Чтение


Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи, 6 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013

Презентация «Твардовский А.Т. Василий Тёркин: Книга про бойца» составлена на основе программы по литературному чтению в 8 классе коррекционной школы VIII вида.

Викторина составлена на основе книг, любимых детьми младшего и среднего возраста. Ответив на вопросы литературной викторины, можно определить - насколько хорошо знаешь детскую литературу.
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.
Оборудование: книга для чтения 8 класс под ред. Малышевой З.Ф., М., «Просвещение», 2006.
Выставка детских рисунков к произведению Тургенева И.С. « Муму».
На доске: портрет Тургенева И.С. Иллюстрации к рассказу Тургенева И.С. « Муму».

Эпиграф:
« Каждому, кто видел его в первый раз, он казался олицетворением русского богатыря, с серебристой прядью волос на широком полуотвесном лбу».
В. Громов
Презентация и разработка мероприятия, посвящённого героическим дням Великой Отечественной войны.
Презентация подготовлена к уроку развития речи, на котором учащиеся учатся краткому письменному пересказу поэтического произведения: стихотворения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге». (Упр. 274. Учебник «Русский язык». Авторы: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.).
Урок чтения во 2 классе в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат VIII вида, 1 полугодие. Работа с учебником и дополнительным материалом. Используется презентация с фотографиями белки. Находим дополнительную информацию о белке.

До недавнего времени считалось практически невозможным обучение грамоте детей с глубокой умственной отсталостью. Многолетние личные наблюдения за учащимися данной группы позволяют утверждать обратное. Тщательно продуманная, кропотливая, целенаправленная работа с детьми данной группы приносит свои положительные результаты: все учащиеся овладевают навыком чтения, что способствует их дальнейшей социализации и интеграции в общество.

План-конспект урока литературы в 5 кл. спец. (коррекционной) школы 8 вида по программе В.В. Воронковой.
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида

Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Урок чтения в 3 классе был дан по учебному плану. Тип урока : интегрированный.
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических.
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний по теме: «Устное народное творчество».
Понятий загадка; пословица; поговорка. На коррекцию и развитие мыслительной деятельности, памяти, восприятия, анализа, синтеза.
Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина..." направлено на формирование у учащихся понимания того, что Родина – это не только большая страна, но это и их дом, улица, город, в котором они живут; это и школа, где они учатся; это и люди, это и самый главный человек в их жизни – мама.
Исследовательский проект по литературному чтению в коррекционной школе.
Урок комбинированного типа с использованием игровых моментов для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии

Урок комбинированного типа для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии

Данная программа разработана на основе типовой программы для обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Программа содержит несколько разделов (тематический план, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, методическое оснащение). При составлении программы учитывались индивидуальные особенности учащихся данной категории.
Жила в стране советской,
А может, не советской,
А может, в стране детской,
Что тоже хорошо!
Писательница детская!
А может, и не детская.
А может, поэтесса
Агния Барто!
Детей она любила!
Для них она творила!
Стихи о них писала,
Давайте их прочтем!
А может, прочитаем,
На сцене их сыграем,
А может, протанцуем
И даже пропоем!

Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи, на котором учащиеся знакомятся со стихотворением русского поэта Сергея Есенина «Пороша» (8 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель З.Ф. Малышева).

Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи по теме «Былина «Три проездки Ильи Муромца», на котором учащиеся продолжают знакомиться с жанром устного народного творчества–былинами и их главными героями (7 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель А.К. Аксёнова).
Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи для 5 класса "Как Илья из Мурома богатырем стал". Школа-интернат VIII вида.
Викторина "Грамоте учиться - всегда пригодится!" для предметной недели чтения и развития речи. Школа-интернат VIII вида. Представлены материалы для начальной школы, среднего и старшего звена.
Подробный сценарий урока чтения в 7 классе для детей с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
Образовательные:
1)Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2)развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Обобщающий урок чтения в 3 классе по разделу «Весна в окно стучится» направлен на закрепление представлений о весне;
развитие выразительного чтения целыми словами; воспитание бережного отношения к природе, интереса к чтению книг и устному народному творчеству.
Рабочая программа составлена для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Данная рабочая программа учитывает особенности познавательной деятель-ности детей с ограниченными умственными возможностями.
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
1-30 31-60 61-76