Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.
Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей
Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.
Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.
Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.
Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
В статье рассматривается возможность более углублённого изучения темы «Геометрическая резьба по дереву» на уроках столярного дела в школе для детей с ОВЗ, что способствует формированию жизненных компетенций, успешной реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальными нарушениями.
Работающий в специальной (коррекционной) школе учитель стремится, чтобы его уроки были увлекательными, интересными и запоминающимися. Вследствие этого, на мой взгляд, я взяла самую увлекательную и интересную тему по самообразованию «Формирование познавательной активности на уроках профильного труда через игровую деятельность».
Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.
Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.
Данный проект рассчитан на обучающихся коррекционной школы II вида старшего школьного возраста. Он позволяет участникам узнать свои возможности, реализовать свой интеллектуальный, личностный потенциал, определиться с выбором профессии. Он поможет учителю – предметнику повысить качество обучения, подчеркнуть свою психолого - педагогическую состоятельность. Проект окажет помощь родителям в разрешении проблемных ситуаций, связанных с профессиональным самоопределением детей.
Конспект урока по предмету Профильный труд (швейное дело) в 5 классе с учетом требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (вариант1).
Программа содержит учебный и практический материал для учащихся, с учетом возрастных и психофизических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, желающих на кружковых занятиях углубить свои знания по деревообработке древесины на токарных и фрезерных станках. А также предусматривает дальнейшее совершенствование практических умений и навыков воспитанников в механической обработке древесины. Является дополняющей программой к «Столярному делу».
Технологическая карта открытого урока в 9 классе коррекционной школы будет полезна учителям коррекционных школ. Тема урока: "Отделка одежды. Рюши, воланы, оборки". Частично изучается такая отделка, как жабо и кокилье.
Создание сердечек на подарок мамам, бабушкам.