Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация может быть использована при проведении семинаров, педсоветов, тренингов, заседаний МО.
26.03.2012
Анализ работы Центра здоровья представляет деятельность всех служб школы в сравнении за три года, также яркие мероприятия и акции по пропаганде ЗОЖ и укреплению здоровья обучающихся.
Во всём мире семьи детей с нарушением слуха имеют в чем-то сходные потребности, но помощь, необходимая каждой из них, всегда должна планироваться индивидуально. В статье даны результаты исследования потребностей родителей учащихся нашей школы-интерната. Это позволили педагогам организовать воспитательную работу с учащимися и их родителями более эффективно, а социальную помощь сделать адресной.
Ежегодный доклад образовательного учреждения о реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за 2011 год.
Методическая помощь зам.директорам по ВР при составлении внутришкольного контроля за воспитательным процессом.
Материал содержит справки по внутришкольному контролю в помощь заучу по УВР.
Материал содержит образцы план-заданий по внутришкольному контролю в помощь заместиителю директора по УВР.
Проект «Исследовательская деятельность в образовательном учреждении», который является социально – педагогическим, ориентированным на создание педагогической социокультурной среды, способствующей формированию социально – активных личностей учителя и ученика, а также других участников образовательного процесса.
Материал содержит программу мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации с учетом работы вечерней школы. В программе содержатся цели, задачи, направления в работе
Материал содержит план внутришкольного контроля, содержащий следующие разделы: направления в работе, объект, цели, методы, ответственный.
Сценарий праздника "Творим и дарим добро" написан для проведения мероприятия "День Учителя". Праздник проходит по двум направлениям: первая часть - конкурсная; вторая часть - номинации. Во время сценария звучит мысль о том, что в школе начинает издаваться новая книга "Творим и дарим добро", где главными действующими лицами будут учителя и ученики. Автором, конечно же, является директор. Самое главное, чтобы содержание книги соответствовало её названию.
План пришкольного оздоровительного лагеря туристско-краеведческого профиля, здесь представлен план работы на 18 дней (подробный), паспорт лагеря, и основные законы лагерной смены.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Данная работа может оказать методическую помощь руководителям и специалистам системы образования по разработке социальных проектов, так как содержит теоретические основы и механизмы формирования имиджа образовательного учреждения и представляет в качестве примера исследование имиджа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» города Кемерово. Приложение содержит комплекс диагностических материалов, которые позволяют выявить отношение респондентов к имиджу образовательного учреждения, определить приоритетные направления учебной и воспитательной деятельности, предпочтительной для родителей, учащихся и педагогов.
Данная СПРАВКА об итогах выполнения программы развития школы (проекта Информатизации) написана с целью подведения итогов работы педагогического коллектива по реализации проекта Информатизации за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Презентация составлена на основе викторины Агеевой Инессы Дмитриевны, автора сайта "Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя".
Положение разработано в рамках реализации ФГОС на начальной ступени образования. Положение определяет примерную структуру и содержание Портфолио ученика, а также критерии оценки его достижений.
Материалы (семинар, памятка, презентация) предназначены для использования как учителями, так и методическими службами.
Игра проводится в форме боевых учений, в которой участвуют все ученики школы 5-11 классов. Командиры «взводов» , получают задание в «штабе» и по команде отправляются на полученное задание. В течение определенного времени «бойцы» должны выполнить задание, вернуться в «штаб», отрапортовать и получить следующее задание. На каждом этапе, выполняя задание, учащиеся получают определенное количество баллов. Подсчитав количество полученных очков, определяется победитель.