
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
03.05.2014
Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.
15.04.2014
Цели:
- Познакомить учащихся с татарской сказкой “Три сестры”.
- Совершенствовать умение выделять главную мысль произведения, давать полную характеристику персонажам.
- Развивать умения выборочно читать и пересказывать текст для доказательства своих мыслей, развивать умение составлять план текста. Развивать мыслительную деятельность учащихся, культуру речи, воображение.
- Воспитывать устойчивый интерес к чтению сказок разных народов.
14.04.2014
В практике деятельности учителей начальных классов основное внимание на уроках чтения уделяется решению образовательных задач – обучению навыкам чтения. Проблема нравственного воспитания в реальном учебно – воспитательном процессе выпадает из содержания педагогической деятельности учителя. Технология нравственного воспитания на уроках чтения составляет предмет серьёзных педагогических затруднений учителя начальных классов. Прямые нравоучения срабатывают далеко не всегда. Тогда на помощь приходят художественные произведения.
01.04.2014
Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах
28.03.2014
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
15.03.2014

Цель: создание условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.
Задачи:
• Закрепить знания обучающихся по данной теме;
• Развивать внимание, мышление, память, речь;
• Воспитывать любовь к чтению.
28.02.2014
Задачи:
1. способствовать полноценному восприятию нового рассказа, формированию умений составлять ответ на вопрос;
2. развивать воображение и творческие способности детей; развивать речь, внимание;
3. воспитывать любовь к природе.
27.02.2014
УМК "Гармония"
29.01.2014
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
29.01.2014
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
29.01.2014
17.01.2014
14.01.2014

13.01.2014
07.01.2014

Литературное чтение, 1 класс.
Можно использовать для создания проблемной или мотивационной ситуации на уроке.
05.01.2014

Ресурс для уроков литературного чтения, окружающего мира и внеклассных занятий.
05.01.2014
Урок литературы в 4 классе с использованием новых подходов в обучении, согласно Программе Кембриджского университета. Урок построен на основе применения 7 модулей Программы. Основная цель урока - это развитие критического мышления младших школьников на уроках литературы в 4 классе.
01.01.2014

27.12.2013
20.12.2013
20.12.2013
Свою первую книгу писательница написала в подарок на день рождения дочки.
Было это в 1944 году. Имя девочки Пеппи – длинный чулок пришло на ум именно ее дочери, когда той было всего 7 лет.
С тех пор Астрид начала писать невероятные приключения этой девочки.
Потом пришел и «Карлсон». Историю про него также придумала Карин, дочь писательницы. И повесть о летающем, в меру упитанном господине с пропеллером разлетелась по миру с огромным успехом.
После выхода книги на Астрид Линдгрен обрушились всевозможные награды, премии.
20.12.2013
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)
19.12.2013
19.12.2013

Когда сказка подходила к концу, учитель на ходу выдумывал новые приключения Пиноккио.
Возможно именно тогда родилась у Джанни Родари идея создать своего сказочного человечка, но напишет он эту книгу намного позже, после войны.
19.12.2013
I. Орг. момент.
1. Речевая разминка.
- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.
II. Изучение нового материала.
1. Постановка цели урока.
- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
11.12.2013
29.11.2013

27.11.2013
27.11.2013
24.11.2013