Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дети очень любят разгадывать кроссворды и чайнворды. Эта интерактивная презентация может быть использована на уроках литературного чтения или на внеклассном мероприятии в начальной школе.

27.12.2015

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Интерактивная презентация "Итоговая викторина по литературе. 5 класс" (шаблон "Своя игра"). Презентация предназначена для учащихся 5 класса. 

Урок-конкурс, урок-игра благодаря интерактивной презентации превратят обычное занятие в азартное состязание, мотивируют учащихся к более внимательному и успешному освоению учебного материала. Данный урок (два урока)  рассчитан на 9, 10 классы. Класс делится на 2 команды. Выбираем капитанов. Конкурс состоит из трёх туров, в каждом из которых команды получают купоны разной стоимости.  Во втором и третьем туре задания общие. 

Презентацию можно использовать с целью закрепления и контроля знаний школьников по теме "Малые фольклорные жанры. Пословицы и поговорки" на уроке литературы в 5-6 классах, а также в процессе самостоятельной работы учащихся, на  внеклассных мероприятиях и конкурсах. 

Презентация "Словарные слова" предназначена для проведения словарного диктанта в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа". К словарным словам подобраны загадки, а отгадки даны в виде иллюстраций. Слова дети записывают самостоятельно. После диктанта выполняется взаимопроверка в парах. Сложная, напряженная работа превращается в увлекательную игру!

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка"  написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.

Выбор редакции

Интерактивная книжка В. Сутеева "Яблоко" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. 

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

Данная игра построена по принципу "Своей игры" и посвящена одному из юбиляров 2014 года - Виталию Валентиновичу Бианки, чьи книги знакомы каждому с детства. Презентацию можно использовать для проведения мероприятий с обучающимися 4-6 классов. Игра содержит 8 тем по 6 вопросов в каждой и "супер-игру". Тема "супер-игры" выводится на экран на последнем этапе соревнования. Тема "Голоса птиц" дает возможность определить птиц по их голосам. Количество задаваемых вопросов определяет организатор в соответствии с возрастными особенностями игроков.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.

Интерактивная игра-викторина по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" предназначена для учащихся 8 класса. Использовать ее можно как на уроке после изучения произведения, так и на внеклассном мероприятии. 

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по повестям Н.В. Гоголя, входящим в сборники «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Миргород» и по комедии «Ревизор».

Данную работу можно использовать на уроках литературы при изучении творчества М.Ю. Лермонтова, а также во внеклассной работе.

Данный ресурс позволяет в игровой форме не только проверить знания учащихся о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, но и расширить их, так как содержит метапредметную информацию, которая обогатит знания учащихся.