Разное
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Из опыта работы по формированию ключевых компетенций обучающихся на уроках математики в 5-6 классах посредством использования компетентностно-ориентированных заданий.
26.04.2011
Цель работы - сформулировать и доказать свойства функций у = (х), у = Γхl и у = {{х}}, а также рассмотреть применение функций к решению задач.
27.03.2011
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» 5-11кл. призван повысить интерес к изучению математики.Данное мероприятие можно проводить, как в рамках недели математики, так и в рамках конкурса "Ученик года"
14.03.2011
Сказка про Федота Стрельца, англицкого посла и геометрию.
Наше мероприятие - это театрализованное представление, которое проводится в рамках математической недели или как внеклассное мероприятие по геометрии. Представление проводится в актовом зале, заранее оформленном и оборудованном аппаратурой для демонстрации слайдов. В качестве гостей приглашаются учащиеся 6 – 9 классов, учителя-предметники и классные руководители. Сказка способствует повышению интереса учащихся к предмету. Для наглядности мероприятие сопровождается презентацией.
Наше мероприятие - это театрализованное представление, которое проводится в рамках математической недели или как внеклассное мероприятие по геометрии. Представление проводится в актовом зале, заранее оформленном и оборудованном аппаратурой для демонстрации слайдов. В качестве гостей приглашаются учащиеся 6 – 9 классов, учителя-предметники и классные руководители. Сказка способствует повышению интереса учащихся к предмету. Для наглядности мероприятие сопровождается презентацией.
01.02.2011
Цели:
-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся
01.02.2011
Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.
25.01.2011
Цель работы - поиск средств активизации учебного процесса на разных этапах урока, при выполнении домашних заданий, при подготовке к экзаменам. Активная самостоятельная деятельность учащихся способствует возникновению и развитию любознательности, глубокого познавательного интереса и, в итоге, получению качественных знаний по предмету.
21.01.2011
Данная работа поможет научным руководителям при подготовке учащихся к представлению своих исследовательских работ. Может использоваться в 5-6 классах.
16.01.2011
Игра для учащихся 5-6 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Материал подобран с учетом развития у учащихся интуиции, эрудиции, математической любознательности, инициативы, устойчивого интереса к математике, воспитания культуры математического мышления и развития математической речи учащихся.
Материал подобран с учетом развития у учащихся интуиции, эрудиции, математической любознательности, инициативы, устойчивого интереса к математике, воспитания культуры математического мышления и развития математической речи учащихся.
14.01.2011
В современном образовании главное не передавать сумму знаний, а формировать компетентность.
26.12.2010
Внеклассное мероприятие по математике интегрировано со школьной библиотекой. Игра для учащихся 6-8-х классов проходит по аналогии с шоу "Поле чудес". Вопросы викторины основаны на знании математики, сказок как русской, так и зарубежной литературы
19.12.2010
Данное мероприятие, является заключительным в предметной неделе.Оно позволяет вызвать интерес учащихся к предмету и развивать их творческие способности..
06.12.2010
Журнал учёта дополнительных занятий.
02.12.2010
Данная разработка "Математического супертеста" позволит провести интересное внеклассное мероприятие в 5-11 классах, позволяет вовлечь абсолютно всех учащихся. Вопросы подобраны так, что будут "по зубам" не только отличникам по математике, но и любителям других школьных дисциплин. Все смогут проявить себя в лучшем свете, и вряд ли кто останется безучасным и скучающим.
30.11.2010
Из опыта работы в училище: примеры использования проблемного обучения в рамках личностно - ориентированного подхода.
16.11.2010
Данное мероприятие направлено на реализацию следующих целей: 1)развивать и укреплять интерес к математике;2)развивать сообразительность, любознательность,логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; 3)повышать интерес учащихся к изучению предмета математика.
06.11.2010
В материале представлены занимательные упражнения, развивающие интерес к предмету математика.
03.11.2010
Сценарий и презентация внеклассного мероприятия по математике "Математический КВМ" для учащихся 6-8 классов.
29.10.2010
Экзамен по алгебре - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, и подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. Все выпускники девятого класса нашей школы сдают малое ЕГЭ по алгебре с первых дней введения этой формы. И поэтому я начинаю целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса, введя тестовые задания в работы учащихся
27.10.2010
Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
24.10.2010
Предлагаю бланк отчета учителя-предметника за четверть. Используя полученные данные упрощается работа завуча по проведению анализа успеваемости, прохождения программ за четверть, год.
21.09.2010
Технология учебных циклов при преподавании математики в 10-11 классах.
20.09.2010
Внеклассное мероприятие по математике игра Поле чудес для 5 класса. Презентация содержит музыкально сопровождение + конспект мероприятия.
15.08.2010
Какой учебник выбрать?
Размышления учителя из практического опыта работы по учебникам математики для 5-6 классов авторов Н. Я. Виленкин, М.Б. Волович и И.И.Зубарев, А.Г. Мордкович.
В работе обращено внимание на более удачное расположение тем, которое помогает учащимся лучше усвоить материал.
Размышления учителя из практического опыта работы по учебникам математики для 5-6 классов авторов Н. Я. Виленкин, М.Б. Волович и И.И.Зубарев, А.Г. Мордкович.
В работе обращено внимание на более удачное расположение тем, которое помогает учащимся лучше усвоить материал.
26.06.2010
Интеллектуальная игра "Гордиев узел" разработана и проведена для учащихся 8-9 классов гимназии. Она включает в себя набор вопросов по трем направлениям: гуманитарному (литература, русский язык, история, английский язык), естественнонаучному (биология, химия, география), физико-математическому (физика, математика, информатика). В ходе игры учащиеся работают за "умы", которые затем реализуют в рамках аукциона.
24.06.2010
В статье описана разработка тестирования.
12.06.2010
Автор: Кравцова Инна Александровна
Викторина по математике для 6 класса и по алгебре для 7 класса. Может быть использована как внеклассное мероприятие или на последнем уроке в четверти.
27.04.2010
Игра не требует специальных математических знаний и может быть использована как часть какого-либо мероприятия или как самостоятельная игра, занимающая немного времени.
08.01.2010
Разработка и презентация внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8-10 классов "Викторина об ученых".
06.01.2010
В данной статье рассматриваются основные направления совершенствования урока математики.
26.12.2009