К уроку


Урок подготовлен с применением технологии критического мышления, снабжён презентацией.
Цель урока: создать условия для расширения представления учащихся об обстоятельстве;
для знакомства с основными видами обстоятельств и способами их определения; для развития речи учащихся, умения наблюдать языковой материал, обобщать, делать выводы.
28.09.2011
Автор: Кузнецова Ирина Ивановна

Данная презентация содержит два блока: теоретический и практический . Практический блок составлен в соответствии с предлагаемыми теоретическими материалами. презентация используется на уроках русского языка в старших классах.
Автор: Зерщикова Татьяна Валентиновна

Урок-презентация с использованием интерактивной доски составлен в программе SMART NJTEBOOK, позволяет эффективно повторить и закрепить знания по данной теме.
Данный тест может быть использован в 8 классе при работе с любым УМК. Его можно применить на этапе обобщения материала, а также в качестве индивидуального задания.
В презентации раскрывается жанр былины, рассматриваются исторические и художественные основы былин. Даются сведения о наиболее известных исполнителях былин.

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).

Цели:
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Вводный урок в начале года в 5 классе. Программа Бабайцевой. В конспект вошел материал. помогающий учащимся сделать вывод об универсальности языка как средства общения. Урок сопровождается презентацией.
Промежуточная контрольная работа по теме "Наречие" с элементами творческих заданий формирует познавательные интересы школьников, развивает логическое мышление, навыки самостоятельного поиска. Работа рассчитана на учащихся с разным уровнем мотивации.
Материал содержит основные упражнения по закреплению данной темы
Автор: Чёрная Елена Борисовна

План урока развития речи в 5 классе и презентация к этому уроку.

Презентация к уроку "Правописание -тся и -ться в глаголах", для пятого класса. Соблюдены все этапы ФГОС, есть проблема и рефлексия. Урок насыщен разными видами работ. К уроку есть технологическая карта. Используется как наглядный материал (таблица), так и различного вида упражнения, в том числе на логику и внимание.
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Правописание производных предлогов" с презентацией. Тип урока - урок закрепления знаний (2-ой урок по теме). На уроке используется работа в группах, самостоятельная работа, игровой метод.
Урок - презентация в 11 классе по рассказу И.Бунина " Господин из Сан-Франциско" позволяет:
- развивать навыки характеристики героя;
- развивать навыки анализа мотивов поведения героя литературного произведения;
- развивать навыки творческого пересказа текста;
- развивать навыки анализа названия литературного произведения;
- развивать навыки анализа значения символических образов;
- развивать навыки интерпретации художественных образов и их роли в эпизодах и в тексте;
- развивать навыки выражения читательского отношения к характеру, поступкам, мотивам поведения героя литературного произведения;
- определять свое отношение к поднятым проблемам.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
Автор: Чувашова Елена Владимировна, учитель высшей категории

Цель: в игровой форме повторить и обобщить знания обучающихся, полученные в результате изучения темы "Имя прилагательное".
Презентация к уроку.

Первый урок при изучении повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" (седьмой класс программа Коровиной В.Я.) Урок построен на использовании электронных образовательный ресурсов сайта school-collection.
Урок представляет собой презентацию с иллюстрациями, помогающими понять значения некоторых приставок.
Данный материал содержит разработку и презентацию урока по теме "Употребление имен прилагательных в речи" для учащихся 6 класса.
Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Урок из раздела "Лексика" по теме "Синонимы"позволяет в наглядной форме дать представление о синонимии. В презентации предложены интересные для 6-классников упражнения по теме.

Урок русского языка по теме "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" (повторение пройденного в начальных классах). Урок по программе Т. А. Ладыженской и М. Т. Баранова.
Автор: Попков Сергей Иванович

Урок проводится по технологии Шаталова с использованием мультимедийного варианта опорного конспекта, предусматривающего возможность постепенного его «выведения» посредством решения проблемных задач.

Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация для урока развития речи (русский язык) в 6 классе.

Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в начале изучения темы «Наречие», это первый урок.
Автор: Лютых Валентина Владимировна

Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Обеспечение формирования у школьников целостной системы ведущих знаний по теме «Буквы И – Ы после Ц». Формирование культуроведческой компетентности через содержание, методы и организацию учебного занятия.
Автор: Колесникова Екатерина Анатольевна

Урок-презентация построен на основе анализа поэтического и прозаического текстов об осени. В нем даётся обобщающий материал по теме «Что обозначает глагол?»
Памятка по русскому языку.
Виды нарушений лексических норм.
Автор: Васильева Елена Владимировна
Фрагмент урока в 5 классе с заданиями.
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.