Математика


Данный урок математики проводится 12 апреля в день космонавтики. Выполняя задания, учащиеся не только совершенствуют вычислительные навыки и развивают логическое мышление, но и узнают что-то новое о космосе.
05.01.2012
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Тренажер.Сложение и вычитание в пределах 20. Решая примеры , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев в пределах 20.
Интегрированный урок. Характеризуется межпредметной интеграцией высокой степени. Учащиеся на данном уроке должны были дополнить, систематизировать и закрепить умение считать в пределах 10, дополнить своё представление о животных лесов России.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Помогая Умке строить горку, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Цели:
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
Данный урок представлен по программе 1-4 ,УМК «Школа России».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Тренировка способности к преобразованию смешанного числа в неправильную дробь;отработка навыка сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
Тренажер на вычитание. Совершая морское путешествие по островам, первоклассники смогут закрепить знание таблицы вычитания в пределах 20.
Тренажер на сложение. Совершая морское путешествие по островам, первоклассники смогут закрепить знание таблицы сложения в пределах 20.
Разработки уроков по разделу "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Школа России", 4 класс
Тест по математике для 1 класса . Тема "Прибавить и вычесть 3" На основе данного теста учитель сможет самостоятельно составить аналогичные тесты. Переход на второй слайд по кнопке Enter. При закрытии презентации изменения не сохранять!

Презентация к уроку математики. Данный урок-игра проводится последним во второй четверти. Представленная разработка является материалом к уроку, на основе которого учитель может сам составить конспект, добавить физминутки, организационный момент, подведение итогов, т.е. обыграть материал в соответствии со своим классом и своим взглядом на урок.

Входная работа по математике для 3 классов. Помогает оценить сохранность знаний учеников после каникул.
Дидактическая игра " В цирке" Помогая собачке Циферке сосчитать примеры , дети отрабатывают навык счета в пределах 10.Материал предназначен для устного счета в 1 классе.В конце фрагмент циркового выступления.
Сценарий и презентация математического КВН для учащихся 2 классов. Можно использовать при проведении недели математики в школе.
Входная работа по математике для 3 классов. Тестовая работа.Помогает проверить сохранность знаний ребенка после каникул.
Тест по математике «Проверяем таблицу умножения и деления на 3». Ребятам предлагается выбор правильного ответа из предложенного. После выбора ответа переход на следующий слайд. После выполнения всех заданий, выводятся результаты тестирования и время, затраченное на похождение теста.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры на снежинках , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач. Сказочный задачник» по технологии ТРИЗ.
1. На основе сравнения величин даётся первичное понятие точных и приближённых чисел;
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Катаясь с горки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Материал для проведения устного счета в 1 классе. Катаясь с горки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе.
Ловя снежинки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Помогая Пчелке найти нужный цветок, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Тест по математике "Проверяем таблицу умножения и деления на 7" (создан по шаблону Дмитрия Иванова, в некоторых публикациях встречается автор шаблона Д. Смирнов). Ребятам предлагается вписать правильный ответ вместо знака "*".
Итоговый урок по математике составлен по учебнику Моро М.И. УМК "Школа России".
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки учащихся по математике за 2 класс.
Во время математического круиза на корабле Знаний ребята плывут по реке Примеров, впадают в море Задач, окажутся на необитаемом острове под названием Икс и успешно вернутся с медалями "Юный математик".
Цели: развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.
Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.