Математика
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Игра предназначена для закрепления темы "Состав чисел в пределах 10"
09.05.2012
Ресурс предназначен для отработки навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20.
08.05.2012
Тест состоит из 4 вариантов заданий составленных в соответствии с демоверсией ККР на 2012г.
01.05.2012
Разработка урока математики для 1 класса по теме "Составление задач на сложение и вычитание по рисунку". Цель урока: работа по формированию умения решать задачи.
27.04.2012
Тип урока: комбинированный
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
22.04.2012
Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
15.04.2012
Урок математики в 1 классе
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: закрепление изученного по теме: «Прибавить 5, 6, 7, 8, 9»
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: закрепление изученного по теме: «Прибавить 5, 6, 7, 8, 9»
14.04.2012
Проводя урок по теме "Круглые числа" я ставила цели: закрепить название круглых чисел и действия с ними; повторить состав числа 7, решение текстовых задач, уравнений; подготовить учащихся к изучению темы "Дециметр"; развивать мышление, творческие способности, интерес к математике.
11.04.2012
Карточки по математике составлены для закрепления пройденного материала по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10." Карточки составлены с использованием УМК "Школы России."
10.04.2012
Тест-игра для закрепления изученного материала по задачам на движение. Сначала проводится тест по этой теме, а затем игра для закрепления. Дает возможность учителю проверить знания детей по изученной теме.
09.04.2012
Дан материал для изучения задач на движение в 4 классе, начиная с понятия движения, затем задачи простые на движение, задачи составные на встречное движение и составные задачи на движение в противоположных направлениях.
09.04.2012
Урок имеет большой воспитательный потенциал - воспитание любви к своей Родине, так как приурочен Дню Республики Казахстан. Через занимательные задания учащиеся не только "путешествуют" по городам родного края, но и проявляют свои умственные способности.
09.04.2012
На уроке проводится обучение решению задач как арифметическим, так и алгебраическим способом. Отрабатывается алгоритм решения задач.
Ученики узнают, что многие трудные арифметические задачи можно решить с помощью составления уравнений. На уроке отрабатывается умения решать задачи как арифметическим, так и алгебраическим способом. В результате ребёнок получает право выбора решения задачи наиболее удобным доступным для него способом. В учебнике 3 класса и предлагается упрощённый образец оформления решения задачи уравнением, что позволяет в целях преемственности и непрерывности содержания образования
Ученики узнают, что многие трудные арифметические задачи можно решить с помощью составления уравнений. На уроке отрабатывается умения решать задачи как арифметическим, так и алгебраическим способом. В результате ребёнок получает право выбора решения задачи наиболее удобным доступным для него способом. В учебнике 3 класса и предлагается упрощённый образец оформления решения задачи уравнением, что позволяет в целях преемственности и непрерывности содержания образования
08.04.2012
Разработка и презентация урока поможет учителю познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закрепить знание учащимися нумерации чисел 11-20; продолжить работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.
06.04.2012
УМК "Гармония". Материал содержит конспект урока и презентацию к уроку. Проводился в рамках школьного фестиваля "Ура! Урок!"
04.04.2012
Урок-путешествие по планетам (на татарском языке) с различными видами заданий на повторение по теме "Деление" в 4 классе. Для актуализации знаний используются тесты, самостоятельная работа. На уроке включены разноуровневые игровые задания. Параллельно даётся интересная информация о планетах.
04.04.2012
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний по математике у учащихся 1 класса.
03.04.2012
Данный урок закрепления изученной темы имеет место в системе уроков. Презентация и индивидуальная рабочая тетрадь повышает интерес детей к данному уроку
30.03.2012
Статья "Использованию ИКТ при изучении темы «Табличное умножение и деление чисел».
Предлагаю варианты упражнений на всех этапах составления и запоминания таблицы умножения и деления.
Предлагаю варианты упражнений на всех этапах составления и запоминания таблицы умножения и деления.
25.03.2012
Разработка урока математики для 1 класса по теме "Нумерация чисел второго десятка. Закрепление" Урок составлен по требованиям ФГОС с учётом формирования предметных, метапредметных и личностных УУД. К уроку прилагается презентация. В ходе урока уделяется внимание формированию ИКТ.
25.03.2012
Цель урока: формирование учебно-познавательного интереса к умножению
многозначного числа на трехзначное число по алгоритму в ходе
коллективного обсуждения совместно с учителем.
24.03.2012
Урок открытия новых знаний, которые ребята делают самостоятельно, работая в группах, в 3 классе по программе "Школа 2100" знакомит детей с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел. В урок включена, помогающая раскрытию темы, презентация.
21.03.2012
Счет в пределах 20. Материал для устного счета в 1 классе. Презентация озвучена. Офис 2007
18.03.2012
Урок математики с презентацией составлен по закреплению темы урока: « Задачи на увеличение и на уменьшение числа в несколько раз» для учащихся 3 класса.
16.03.2012
Цель занятия. Развивать интерес детей к математике, их математические способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор учащихся.
13.03.2012
Урок проводился перед праздником 23 февраля, поэтому главной воспитательной целью было воспитание патриотизма.
Образовательные цели:
закрепление знаний умножения трехзначного числа на однозначное;
закрепление навыка решать геометрические задачи, составные задачи;
работать над развитием логики и мышления;
учить выделять главное в изучаемом материале.
На уроке проводилась дифференцированная работа с учащимися.
11.03.2012
Тренажер для развития вычислительных навыков учащихся в пределах 10. В ходе выполнения заданий платье "мамы" украсится разнообразными цветами. Музыкальное сопровождение ("Вальс цветов" П.И.Чайковского) придаст приятную эмоциональную окраску данному этапу урока.
03.03.2012
Тренажёр для отработки вычислительных навыков в пределах 20. Презентация озвучена.
03.03.2012
Разработка данного урока (урок - сказка) поможет учителю закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100; развивать умение решать задачи изученных видов; навыки логического мышления; развивать творческие способности учащихся; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания. Презентация красочная, доступная, с музыкальным сопровождением, физминуткой.
03.03.2012
Сборник устных упражнений и проверочных работ для 3 класса, разработанных на каждую неделю помесячно учителем 3 класса «В» ГОУ школы №341 Торгашевой Тамарой Федоровной.
Работая в школе, я заметила, что последние годы мало стали уделять внимания устным вычислениям. А ведь без умения быстро считать невозможно в дальнейшем усваивать точные науки: алгебру, геометрию, физику, химию. На своих уроках математики в начальной школе я постоянно провожу устный счет. Конечно, не все со мной согласятся, но надеюсь, что сторонники у меня найдутся. Данный сборник содержит упражнения по всем основным разделам, которые изучают учащиеся в третьем классе.
Работая в школе, я заметила, что последние годы мало стали уделять внимания устным вычислениям. А ведь без умения быстро считать невозможно в дальнейшем усваивать точные науки: алгебру, геометрию, физику, химию. На своих уроках математики в начальной школе я постоянно провожу устный счет. Конечно, не все со мной согласятся, но надеюсь, что сторонники у меня найдутся. Данный сборник содержит упражнения по всем основным разделам, которые изучают учащиеся в третьем классе.
29.02.2012