
В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
17.06.2011
17.02.2012

Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также во внеклассной работе при проведении классных часов.
27.06.2011
18.01.2012

19.08.2011
Данный урок был разработан по технологии RWCT
24.03.2009

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012

Задачи: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); формировать знания об экологической целостности природы.
22.06.2011
07.11.2012

Цель:
- Расширить представления и знания об обитателях морских глубин.
- Развить познавательный интерес.
- Воспитывать любовь к животным.
31.05.2011

Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
28.01.2012

25.03.2012
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
27.04.2018
15.11.2011
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009

10.01.2012
19.07.2012
27.11.2010
Два варианта.
Вопросы теста разработаны на основе учебника А.А.Плешакова "Окружающий мир"
4 класс.
21.05.2012

11.12.2011
23.03.2011

- состояние воды в природе,
- круговорот воды в природе,
- причины и последствия загрязнения воды,
- мероприятия по охране воды и т.д.
14.09.2011
07.11.2011
12.07.2012
03.12.2010
ЦЕЛИ:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.
Уточнить знания учащихся в распознавании листьев наиболее распространённых пород деревьев.
Познакомить с жанром изо - пейзаж осенних деревьев,
Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков.
Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).Развивать чувство цветовой гармонии и творческого воображения.
Воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
02.07.2009

Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок про насекомых, которые встречаются на территории Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.
23.06.2011
28.03.2011
29.01.2012