Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель:

  • воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
  • развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.
09.07.2016

Весь класс делится на две команды (группы). (Необходимо предусмотреть расстановку парт, жюри, наградные - похвальные - листы). Команды выбирают капитанов, придумывают себе название, после чего капитаны выходят к интерактивной доске и с помощью экранной клавиатуры вводят в текстовые поля придуманные названия (вместо надписей "Название N-команды").

Статья о величайшей личности  осетинского народа, о человеке, который родной для каждого осетина.

Данный ресурс предназначен для использования на уроках литературы, во внеурочной деятельности, а также на уроках истории. 

Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

Дополнительный материал для подготовки к участию в олимпиадах, для факультативной работы. 

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Простое предложение». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Интерактивный тест «Действительные и страдательные причастия» предназначен для обучающихся 7 класса, занимающихся по программе Т.А. Ладыженской. 

Викторина носит, скорее, развлекательный характер, но, при необходимости, словесную оценку можно перевести в баллы.
Может быть использована на вводных или заключительных уроках литературы. 

Состоит из двух основных блоков "Орфограммы в корнях" и "Орфограммы в приставках". Каждый блок имеет подтемы, где собраны правило, алгоритм его применения, упражнения для закрепления орфографических навыков и образец для самопроверки. Тренажер позволяет самостоятельно  выбирать  ту или иную орфограмму, упражнения. Иллюстративный и языковой материалы подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Автором предусмотрена возможность добавлять новые блоки в тренажер.  

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё. 

Был создан с целью ознакомления учеников и учителей с правилами морфологии русского языка. Приобщение к грамотной культуры русской речи .Совершенствование знаний,навыков ,полученных раннее в школе,если конкретно рассматривать учителей.

Интерактивная игра "Морской бой" - командная игра, рассчитана на два урока. Собранные в ней вопросы, шарады, загадки, палиндромы, ребусы, антифразы, пословицы, поговорки и многое другое позволит учителю  весело, интересно и с пользой провести урок или внеклассное мероприятие.

Представленный материал раскрывает понятие о деловом стиле речи, а также направлен на закрепление темы: "Стили речи".  При изучении темы, применяется активная практическая деятельность детей и включение  компетентно-ориентрованных заданий. По завершении данного урока ярко выражается практическая значимость изучения темы, способность учащихся применить приобретенные навыки и умения в жизни.

Это разработка урока  для учащихся 5-ых классов. Урок обобщения. Используемая технология -  личностно-ориентированное обучение. Применяемые здесь методы (методы театрализации, словесного рисования, творческого чтения, проблемные вопросы, устные высказывания и др.) способствуют развитию творческих способностей учащихся, индивидуализации их обучения с учётом интересов и склонностей к творческой деятельности.

Урок комбинированный, предназначен для учащихся 5-х классов, разработан в виде технологической карты, в которой  дается описание этапов урока, видов деятельности учителя и учащихся, а также подробное содержание урока. В данной разработке использованы элементы технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, различные приемы и формы обучения (коллективная, групповая, индивидуальная работа; чтение, беседа, творческое комментирование; репродуктивно-продуктивная работа с текстом, иллюстрациями, самостоятельная творческая работа учащихся).

Цель: познакомить детей с творчеством знаменитого земляка – поэта Романа Ругина. Используя в работе с детьми литературно-краеведческий материал, мы воспитываем патриотические чувства, которые сохраняются на всю жизнь и служат духовному развитию личности.  Его значение трудно переоценить: воспитывая детей на событиях, тесно связанных с историей, природой родного края, чувство гордости. Главной целью данного мероприятия является знакомство воспитанников 4-5 классов с творчеством знаменитого земляка Романа Ругина.

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Великие русские писатели». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Актуальность выбранной темы продиктована желанием разрушить стереотип несовместимости математики и литературы и доказать наличие между ними тесного взаимодействия. Цель урока  — через обобщение пройденного материала доказать существование  связи между литературой и математикой  на примере  определенной темы.