Математика


Презентацию можно активно использовать на уроках при изучении тем по математике «Нумерация многозначных чисел» и на закреплении данной темы в 3 классе.
Педагог должен уметь использовать презентацию на любом этапе урока, владеть техникой работы с данной презентацией.
22.04.2011

Презентация - тренажёр по математике "Время"; 3 класс.

Презентация - тренажёр "Космическое путешествие" (Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток)
Математическая Flash игра на закрепление пройденного материала, УМК "Начальная школа XXI века", но можно использовать в любом УМК.
Мизерная Елена Ивановна
"Умножение и деление на 5"
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Книжка предназначена для ребят 5-7 лет, но мало кто из ребят этого возраста умеет хорошо читать, поэтому, мы решили, что книжка должна быть яркой и содержать много картинок. А поскольку она посвящена числу 7, то и состоять она должна из 7 страниц, каждая страница соответствует основным цветам радуги. Информация каждой страницы содержит общие сведения о конкретном явлении или факте, а также рубрику «Это интересно».

Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи.На их решение отводится большая часть времени на уроке, так как решение задач направлено на интеллектуальное развитие школьников, формирование коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий. При решении задачи ребенок учится понимать прочитанное, выделять главное, анализировать, делать выводы, что что способствует развитию самостоятельности мышления и деятельности.

 

Подборка заданий для устного счёта на уроках математики в 4 классе при изучении темы "Решение задач на движение". Используется на этапах урока - закрепление изученного материала.
-развивать логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;
-развивать воображение, фантазию и познавательные способности;
- расширять кругозор учащихся;
-умение работать с научной литературой;
- развивать интерес к предмету.
Подбор материала для решения задач по математике на историческую, спортивную, экологическую тему для учащихся 2-4 классов.
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний по математике у учащихся 1 класса.
Урок - закрепление письменного умножения и деления в случаях вида 103 • 3, 309 : 3 в игровой форме. Задания рассчитаны для выполнения детьми разной подготовки и способностей. В ходе урока проводится дифференцированная самостоятельная работа, которая направлена на успех и интерес всех учащихся.

Данный материал предназначен для проверки вычислительных навыков в двух вариантах. Применим для всех видов УМК.  

Педагогический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения Федеральных государственных общеобразовательных стандартов в начальной школе. Проект адресован учителям начальных классов, работающим по личностно-ориентированным, проблемно-диалогическим и учебного проекта методам.
Данная памятка поможет ученикам 1 класса научиться быстро ориентироваться в правилах оформления краткой записи к различным видам задач.
А прилагаемая презентация поможет учителю ознакомить родителей на собрании с правилами оформления краткой записи.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Урок «Открытия» нового знания во втором классе.В конспекте в виде таблицы представлены на каждом этапе название, цели, опорные схемы и затраченное время.
Приведён краткий самоанализ урока.
Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Прием умножения с помощью сложения"
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: "Закрепление первоначальных приемов умнодения".
Открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с дробями. Нахождение доли от числа (закрепление)".
Урок математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" представлен в виде деловой игры. Построен по проектно-исследовательской технологии. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования проектной деятельности учащихся.
Цель:
  • воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре  
  • поведения;
  • развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
  • разбираться в математических выражениях;
  • умение находить значение буквенных выражений.
• Сформировать представление о большем, меньшем числах и разности, умение выполнять разностное сравнение, находить большее и меньшее числа.
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
В работе представлены особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС, полученные результаты стали основанием для разработки методического обеспечения системы контроля и оценки учебных достижений по математике, разработаны средства фиксации и учета результатов контроля и оценки, также представлен анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся
Олимпиады по математике 1-4 классы
Цели:
• Повышение эффективности изучения предметов.
• Развитие мыслительных операций
• Воспитание интереса к предмету.

Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!

Цель: мотивировать к нестандартному  подходу при решении задач. Развивать умение рассуждать, находить необходимую информацию в тексте.
Олимпиада составлена для обучающихся 2 класса. 

Данный ресурс является комплексным и включает в себя упражнения по нескольким темам из курса математики 3 класса (УМК «Школа России», автор курса - Моро М.И.). Игра проста в навигации, и потому может быть использована для индивидуальной тренировки учащихся и организации фронтальной работы с классом на этапе устного счета.