Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [299] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
09.03.2013
В предлагаемой презентации представлены слайды для демонстрации учителем-логопедом для родителей обучающихся начальной школы. В текстовом файле содержатся подробные комментарии к слайдам - текст можно использовать как речь на выступлении перед родителями. В разработке объясняется организация логопедического сопровождения обучающихся начальной школы, в краткой и доступной форме рассказывается о процессе обследования речи обучающихся, о специфике логопедических занятий и о профилактике нарушений письма и письменной речи посредством активного развития устной речи. Предлагаемый материал уже был продемонстрирован на дне открытых дверей в гимназии, где работает автор, и был воспринят родителями будущих первоклассников весьма позитивно и одобрительно. Родителями была понята и осознана роль учителя-логопеда в школе и специфика развития устной и письменной речи.
25.04.2015
Данное дефектологическое представление составлено после диагностики обучающегося, раскрывает особенности развития ребенка. Будет полезно для начинающих дефектологов.
25.02.2018

Цель: формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза, связной речи учащихся младшего школьного возраста.
08.02.2020

Игра предназначена для детей ст. дошкольного и мл. школьного возраста. С её помощью дети смогут в занимательной форме отработать навыки звукового анализа и синтеза, закрепить умение различать звуки Ж-Ш, а также запомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ.
14.01.2017
Цель: автоматизация звука Ш, формировать умение определять место звука в слове, деление слов на слоги.
18.02.2025
19.05.2013
Логопедическое занятие для учащихся 1-2 классов, направленное на дифференциацию звуков и графических образов букв М и Н.
08.11.2020

10.06.2013
09.03.2012
03.02.2014
«Дневник коррекционной работы» поможет логопеду, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у логопеда, помогает наблюдать динамику коррекции речи ребенка.
26.01.2019
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, представляет собой сложную проблему для специалистов, так как у данной категории детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, а также ряда неречевых психических функций. Чем разнообразнее формы работы с ребёнком дошкольного возраста с нарушениями речи, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии. Поэтому, при организации комплексного коррекционного воздействия на речь и личность ребёнка в целом, в систему работы речевой группы были включены домашние задания по лексическим темам с элементами логоритмики.
20.09.2020
• научить учащихся орфоэпически правильно произносить речевой материал;
• научить сознательно применять правила орфоэпии в самостоятельной речи.
19.05.2013
05.12.2012
11.12.2013
16.12.2011
01.01.2012
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
01.01.2012
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014