Урок-игра, цель которого – уточнить представления школьников об органах чувств. Особое внимание на уроке уделяется беседам о том, как беречь органы чувств. Это даст возможность перейти к следующей теме – «Что такое здоровье».Материал сохранен в версии MS Office 2007.
22.05.2011
Презентация для уроков ознакомления с окружающим миром для 1-2 класса. Может быть использована в ГПД и во внеклассной работе.На каждом слайде открывается текст с загадкой, затем, по щелчку, появляется картинка с отгадкой.
Урок - исследование.
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;

Интерактивный кроссворд предназначен для формирования у обучающихся 4 класса представления о природной зоне арктических пустынь. 

Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и музыке во 2 классе. Тема урока: "Весна в природе". Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.

Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Элла Анатольевна Колесникова
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
Кочеткова Оксана Владимировна
Презентация по окружающему миру "Лесные опасности", 2 класс.
Викторина "Права ребенка" может использоваться как на уроке окружающего мира, литературного чтения. так и во внеклассной работе. Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, предназначенную для отработки знаний по правам ребенка.

Выбор редакции

Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.

Ларионова Галина Александровна
Презентация по окружающему миру о партизане - герое Отечественной войны 1812 года Денисе Васильевиче Давыдове. (УМК "Школа России").
Программа "Школа России". Данная разработка может быть использована как при коллективной работе с классом, так и в индивидуальной работе.
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.

Окружающий мир
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Суворова Юлия Евгеньевна
Материал содержит интерактивный тест по проверке домашнего задания. Изучение нового материала построено в виде путешествия по карте Северной Европы. При наведении курсора на столицу государства открывается ссылка на страницу страны. Третий этап - первичное закрепление. Нажав на товар, можно проверить, в какой стране его выпускают. Предназначен для учителей, работающих по программе Плешакова.
Презентация предназначена для урока окружающего мира в 3 классе по УМК "Планета Знаний".
На данный момент реализовано выполнение 2-х заданий:
  • ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
  • показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
Эта презентация -часть вторая. Все речевые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте и литературном чтении вместо разминок . Такие таблицы служат для развития навыков беглого чтения.
На данном уроке закрепляются знания о видах искусства, продолжается знакомство детей с новыми жанрами живописи, с творчеством «художников-передвижников», формируются умения работать в группе . Закрепление нового материала проходит в нестандартной форме. Урок сопровождается презентацией.

Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
Данная презентация может быть использована учителем при подготовке к уроку истории, ИЗО, МХК по теме "Русский народный костюм".

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».

Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
Электронная презентация к уроку "Я и Украина" в 3 классе. Тема "Вода". Цель: ознакомить со свойствами воды, уточнить представление о значении воды для живых организмов, формировать умение выполнять опыты.
Автор Касатина Татьяна Анатольевна.
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.
Ознакомление с особенностями строения и образа жизни пресмыкающихся и их приспособлением к жизни на суше; формирование эко культуры.
Выступление учителя начальных классов на "Этических чтениях".
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой

цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.