Математика
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный урок математики проводится 12 апреля в день космонавтики. Выполняя задания, учащиеся не только совершенствуют вычислительные навыки и развивают логическое мышление, но и узнают что-то новое о космосе.
05.01.2012

Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
05.01.2012
05.01.2012

Тренажер.Сложение и вычитание в пределах 20. Решая примеры , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев в пределах 20.
05.01.2012
05.01.2012
Интегрированный урок. Характеризуется межпредметной интеграцией высокой степени. Учащиеся на данном уроке должны были дополнить, систематизировать и закрепить умение считать в пределах 10, дополнить своё представление о животных лесов России.
05.01.2012
05.01.2012

Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Помогая Умке строить горку, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
04.01.2012
04.01.2012
Цели:
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
03.01.2012
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
03.01.2012
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
03.01.2012
03.01.2012
Данный урок представлен по программе 1-4 ,УМК «Школа России».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
03.01.2012
Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
24.12.2011
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
24.12.2011
Тренировка способности к преобразованию смешанного числа в неправильную дробь;отработка навыка сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
20.12.2011
20.12.2011
Тренажер на вычитание. Совершая морское путешествие по островам, первоклассники смогут закрепить знание таблицы вычитания в пределах 20.
20.12.2011
20.12.2011

Тренажер на сложение. Совершая морское путешествие по островам, первоклассники смогут закрепить знание таблицы сложения в пределах 20.
20.12.2011
20.12.2011
Разработки уроков по разделу "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Школа России", 4 класс
19.12.2011
19.12.2011
Тест по математике для 1 класса . Тема "Прибавить и вычесть 3" На основе данного теста учитель сможет самостоятельно составить аналогичные тесты. Переход на второй слайд по кнопке Enter. При закрытии презентации изменения не сохранять!
17.12.2011
17.12.2011

Презентация к уроку математики. Данный урок-игра проводится последним во второй четверти. Представленная разработка является материалом к уроку, на основе которого учитель может сам составить конспект, добавить физминутки, организационный момент, подведение итогов, т.е. обыграть материал в соответствии со своим классом и своим взглядом на урок.
10.12.2011
Входная работа по математике для 3 классов. Помогает оценить сохранность знаний учеников после каникул.
09.12.2011
09.12.2011

Дидактическая игра " В цирке" Помогая собачке Циферке сосчитать примеры , дети отрабатывают навык счета в пределах 10.Материал предназначен для устного счета в 1 классе.В конце фрагмент циркового выступления.
08.12.2011
08.12.2011

Сценарий и презентация математического КВН для учащихся 2 классов. Можно использовать при проведении недели математики в школе.
08.12.2011
08.12.2011
Входная работа по математике для 3 классов. Тестовая работа.Помогает проверить сохранность знаний ребенка после каникул.
07.12.2011
07.12.2011

Тест по математике «Проверяем таблицу умножения и деления на 3». Ребятам предлагается выбор правильного ответа из предложенного. После выбора ответа переход на следующий слайд. После выполнения всех заданий, выводятся результаты тестирования и время, затраченное на похождение теста.
07.12.2011
07.12.2011

Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры на снежинках , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
06.12.2011
06.12.2011
Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач. Сказочный задачник» по технологии ТРИЗ.
05.12.2011
05.12.2011
1. На основе сравнения величин даётся первичное понятие точных и приближённых чисел;
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
04.12.2011
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
04.12.2011

Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Катаясь с горки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
27.11.2011
27.11.2011

Материал для проведения устного счета в 1 классе. Катаясь с горки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.
26.11.2011
26.11.2011
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе.
Ловя снежинки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
26.11.2011
Ловя снежинки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
26.11.2011
Помогая Пчелке найти нужный цветок, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
24.11.2011
24.11.2011

Тест по математике "Проверяем таблицу умножения и деления на 7" (создан по шаблону Дмитрия Иванова, в некоторых публикациях встречается автор шаблона Д. Смирнов). Ребятам предлагается вписать правильный ответ вместо знака "*".
23.11.2011
23.11.2011
Итоговый урок по математике составлен по учебнику Моро М.И. УМК "Школа России".
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки учащихся по математике за 2 класс.
Во время математического круиза на корабле Знаний ребята плывут по реке Примеров, впадают в море Задач, окажутся на необитаемом острове под названием Икс и успешно вернутся с медалями "Юный математик".
21.11.2011
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки учащихся по математике за 2 класс.
Во время математического круиза на корабле Знаний ребята плывут по реке Примеров, впадают в море Задач, окажутся на необитаемом острове под названием Икс и успешно вернутся с медалями "Юный математик".
21.11.2011

Цели: развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.
Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.
20.11.2011
Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.
20.11.2011