваться как для организации досуга так и для обобщения и контроля знаний по произведениям детских писателей у обучающихся младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей, клубах по месту жительства, а также во внеурочной деятельности общеобразовательной школе.
19.05.2013
Фрагмент урока литературного чтения по теме:"Введение в раздел. Ю. Мориц "Слониха, слонёнок и слон"формирует УУД. На каждом этапе составления диафильма прописано какие УУД формируются.
13.05.2013
Урок литературного чтения по краеведческому курсу "Морянка".
Учитель использует на уроке презентацию, каждый учащийся имеет ПК (нетбук).
До урока была проведена экскурсия в зимний лес, нарисованы рисунки о зиме, работали с понятием СИНКВЕЙН и учились его составлять.
Учитель использует на уроке презентацию, каждый учащийся имеет ПК (нетбук).
До урока была проведена экскурсия в зимний лес, нарисованы рисунки о зиме, работали с понятием СИНКВЕЙН и учились его составлять.
14.04.2013
Урок посвящен изучению, анализу русской народной сказки "Гуси-лебеди" во 2 классе по традиционной программе обучения. Цель данного урока для учителя - научить находить черты сказки, для учеников - научиться писать сказки.
11.04.2013
Материал для учащихся начальной школы содержит занимательные задания. Урок проходит в игровой форме, что позволяет стимулировать познавательную активность детей, увеличивает интерес к чтению.
08.04.2013
Данный интерактивный плакат состоит из нескольких частей. Мастерская стиха - это знакомство с видами рифмы, "Учимся определять рифму", "Наблюдения и выводы","Слушаем живой голос поэта" "Это интересно!", "Проверь себя!"
07.04.2013
На данном уроке учащиеся знакомятся с многоообразием и особенностями сказов П.П.Бажова, развивают умения творческого пересказа. Нестандартная форма занятия (урок-превращение) активизирует познавательный интерес детей, способствует формированию личностно-ценностного отношения к истории края, литературному наследию предков.
06.04.2013
Материал для учащихся начальных классов содержит занимательные задания. Их дети могут выполнять индивидуально и в группах. Задания направлены на развитие кругозора и познавательной активности детей младшего школьного возраста.
04.04.2013
Тема: «Восстановление деформированного картинного плана, пересказ с опорой на картинный план, составление комикса. Е. Карганова «Как Цыплёнок голос искал».
УМК "Гармония".
УМК "Гармония".
04.04.2013
Урок литературного чтения по теме "Введенский. Когда я вырасту большой" для 3 класса. С этой темы начинается изучение нового раздела "Нас зовут неведомые дали". Ведётся работа над формированием умения анализировать текст, развитием воображения и творческого мышления.
01.04.2013
Цели:
1. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Колобок»;
1. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Колобок»;
31.03.2013
Данный тест поможет учителю проверить у учащихся знание содержания произведения Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Учащимся предлагается бланк ответов на 12 вопросов, где они должны указать букву правильного ответа.
Учащимся предлагается бланк ответов на 12 вопросов, где они должны указать букву правильного ответа.
30.03.2013
Проба пера ученика начальных классов Чернышова Михаила. Взгляд на мир детскими глазами.
30.03.2013
В данной разработке собран материал для учащихся начальной школы, который направлен на развитие у детей кругозора, познавательной активности и интереса к чтению. Урок проводится в игровой форме.
26.03.2013
Цель урока: Закрепить знания о фольклоре, познакомить с жанрами устного народного творчества.
25.03.2013
В данной работе представлен опыт учителя в использовании на уроках литературного чтения упражнений по формированию коммуникативных умений через: обучение содержанию предмета, развитие прикладных исследовательских умений, развитие социально-коммуникативных умений, личностно ориентированный аспект учебной коммуникации.
13.03.2013