Математика


Выбор редакции

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.

30.09.2012
Закрепление пройденного материала с использованием мультимедийной системы и технологии игровой деятельности
Рабочая программа по математике для 4 класса. Программа 2100.
Программа для 2012-2013 учебного года.
Значение дидактических игр для развития вычислительных навыков младших школьников на уроках математики и методика их проведения.
Урок математики разработан в соответствии ФГОС нового поколения по УМК "Школа России" для 1 класса. Урок с использованием интерактивной доски INTERWRITE.
Презентация к урокам математики по программе Петерсон Л.Г. для 4 класса.
Данный урок проводится после знакомства учащихся с понятием равные фигуры, предназначен для фронтальной работы в классе. Урок проходит в виде помощи героям сказки – повести А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
В презентации проводится работа над составной задачей. Ребёнок учится анализу и решению текстовых задач. Может быть использована в любом УМК.
Урок представлен в виде презентации. Яркие слайды, занимательный материал позволяют удерживать внимание учеников на протяжении всего урока. Рутинная работа по закреплению навыка становится веселой игрой.
В презентации предложены игровые упражнения по математике на сложение и вычитание в пределах 100.
Программа позволяет изучать детям таблицу умножения с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов тремя различными способами.
Выбор редакции

Игра-раскраска `Карлсон` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения трёх. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Этот материал показывает детям как решать задачи. Можно Использовать на уроках математики в первых классах, работающим по программе "Школа России". Этот материал был создан специально для этой программы. Он может быть освоен почти каждым учеником первого класса. Смотрите, пользуйтесь.

Игровые задания к устному счёту по программе Петерсон Л.Г.
Счёт в пределах 100.

Письменное сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 1000
•Учащиеся сформируют навыки сложения и вычитания пределах 1000;

• Учащиеся на практических примерах закрепят умения, навыки вычислений в столбик многозначных чисел;
Учебный предмет – математика.
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
Выбор редакции

Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
Я использовала пособие О.И.Дмитриевой
Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Проект учебного занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования бессистемно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе "Перспективная начальная школа"
Урок разработан в рамках реализации ФГОС. Дети сами создают модель числового отрезка в ходе исследовательской и поисковой работы. На уроке формируются предметные и метапредметные УУД, что соответствует требованиям стандартов нового поколения.
Математика. 3 класс. ФГОС "Школа 2000". Л. Г. Петерсон
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
Выбор редакции

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 10 до 100. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

Диагностические задания по русскому языку и математике состоят из трех замеров (начало, середина, конец учебного года), направлены для выявления динамики изучения материала по данным учебным дисциплинам.
Выбор редакции

Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Нумерация чисел от 1 до 1000".
Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки вписанного ответа нужно нажать на синюю улитку посередине.

Материал состоит из конспекта урока, презентации и папки с раздаточным и наглядным материалом к уроку. Тема урока «Решение задач по сумме и разности». Это урок открытия новых знаний в технологии деятельностного подхода.
Выбор редакции

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 1 до 10. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Внизу отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

Выбор редакции

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Умножение 10.
Презентация используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на рыбку.

Выбор редакции

Flash-презентация для уроков математики, внеклассных и коррекционных занятий.
Данную работу можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Работа ведётся по управляющим кнопкам.