Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).
28.10.2019
Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.
28.10.2019
Разработка занятия внеурочной деятельности для 4-го класса. По программе внеурочной деятельности художественного направления. Вид внеурочной деятельности: художественное творчество.
09.02.2020
Цели: привить интерес обучающихся к изучению русского языка; научить составлять текст агитационного характера (для экологической листовки); способствовать воспитанию бережного отношения к природе; осмысление обучающимися того, что человек в своей жизни придерживается разного рода правил (правила русского языка, правила поведения в природе, правила поведения среди людей).
13.10.2020
Литературно-музыкальная композиция на летнюю тему.
03.06.2021

Сценарий внеклассного мероприятия "День зимних именинников" для 3 класса.
12.04.2024
Сказка в стихах. Сказку можно показать на новый год.
27.06.2009
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
23.05.2009
Материал об историческом прошлом Югорского края.
О вооружении и доспехах воинов ханты и манси эпохи средневековья.
30.09.2009
21.09.2010
26.12.2010
13.01.2011
31.01.2011
Презентация для внеклассной работы по программе "Разговор о правильном питании" 1 год обучения. Все пояснения для работы в самой презентации.
23.03.2011
14.04.2011
22.10.2011
16.04.2012
1. Формирование у учащихся положительной мотивации.
2. Развитие умения максимально качественно выполнять задания в новых условиях.
3. Воспитание веры в свои силы, настойчивость и трудолюбие.
30.09.2012

27.01.2013
24.01.2013
24.06.2013

24.08.2013
Ресурс можно использовать при проведении классных часов, внеклассных мероприятий, посвящённых защите окружающей среды.
10.10.2013
26.11.2013
28.11.2013
Презентация содержит ребусы, загадки и стихи - памятки, помогающие запомнить правильное произношение слов, часто вызывающих сомнение не только у детей, но и у взрослых.
24.12.2013

Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.
Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.
Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.
Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.
28.02.2014

Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
31.07.2014
Материал содержит сценарий внеклассного занятия по литературе "Книга – лучший друг". Данное занятие спланировано для учащихся 2 класса. Целью проводимого занятия является создание условий для определения значения книги в жизни человека, формирование читательских и речевых умений, осознание важности и необходимости чтения книг. Занятие построено на основе технологии деятельностного подхода, технологии развития критического мышления.
05.12.2016
Перечень проведённых мероприятий по выявлению способностей обучающихся.
10.10.2025