
Игра-раскраска `Гномик` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения двух. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
06.08.2012
09.05.2012
11.11.2010

Закрепление и повторение математических понятий в игровой форме. Презентация предназначена для учащихся 3 класса.
29.10.2012
27.04.2012
02.02.2013
Сложение и вычитание в пределах 9.
Урок-повторение материала. по учебнику Л.Г.Петерсон 2 класс + презентация
19.09.2009
26.02.2011

Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
16.11.2009
24.12.2013

22.06.2011
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
07.11.2013
"Умножение и деление на 5"
29.12.2009

06.11.2011

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.
30.09.2012

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011
07.11.2010
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
22.04.2012

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
22.06.2011
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
15.05.2011
26.02.2011
08.11.2012

15.10.2013
15.07.2012
Программа: «Школа России»
13.02.2012
27.03.2011
25.02.2013
15.01.2011
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
14.05.2013