








учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.




ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».


Целью мною созданного интерактивного пособия является познакомить
учащихся с победителями и призерами зимних олимпийских игр в Ванкувере в
2010 г.


•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы




1. На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2. При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3. При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4. В качестве элемента дистанционного обучения;
5. В рамках предметной недели.




Комплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах» отражает основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:
- в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
- в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
- в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у глаголов),
- в окончаниях (существительных, глаголов).


- активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;
- продолжить формирование у учащихся биологических понятий: систематика, классификация организмов, систематические категории (группы);
- облегчить процесс усвоения учащимися темы «Класс пресмыкающиеся».




создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов 1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.


воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.






Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».




Цель: познакомить учащихся с географическими особенностями, растительным и животным миром, а также с достопримечательностями материков.


1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».


преподавателем или при самостоятельной подготовке учащегося к экзамену.
Может быть использовано при повторении темы «Общество».










Составлено с учетом обязательного минимума содержания географического образования и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.


Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».
