К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока учит выявлять главное в тексте, анализ судьбы главных героев повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» заставляет ребят задуматься о том, что нужно не унижать людей, ценить их, беречь, любить, не надо быть равнодушным к чужому горю.
18.01.2012
Тема урока. Понятие о наречии.
Цель: углубить знания о наречии как о самостоятельной части речи.
Задачи:
а) формировать умение узнавать наречие, отличать его от других частей речи по совокупности признаков; использовать в речи;
б) развивать организационные, информационные, коммуникативные, интеллектуальные навыки, творческое и образное мышление;
в) воспитывать творческую, инициативную, самоценную личность.
Цель: углубить знания о наречии как о самостоятельной части речи.
Задачи:
а) формировать умение узнавать наречие, отличать его от других частей речи по совокупности признаков; использовать в речи;
б) развивать организационные, информационные, коммуникативные, интеллектуальные навыки, творческое и образное мышление;
в) воспитывать творческую, инициативную, самоценную личность.
17.01.2012
Приемы изучения безударных личных окончаний глаголов со слабоуспевающими учащимися 5- 6 классов с использованием наглядного алгоритма
15.01.2012
Урок позволяет показать, что литература тесно связана с жизнью, что вокруг живые люди, не герои, не героические, а с недостатками и достоинствами, и что каждому в жизни приходится делать свой выбор, как и героям рассказа
15.01.2012
Данная разработка урока предназначена для учителей, работающих в 11 классе. Это урок подготовки к написанию сочинения в форме ЕГЭ. Он является подготовительным этапом к анализу текста, учит определять проблему текста, позицию автора, умению рассуждать, развивает речь учащихся.
15.01.2012
Урок "Ранние рассказы М.Горького. Эволюция художественной трактовки индивидуализма в рассказе "Старуха Изергиль",составила Марычева Н.Г.
13.01.2012
В материале четко представлена деятельность учителя и учеников на уроке, дана система заданий, работа в группах.
13.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Недостаточное внимание к проблемам деловой речи постепенно приводит к падению документной культуры людей, поэтому конспект урока по риторике «Деловая речь и компьютер» направлен на развитие и закрепление знания учащихся о речевых жанрах делового стиля, демонстрацию возможностей компьютера для составления деловых писем и бумаг.
11.01.2012
Урок повторения пройденного в 6 классе по теме: "Местоимение". Местоимение как часть речи, чем отличается от других частей речи и в чем их сходство.
09.01.2012
Адаптивная система обучения. Объяснение нового материала. Урок с использованием ЭОР.
Цель: знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.
Цель: знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.
09.01.2012
Тип урока-комбинированный, так как учащиеся в процессе работы не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные теоретические знания и умения на практике.
09.01.2012
Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями.
09.01.2012
Промежуточная контрольная работа при изучении главных и второстепенных членов предложения на уроках русского языка в 8 классе
08.01.2012
Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий. На каждом этапе урока осуществляется контроль знаний.
07.01.2012
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
07.01.2012
Знакомство с правилами чередования звуков, их видами, закрепление навыков правильного написания слов с чередующимися гласными на дидактическом материале, который подготовит обучающихся к написанию сочинения "Секрет названия".
07.01.2012
Обобщающий урок по теме "Действительные и страдательные причастия"
Цели и задачи:
1. Закрепить понятие о действительных и страдательных причастиях.
2. Развивать пунктуационные навыки.
3. Уметь конструировать тексты, используя действительные и страдательные причастия.
Цели и задачи:
1. Закрепить понятие о действительных и страдательных причастиях.
2. Развивать пунктуационные навыки.
3. Уметь конструировать тексты, используя действительные и страдательные причастия.
07.01.2012
Разработка содержит дидактические материалы к урокам русского языка для выработки правописных навыков на примере пословиц и поговорок, а также на примере связанного текста.
07.01.2012
Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Тютчев Ф.И. Стихотворения". На данном уроке учитель частично применил технологию развития одарённости детей.
07.01.2012
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.
05.01.2012
Материал данного урока апробирован в 11 классе естественно-математического направления, где на изучение творчества Б.Л. Пастернака уделено 2 часа. На уроке применяется метод онтологического анализа художественного текста.
05.01.2012
Представляю мой опыт работы (кратко) по организации на уроках русского языка
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
04.01.2012
Урок по русскому языку в 8 классе по учебному комплексу В.В. Бабайцевой по теме "Особенности строения полных и неполных предложений""
03.01.2012
Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Все задания объединены общей темой "Вежливость". Внимание уделяется на знание пунктуации в простых и сложных предложениях, в предложениях с прямой речью и обращениями, в предложениях с однородными членами и способствует нравственному воспитанию.
03.01.2012