Презентация к уроку окружающего мира на тему "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?" в первом классе по программе "Школа России". Данную презентацию можно использовать и на уроке, и во внеурочное время
19.06.2012
Проект учащихся ГОУ СОШ №339 2 класса "А" "Дай лапу, друг!".
Руководитель: Дудник О.И.

Презентация предназначена как для фронтальной работы, так и для индивидуальной работы на уроках кубановедения, окружающего мира. Кроссворд можно использовать как для ознакомления с новым материалом, так и для проверки изученного.

Данный курс «Краеведения» рассчитан на преподавание во 2 – 4 классах начальной школы, 34 часа в год (1 час в неделю) в рамках вариативной части базисного плана. Представленный курс по «Краеведению» углубляет изучение истории региона на локальном уровне, интегрирует в себе следующие предметы: история, биология, география, культурология.
Урок окружающего мира поможет вам сформировать представления об органах чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. А так же передать важные сведения об их гигиене.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме; продолжить работу по географической карте; воспитание любви к Родине, бережного отношения к её богатствам.
Ребёнок только тогда искренне полюбит школу, когда учитель сохранит для него те радости, которые он имел раньше. Одним из средств сохранения этой радости является игра. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира помогает активизировать учебный процесс, разививает познавательную активность, внимание, память.мышление, творческое воображение, снимает утомление.
В данной работе проведено исследование учениками 3-го класса о том, как масса портфеля влияет на осанку учащихся, какой вред может нанести здоровью ученика. Даны рекомендации для учеников, родителей и учителей как подбирать портфель, как сохранить правильную осанку.
Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их знания о лесе и его обитателях, воспитывает бережное отношение и любовь к природе.
Интерактивное пособие «Планеты Солнечной системы»  разработано в PowerPoint 2003.Данная презентация предназначена для проведения занятий по ознакомлению с планетами Солнечной системы в начальной школе (1-4 класс).

В презентации показаны виды витаминов и микроэлементов, а также их влияние на организм человека. Учащимся предлагается разгадать кроссворд о продуктах питания, овощах и фруктах, богатых определенными витаминами и микроэлементами.

Выбор редакции

Интеллектуальная игра по теме "Вода" по учебнику О.Н.Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова, Л.А. Царевой "Окружающий мир" для 3 класса. Можно использовать и во внеклассной работе.

Урок – обобщение проводится как интеллектуальное состязание в устной и письменной формах, который обязательно оцениваются.

Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;

•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;

•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
Трошкина Елена Анатольевна
Мир вокруг нас. Плешаков А.А.
Цель: ознакомить с историей развития денег, познакомить с монетами, денежными единицами.

Презентация может проведена в начальной школе в 1 - 4 классах на уроке "Окружающий мир". Также можно использовать на классном часе.

Урок разработан по теме: "Круговорот воды в природе" для 3 класса по учебнику А.А.Плешакова (программа "Школа России")

Выбор редакцииЦель: познакомить учащихся с  географическими особенностями, растительным и животным миром, а также  с достопримечательностями  материков.

Урок разработан, как путешествие в лес. Во время путешествия обучающиеся знакомятся с тем, что грибы - это новое царство. На уроке ребята узнают о строении гриба,как правильно собирать, на какие группы их можно разделить, и как надо себя вести, если произошло отравление.
Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Урок по окружающему миру в 4 классе на тему "Планеты Солнечной системы" (конспект+презентация).
Тренажёр состоит из двух частей – «Животный мир природных зон России» и «Растительный мир природных зон России»

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.
Гридасова Нина Викторовна
Урок знакомит с растениями Красной книги Казахстана. Учит высказывать свое мнение, слушать мнение других, развивает умение рассуждать.

Цель:познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.

Урок окружающего мира с мультимедийным сопровождением в 3 классе. Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. Цель урока: к концу урока учащиеся должны иметь представление о распространении воды в природе, ее свойствах, значении для растений, животных, человека
Выбор редакции

Данная презентация может быть использована учителем начальных классов  на уроке «Звёздное небо – великая книга природы» на этапе  повторения темы «Планеты Солнечной системы» в 4 классе.

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду