22.05.2011

17.08.2011

Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
07.11.2011

Интерактивный кроссворд предназначен для формирования у обучающихся 4 класса представления о природной зоне арктических пустынь.
15.08.2017
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
12.06.2010
03.02.2012

Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.
30.06.2016
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
Презентация по окружающему миру "Лесные опасности", 2 класс.
26.11.2009

06.09.2011


Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.
26.12.2015
Презентация по окружающему миру о партизане - герое Отечественной войны 1812 года Денисе Васильевиче Давыдове. (УМК "Школа России").
25.03.2010
27.02.2011
24.10.2011

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
23.06.2011
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
18.12.2012
Материал содержит интерактивный тест по проверке домашнего задания. Изучение нового материала построено в виде путешествия по карте Северной Европы. При наведении курсора на столицу государства открывается ссылка на страницу страны. Третий этап - первичное закрепление. Нажав на товар, можно проверить, в какой стране его выпускают. Предназначен для учителей, работающих по программе Плешакова.
08.08.2009
05.08.2010

- ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
- показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
27.08.2011

04.12.2011
13.05.2011
06.01.2012
29.03.2012
23.03.2012

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012

09.11.2012
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.
02.07.2010
24.11.2011
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой
цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.
02.04.2010