Интерактивное пособие
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный проект может использоваться в работе с учащимися младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры (устройств) компьютера.
01.07.2011
Цель презентации: оказание
помощи в создании условий для усвоения
нового материала в теме «Кислоты».
Возможно использование при закреплении,
проверке знаний.
01.07.2011
Данное интерактивное пособие по английскому языку по теме: «Степени сравнения прилагательных» ориентировано на использование на уроках в начальной школе для детей 10-11лет (4класс) в качестве наглядного демонстрационного, а также тренировочного материала.
30.06.2011
Презентация предназначена для объяснения урока по теме "Треугольник. Свойства углов треугольника.", в основе презентации, как и урока, лежит деятельностный подход.
30.06.2011
Интерактивное пособие «Графика в Бейсике» может использоваться в работе с
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
30.06.2011
Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков
математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных
недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме.
Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена
специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей)
и на учащихся начального звена массовых школ
30.06.2011
Цели использования презентации на занятии: интересное и наглядное
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
30.06.2011
Целью мною созданного интерактивного пособия является познакомить
учащихся с победителями и призерами зимних олимпийских игр в Ванкувере в
2010 г.
30.06.2011
Разделы презентации
•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы
•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы
29.06.2011
Презентация предназначена для профессиональной подготовки в системе
начального профессионального образования учащихся с ограниченными
возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) как наглядное обучающее
пособие по профессии «Оператор ЭВМ»
29.06.2011
Модель – ленту можно использовать:
1. На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2. При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3. При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4. В качестве элемента дистанционного обучения;
5. В рамках предметной недели.
28.06.2011
Учебный материал предназначен для учащихся старших классов при
подготовке к экзаменам и олимпиадам. Используя компьютер и проектор,
преподаватель в большом объёме за небольшое количество времени напомнит
учащимся правила по пунктуации. Красочно оформленные, с поочерёдной
анимацией и триггерами слайды легко воспринимаются и запоминаются
старшеклассниками. Отрабатывая какое-либо правило, учитель всегда может
быстро найти нужный слайд с помощью гиперссылки и в дальнейшем
неоднократно к нему обращаться. Имея учебный материал на дисках дома,
школьники самостоятельно повторяют заданный материал.
28.06.2011
Комплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах» отражает основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:
- в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
- в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
- в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у глаголов),
- в окончаниях (существительных, глаголов).
28.06.2011
Цели презентации:
- активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;
- продолжить формирование у учащихся биологических понятий: систематика, классификация организмов, систематические категории (группы);
- облегчить процесс усвоения учащимися темы «Класс пресмыкающиеся».
27.06.2011
Пособие может быть использовано на уроках в качестве наглядного пособия, для
самостоятельного изучения темы, для восполнения пробелов в знаниях
студентов в результате пропусков учебных занятий.
27.06.2011
Дидактический игровой учебник «Логарифмы» из серии «решаем вместе»
создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов 1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.
создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов 1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.
27.06.2011
Презентация может быть рекомендована для использования в работе
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
24.06.2011
Презентация может быть использована как при объяснении нового материала
для всего класса (1 компьютер, проектор и экран в классе) или для
самостоятельного просмотра и изучения учащимися при достаточном
обеспечении класса компьютерами.
23.06.2011
Цели проекта: учить находить буквы, слоги в названиях предметов, развивать навык чтения, формировать интерес к чтению.
23.06.2011
Цель данной модели-презентации — совершенствование речевых умений школьников, обобщение сведений о тексте, его разновидностях, особенностях строения. Презентация предназначена как для объяснения нового материала на уроках русского языка и литературы, так и для повторения.
Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».
Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».
22.06.2011
Презентация предназначена для изучения и закрепления темы : «Квадратичная функция», Алгебра. 9 класс.
22.06.2011
Цель: познакомить учащихся с географическими особенностями, растительным и животным миром, а также с достопримечательностями материков.
22.06.2011
Презентация представляет собой комплект игр, загадок и кроссвордов, и состоит из 4 разделов:
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
21.06.2011
Данное интерактивное пособие предназначено для групповой работы с
преподавателем или при самостоятельной подготовке учащегося к экзамену.
Может быть использовано при повторении темы «Общество».
преподавателем или при самостоятельной подготовке учащегося к экзамену.
Может быть использовано при повторении темы «Общество».
21.06.2011
Урок-конкурс «Цветик-семицветик» проводится в 6 классе после
изучения тем «Семья. Дом» по учебнику английского языка «Enjoy English –
3» М.З. Биболетовой. Данный урок целесообразнее проводить на
интерактивной доске, так как все задания – конкурсы выполнены в
интерактивном режиме. Это урок – обобщение в форме конкурсов, проводимых
с помощью хорошо известного детям волшебного «Цветика-семицветика». За
каждым его лепестком спрятано задание. Ученики, выбирая лепесток,
получают задание определенной направленности: знание лексики,
грамматики, фонетики, умение аудировать, составлять монологическое
высказывание
18.06.2011
Используется для повторения темы «Сложное предложение» на обобщающем уроке в 9 классе.
18.06.2011
Динамические модули разработаны для дистанционной поддержки
самоподготовки обучающихся к ЕГЭ по математике. В ресурсе представлено
14 задач. На слайдах рассматриваются различные способы решения задач:
арифметический (по действиям), алгебраический (с помощью составления
уравнения или системы уравнений).
17.06.2011
Интерактивный плакат является удобным в использовании и содержательным
средством наглядности, которое знакомит учеников с административным
делением Краснодарского края и Кущёвского района.
17.06.2011
Составлено с учетом обязательного минимума содержания географического образования и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.
17.06.2011
Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».
17.06.2011