Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.

16.11.2015

Цель: создание организационных и содержательных  условий  для осознания важности всех  профессий в жизни  человека  через содержание внеклассного мероприятия. (В конспекте также есть карточки с заданиями для групп.) Также к уроку разработана презентация. 

Познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о кошках и расширения кругозора, состоит из 34 вопросов. 

Игра представляет собой интерактивное соревнование из пяти разделов. В каждом разделе представлено по пять вопросов. Каждый вопрос оценивается в разное количество баллов, в зависимости от сложности.

Цели: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Расширить знания о многообразии растительного мира.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка. Задача педагога вызвать у детей интерес и желание посещать кружок "Юный цветовод".

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 1) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена.

Выбор редакции

Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.

Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр (технологический прием "Интерактивная раскраска") "Тундра" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 2) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Интерактивный кроссворд состоит из 15 слов, объединенных общей тематикой "Неживая природа". Каждое слово представлено в виде загадки. Заполнение кроссворда возможно в любом порядке.  Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок. При нажатии на цифру появляется слово-ответ. При нажатии на значок рядом с номером загадки появляется слайд с иллюстрациями, характеризующими то или иное понятие.

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

Цель данного урока: создать условия для выяснения основных свойств и значения воды. Задачами данного урока являются: установить основные свойства воды в процессе исследовательской работы; развивать любознательность, наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы их практических работ и опытов; воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом. 

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Основа урока — реализация системно-деятельностного подхода. Форма урока — проект, ролевая игра.  Дети в роли младших научных сотрудников НИИ в ходе урока создают проект зоопарка, состоящего только из животных, обитающих в Кемеровской области. Обучающиеся учатся применять полученные знания в новой ситуации.
Ресурс содержит приложения в форме презентации и карточек с изображением животных.

Предназначена для знакомства детей 6-8 лет с основными представителями фауны Кемеровской области. Способствует активизации знаний детей о самых известных животных Кузбасса, формированию уважения к ним.

На уроке дети знакомятся с внешними особенностями млекопитающих, способами их передвижения и питания в зависимости от условий жизни. На уроке дети учатся распределять зверей на группы по способу питания, различать животных  по месту обитания. 

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 3) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Сорбонка".

Выбор редакции

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.

В данной методической разработке показано внеурочное мероприятие в форме игры-соревнования брейн-ринга с использованием информационных технологий.Разработка для учеников 4 классов. Основной целью данного внеурочного мероприятия является развитие интеллектуальных способностей в области экологии,творческого потенциала и экологической культуры школьников,воспитание чувства коллективизма.Данная методическая разработка адресована классным руководителям начальных классов и педагогам дополнительного общего образования.

Выбор редакции

Филворд "Дни недели" создан для учащихся 1 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

Выбор редакции

Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.

Интерактивный тренажер предназначен для подготовки учащихся начальных классов к экологическим конкурсам. Тренажер создан таким образом, чтобы педагогу удобно было рассказывать обучающимся о разных направлениях экологической культуры.

Данная презентация поможет  познакомить учащихся в возрасте 7-10 лет с многообразием театральных профессий, благодаря которым на суд зрителя предстает тот или иной спектакль. 

Воспитательно-педагогические задачи мероприятия: расширение кругозора детей о космосе; воспитание патриотических чувств, гордости и интереса за великие достижения в космосе; воспитание у детей сплоченности, чувства дружеской поддержки и доброты; стимулирование познавательного интереса; развитие творческой активности. 

Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе  рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме  урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю.  Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока -  урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа. 

Данная работа предназначена для учащихся начальной школы по курсу Окружающий мир. (Можно использовать в каждом классе с 1 по 4, как дополнительный материал к уроку).

Урок разработан к методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Для обучающихся 2 класса. Цель данного урока: создать условия для выяснения основных признаков птиц. Задачами данного урока являются: формирование умения выделять существенные и отличительные признаки птиц, познакомить с основными особенностями пера птицы; развитие умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, составлять рассказ-описание по плану; воспитание познавательного интереса к классу птиц.