Игра-раскраска `Карлсон` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения трёх. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Игровые задания к устному счёту по программе Петерсон Л.Г.
Счёт в пределах 100.
•Учащиеся сформируют навыки сложения и вычитания пределах 1000;
• Учащиеся на практических примерах закрепят умения, навыки вычислений в столбик многозначных чисел;
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
Я использовала пособие О.И.Дмитриевой
Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение).
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 10 до 100. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Нумерация чисел от 1 до 1000".
Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки вписанного ответа нужно нажать на синюю улитку посередине.
Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 1 до 10. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Внизу отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Умножение 10.
Презентация используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на рыбку.
Flash-презентация для уроков математики, внеклассных и коррекционных занятий.
Данную работу можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Работа ведётся по управляющим кнопкам.
В данной Flash-игре представлено несколько игр с бегемотиками. Их можно использовать на одном уроке, а можно использовать на нескольких уроках. К данным вопросам учитель может добавлять свои вопросы. Все фигурки двигаются и расставляются в нужном порядке при помощи мыши.
Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Умножение 11".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на устном счёте, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ответы вписываются в окошечки, а для того чтобы проверить правильность выполнения, нужно нажать на утёнка.
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
Офис 2007
Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.
С расчётом 5 часов в неделю (170 ч. в год)