Интерактивное пособие


Данный проект может использоваться в работе с учащимися младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры (устройств) компьютера.
01.07.2011
Цель презентации: оказание помощи в создании условий для усвоения нового материала в теме «Кислоты». Возможно использование при закреплении, проверке знаний.
Данное интерактивное пособие по английскому языку по теме: «Степени сравнения прилагательных» ориентировано на использование на уроках в начальной школе для детей 10-11лет (4класс) в качестве наглядного демонстрационного, а также тренировочного материала.
Презентация предназначена для объяснения урока по теме "Треугольник. Свойства углов треугольника.", в основе презентации, как и урока, лежит деятельностный подход.
Интерактивное пособие «Графика в Бейсике» может использоваться в работе с
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме. Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей) и на учащихся начального звена массовых школ
Цели использования презентации на занятии: интересное и наглядное
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».

Целью мною созданного интерактивного пособия является познакомить
учащихся с победителями и призерами зимних олимпийских игр в Ванкувере в
2010 г.

Разделы презентации
•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы
Презентация предназначена для профессиональной подготовки в системе начального профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) как наглядное обучающее пособие по профессии «Оператор ЭВМ»
Модель – ленту можно использовать:
1.    На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2.    При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3.    При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4.    В качестве элемента дистанционного обучения;
5.    В рамках предметной недели.
Учебный материал предназначен для учащихся старших классов при подготовке к экзаменам и олимпиадам. Используя компьютер и проектор, преподаватель в большом объёме за небольшое количество времени напомнит учащимся правила по пунктуации. Красочно оформленные, с поочерёдной анимацией  и  триггерами слайды легко воспринимаются и запоминаются старшеклассниками. Отрабатывая какое-либо правило, учитель всегда может быстро найти нужный слайд  с помощью гиперссылки и в дальнейшем неоднократно к нему обращаться. Имея учебный материал на дисках дома, школьники самостоятельно повторяют заданный материал.

Выбор редакцииКомплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах»  отражает  основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:

-    в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
-    в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
-     в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у   глаголов),
-     в окончаниях (существительных, глаголов).
Цели презентации:
- активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;
- продолжить формирование у учащихся биологических понятий: систематика, классификация организмов, систематические категории (группы);
- облегчить процесс усвоения учащимися темы «Класс пресмыкающиеся».
Пособие может быть использовано на уроках в качестве наглядного пособия, для самостоятельного изучения темы, для восполнения пробелов в знаниях студентов в результате пропусков учебных занятий.
Дидактический игровой учебник «Логарифмы» из серии «решаем вместе»
создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов  1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.
Презентация может быть рекомендована для использования в работе
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
Презентация может быть использована как при объяснении нового материала для всего класса (1 компьютер, проектор и экран в классе) или для самостоятельного просмотра и изучения учащимися при достаточном обеспечении класса компьютерами.
Цели проекта: учить находить буквы, слоги  в названиях предметов, развивать навык чтения, формировать интерес к чтению. 
Цель данной модели-презентации — совершенствование речевых умений школьников, обобщение сведений о тексте, его разновидностях, особенностях строения. Презентация предназначена как для объяснения нового материала на уроках русского языка и литературы, так и для повторения.
Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».
Презентация предназначена для изучения и закрепления темы : «Квадратичная функция», Алгебра. 9 класс.

Выбор редакцииЦель: познакомить учащихся с  географическими особенностями, растительным и животным миром, а также  с достопримечательностями  материков.

Презентация представляет собой комплект игр, загадок и кроссвордов, и состоит из  4 разделов:
1.    Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2.    Игра «По грибы».
3.    Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4.    Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
  Данное интерактивное пособие предназначено для групповой работы с
преподавателем или при самостоятельной подготовке учащегося к экзамену.
Может быть использовано при повторении темы «Общество».
Урок-конкурс «Цветик-семицветик»  проводится в 6 классе после изучения тем «Семья. Дом» по учебнику английского языка «Enjoy English – 3» М.З. Биболетовой.  Данный урок целесообразнее проводить на интерактивной доске, так как все задания – конкурсы выполнены в интерактивном режиме. Это урок – обобщение в форме конкурсов, проводимых с помощью хорошо известного детям волшебного «Цветика-семицветика». За каждым его лепестком спрятано задание. Ученики, выбирая лепесток, получают задание определенной направленности: знание лексики, грамматики, фонетики, умение аудировать, составлять монологическое высказывание
Используется для повторения темы «Сложное предложение» на обобщающем уроке в 9 классе.
Динамические модули разработаны для дистанционной поддержки самоподготовки обучающихся к ЕГЭ по математике. В ресурсе представлено 14 задач. На слайдах рассматриваются различные способы решения задач: арифметический (по действиям), алгебраический (с помощью составления уравнения или системы уравнений).
Интерактивный плакат является удобным в использовании и содержательным средством наглядности, которое знакомит учеников с административным делением Краснодарского края и Кущёвского района.

Выбор редакцииСоставлено с учетом  обязательного минимума содержания географического образования  и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.

Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».