Разное


Игра предназначена для учащихся 5 класса. Проводится после изучения темы «Натуральные числа» как соревнование между учениками.
31.01.2013
Что представляет собой групповая работа. Вся учебная работа на уроке происходит при определенном взаимодействии учителя и учащихся, а в какой-то мере и учащихся между собой. Учитель оказывает на учеников воздействие определенного содержания словесно, с помощью интонации, мимики и пр. Учащиеся же воспринимают эти воздействия, реагируют на них, в зависимости от чего изменяются содержание и форма дальнейшего воздействия учителя. Характер этого взаимодействия и определяет форму работы на уроке.
Внеклассное мероприятие.
Математическая игра для учащихся 8-ых классов.
Способствует развитию личностных качеств учащихся, повышению интереса к изучению школьного курса математики, сближает учителя и ученика.
Данный материал предлагается для использования на внеклассных мероприятиях, при проведении декады математики, смотров знаний, а также для развития интереса при обучении математики.
Внеклассное мероприятие по математике "Математическая гостиная" для учащихся среднего звена.
Автор статьи Попова Ольга Игоревна, учитель математики лицея № 395 г. Санкт-Петербурга. Статья посвященна проблеме, с которой каждый год сталкиваются учителя, которые берут 5 классы. В ней предложены варианты, как более спокойно и уверенно учащимся преодолеть психологический барьер между начальным и основным звеном.
Методы и формы повышения познавательной активности учащихся
на уроках математики
1.1. Психолого-педагогические основы познавательной деятельности
учащихся
1.2. Понятие «познавательная активность»
1.3. Условия повышения познавательной активности учащихся
1.4. Нестандартные формы работы на уроках математики
1.5. Дидактическая игра как средство развития познавательной
активности учащихся
2. Средства активизации познавательной активности на уроках
математики
2.1. Уроки-путешествия
2.2 Математические уроки-сказки
2.3 Веселые задачи в стихах
2.4 Математические загадки
2.5 Сказочные задачи
2.6 Математические сказки
2.7 Задачи занимательного характера
2.8 Головоломки
2.9 Кроссворды
2.10 Логические задачи
2.11 Математические эстафеты
2.12 Исторические сведения
2.13 Олимпиады, конкурсы и соревнования
3. Методика организации и проведения нестандартных форм уроков
в школе
3.1.Основные этапы подготовки и проведения нестандартных уроков
3.2. Педагогическое исследование
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
Цель исследования – разработать обобщенный подход к решению геометрических задач на основе свойств ортогонального проектирования.
Видеоурок "Четные и нечетные функции" могут использовать учащиеся 10 класса для самостоятельного изучения материала, а так же учителя на своих уроках. Для просмотра данного видеоурока необходимо установить программу Camtasia Studio.
Представление опыта по применению НРК на уроках математики в 5-6 классе. В публикации приведены примеры разных форм деятельности с учащимися.
Внеклассное мероприятие для 5 класса по математике. Оно представляет собой путешествие по стране "Математика". Мероприятие проводится в виде соревнования между двумя командами.
Игра проводится в 5-6 классах общеобразовательной школы и рассчитана на учащихся со средним уровнем подготовки.В игре содержаться логические задачи, задачи-шутки, вопросы, требующие знаний по истории математики.Игра проводится по правилам, аналогичным телевизионной игре, т.е. игра идет до 6 очков. По усмотрению ведущего, чтобы уменьшить вероятность проигрыша команды, можно добавить одну дополнительную минуту обсуждения и один вопрос-замену (что и когда взять выбирает команда).
В данной статье рассматривается решение неравенств, уравнений, систем уравнений методом областей, который широко используется. Метод областей полезен и при решении уравнений или неравенств с параметром. Дело в том, что применение метода интервалов в таких случаях может быть затруднено, так как взаимное расположение точек, отмечаемых на числовой оси, может изменяться в зависимости от значений параметра. В этой ситуации может помочь метод областей.
Исследовательская работа для зональной научно-практической конференции учителей математики и начальных классов. Тема: Необходимость и целесообразность использования ИКТ в преподавании математики в 5 - 6 классах.
Мне бы хотелось поделиться своим опытом на примере проекта «Рост человека и методики его определения. Факторы, влияющие на рост». Проект был выполнен группой учащихся 5 класса.
Разработка внеклассного мероприятия. Математический КВН для 6 класса.
Внеклассное мероприятие по математике в 10 классе. Класс делится на 4 команды, которые представляют банки, осуществляющие денежные операции, наращивающие капитал, решая экономические задачи.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики во внеурочное время.
Цель, задачи. Структура общих исследовательских умений. Учебно-исследовательская карта по теме «Отрезки»
Цель: формирование интереса к предмету математика, развитие сообразительности, находчивости, логики мышления, тренировка устных вычислений.
Аналог одноименной телевизионной версии популярной в мире викторины для школьников. Суть игры: в течение нескольких туров испытать участников на знания в различных областях науки (в частности, геометрии) и выявить самого умного. Игра проводилась для учащихся 8 и 9 классов по материалам геометрии 7 – начала 8 класса, причем использовалась программа школьного курса геометрии, преподаваемого по учебнику Атанасяна 7-9.
Конспект внеклассного занятия по математике по теме «Путешествие по стране рациональных чисел». Цели занятия: расширять знания по предмету: Расширять кругозор; Развивать математическое мышление у учащихся; прививать познавательный интерес к предмету; воспитывать дружелюбное отношение к друзьям.
Банковские расчеты.Простые и сложные проценты.
Цель:научиться анализировать реальные ситуации с помощью того математического аппарата, которым ученики владеют.
Разработка внеклассного мероприятия+презентация "Путешествие в Страну Чисел". Этапы проведения:
• подготовительный (разделение класса на две команды, подготовка плаката);
• проведение мероприятия;
• рефлексивный этап (обсуждение мероприятия и диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).
Планируя урок, мы ставим три цели: обучающую, развивающую и воспитательную.
В разработке раскрыты приемы воспитания учащихся на уроках математики по некоторым направлениям (трудовое, идейно-нравственное, патриотическое) через задачи, моделирование.
Формирование общеучебных умений и навыков – один из приоритетов современного образования, предопределяющий успешность всего последующего обучения. Возникла необходимость включить в содержание уроков приемы учебной деятельности.