Трудовое обучение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Создание проблемной (поисковой) ситуации , возбуждения у учащихся потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, умениями и навыками, развитие их умственной активности и формирование у них способностей к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
30.10.2011
30.10.2011
Технология - интеграционный предмет.
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
07.11.2011
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
07.11.2011

Разработка урока в 5 классе + презентация. Урок проводится в виде путешествия в страну "Кармания". Обучающиеся знакомятся с карманами и обработкой накладного кармана.
24.11.2011

Коррекционные упражнения-минутки можно использовать в качестве разминки и тренировки в начале урока. 2-3 минуты и организуют, и развивают детей, если учитель включает такие упражнения в систему своей работы регулярно.
01.12.2011
01.12.2011
Календарно-тематический план обучения столярному делу учащихся основной школы (5-7 классы) составлен на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
03.12.2011
03.12.2011
Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 5 (швейное дело) F 71, 6 часов в неделю.
04.12.2011
04.12.2011
Тема урока технологии: "Втачивание застежки «молния» в шов изделия"
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
Данная программа может быть полезна учителям профессионально-трудового обучения (слесарного дела) в специальной коррекционной школе VIII вида, и может быть использована при составлении рабочей программы.
03.01.2012
Урок в игровой форме, позволяющий осуществить проверку объема и качества усвоенного материала; Применение полученных знаний и умений на практике.
05.01.2012
Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 8 (швейное дело) F 71, 10 часов в неделю.
05.01.2012
Представлена рабочая программа по швейному делу для умственно отсталых школьников 6 класса, где представлены пояснительная записка и тематическое планирование. За основу взята программа «Швейное дело» из сборника Программы 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений 8 вида: Сборник 2. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с. содержание программы рассчитано на работу по учебникам:
«Швейное дело» учебное пособие для 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под ред. Г.Н.Мерсиянова, Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2000
«Швейное дело» учебное пособие для 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под ред. Г.Н.Мерсиянова, Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2000
29.01.2012
Представлен экзаменационный материал для выпускников 9 класса школы VIII вида по швейному делу.
В экзаменационный материал входит: 1 - пояснительная записка; 2 - БИЛЕТЫ (вопросы и ответы на них);
3 - технологические карты к практическим вопросам.
29.01.2012
Рабочая программа по столярному делу для учащихся 8-9 классов специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида составлена на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
25.02.2012

Мастер-класс «Волшебные скрепки» состоит
из 12 слайдов.
На 1-ом слайде информация об авторе, его должности и месте работы, указано направление мастер-класс: коррекционные упражнения-минутки.
На 2-ом слайде сформулирована цель: «Создать доступный комплекс упражнений, направленных на коррекцию нарушений в развитии детей со значительными отклонениями интеллектуального развития, которые могут выполняться обучающимися как самостоятельно, под контролем взрослых, так и при непосредственной помощи и участии старших».
3-ий слайд – это художественное оформление темы.
01.03.2012
из 12 слайдов.
На 1-ом слайде информация об авторе, его должности и месте работы, указано направление мастер-класс: коррекционные упражнения-минутки.
На 2-ом слайде сформулирована цель: «Создать доступный комплекс упражнений, направленных на коррекцию нарушений в развитии детей со значительными отклонениями интеллектуального развития, которые могут выполняться обучающимися как самостоятельно, под контролем взрослых, так и при непосредственной помощи и участии старших».
3-ий слайд – это художественное оформление темы.
01.03.2012
Для выявления уровня предметных знаний, учебно-практических умений и
навыков учащихся и дальнейшей деятельности учителя по повышению уровня
обученности школьников предлагаются тестовые задания, состоящие из 6
вопросов, которые содержат задания из разных разделов программы.
12.03.2012
Цели и задачи проекта:
Практическая цель: изучить особенности жизненного уклада народа ханты, изготовить макеты жилища и одежды народа ханты.
12.03.2012
Практическая цель: изучить особенности жизненного уклада народа ханты, изготовить макеты жилища и одежды народа ханты.
12.03.2012

Презентация может быть использована на уроках ручного труда, посвящённых изготовлению текстильных кукол ( в частности, кукол-Тильд), с учащимися 7-9 классов. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления куклы, начиная от выбора материалов и заканчивая готовой работой.
16.03.2012
16.03.2012
Материал урока знакомит учащихся с новыми свойствам тканей, посредством исследовательских и проблемных методов обучения и использования большого количества наглядных пособий.
20.03.2012
Урок "Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации" предназначен для учащихся 8 класса С(К)ОШИ. Конспект и презентация разработаны в соответствии с программой по швейному делу.
21.03.2012
Презентация к уроку технологии "Мозаика из яичной скорлупы" демонстрирует выполнение учащимися мозаичных картин из бытовых отходов (яичной скорлупы).
24.03.2012

Презентация по технологии на тему "Русские традиции"(тряпичные куклы)" для 8-11 классов школы 8 вида
Презентация может быть использована учителями на уроках художественного труда, технологии и ручного труда при работе по данной теме с учащимися 8-11 классов как коррекционных школ 8 вида, так и общеобразовательных школ.
02.04.2012
02.04.2012
Рабочая учебная программа по столярному делу для учащихся 5,7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида ( Составители: С. Л. Мирский, Б. А. Журавлёв и др.). Курс построен на основе линейной концепции. Вид образовательной программы – базовая.
04.04.2012

Данный материал знакомит с новой техникой изготовления картин, позволяющей соединить в одной картине вышивку крестом, вышивку лентами, декупаж. Это позволяет значительно съэкономить время на изготовление эффектной картины.
24.04.2012
Презентация по теме "Головные уборы. История" предназначена для уроков швейного дела в 6 классе, знакомит учащихся с историческими фактами, традициями, расширяет кругозор школьников.
24.04.2012
Урок-конкурс на звание "Лучший по профессии" является итоговым при изучении блока "Сборка электрических схем" для обучающихся 9 классов по элективному курсу "Электротехника.
27.04.2012
Тест по технологии разработан с помощью программы "easyQuizzy" и содержит вопросы по столярному делу. Из трех вариантов ответов нужно выбрать правильный ответ. Вопросы и ответы могут содержать чертежи, рисунки. Тест оценивается по пятибальной системе.
28.04.2012
28.04.2012
Технологическая карта на изготовление колодки рубанка,технологическая карта на изготовление столярного угольника.
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
21.05.2012
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
21.05.2012
Разработка практического занятия по швейному делу "Изготовления художественных изделий в технике «Изонить» знакомит обучающихся с ОВЗ с нитяной графикой как одним из видов декоративно-прикладного искусства.
21.05.2012
В этом учебном году на базе общеобразовательной школы №37 открылись коррекционные классы YIII вида. Общие цели и задачи для обучения и воспитания детей в школе в классах YIII вида - содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживание отрицательных, компенсация дефекта, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества.
27.05.2012
27.05.2012
Урок – аттестация по теме:
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
31.05.2012
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
31.05.2012