
Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.
30.09.2012
30.09.2012
Программа для 2012-2013 учебного года.
30.09.2012
29.09.2012
29.09.2012

29.09.2012
28.09.2012

28.09.2012

26.09.2012

22.09.2012
22.09.2012

Игра-раскраска `Карлсон` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения трёх. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
21.09.2012

19.09.2012

Игровые задания к устному счёту по программе Петерсон Л.Г.
Счёт в пределах 100.
16.09.2012
•Учащиеся сформируют навыки сложения и вычитания пределах 1000;
• Учащиеся на практических примерах закрепят умения, навыки вычислений в столбик многозначных чисел;
12.09.2012
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
12.09.2012

Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
Я использовала пособие О.И.Дмитриевой
Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение).
12.09.2012
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
09.09.2012
08.09.2012
05.09.2012
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
04.09.2012

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 10 до 100. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
02.09.2012
02.09.2012

Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
02.09.2012

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Нумерация чисел от 1 до 1000".
Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки вписанного ответа нужно нажать на синюю улитку посередине.
30.08.2012

29.08.2012

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 1 до 10. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Внизу отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
28.08.2012

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
28.08.2012

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Умножение 10.
Презентация используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на рыбку.
28.08.2012

Flash-презентация для уроков математики, внеклассных и коррекционных занятий.
Данную работу можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Работа ведётся по управляющим кнопкам.
28.08.2012