
Перед каждым конкурсным заданием учитель сообщает информацию о представленном животном. Каждый участник имеет сигнальную карточку. Отвечает первый, поднявший сигнальную карточку. В случае ошибки - возможность ответить предоставляется другому участнику. В конкурсе «Строитель» (слайд 8) участвуют одновременно все ребята. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов (жетонов). Также жюри выделяет самого активного, смекалистого.
16.03.2012
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.
31.03.2012
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012

03.04.2012
04.04.2012
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
29.04.2012
08.05.2012
17.12.2012

12.02.2013
07.03.2013
07.03.2013
14.05.2013
31.07.2013
25.10.2013
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
06.03.2014

Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие в Древнюю Грецию в город Акрополь. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление знания табличного умножения и деления с числом 6 (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – свиток с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Пифагор» и уточняют сведения о древнем математике.
20.05.2014

На уроке учащиеся развивают навык подробного пересказа текста сказки по Н. И. Сладкову "Медведь и Солнце" с опорой на графический и словесный план, состоящий из 4 частей и вспомогательные слова-действия. Предполагается, что учащиеся умеют самостоятельно работать с ранее изученным текстом и подбирать опорные слова-глаголы.
18.06.2014
Индивидуальные карточки по математике для учащихся 3 класса С(К)ОШИ VIII вида предназначены для проверки качества усвоения изученного материала, помогут учителя организовать индивидуальную и дифференцированную работу на уроке.
02.10.2014
В коррекционно-развивающей программе «Этот разноцветный мир» акцент делается на такие разновидности изобразительного искусства, как живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, а также на театральное и хореографическое искусство, где ведущую роль в коммуникации играет визуальный канал. Играя с песком, цветной манкой, волшебными красками и тестом, мелкими бусинками и камешками, дети создают собственное уникальное изображение. Исполняя различные роли, танцуя, дети учатся выражать свои мысли, чувства, настроения. В процессе индивидуального или группового творчества они получают новые знания, познают социальные нормы и правила, приобретают социальный опыт.
29.10.2014

Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.
02.01.2015

19.04.2012
Урок анализа произведения Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш», «Тарас и Соболько», на котором мы будем рассуждать, думать, высказывать своё мнение. А также попробуем доказать, что доброта – это великий Божий дар, щедрость души.
01.11.2011

Презентация о жизни и творчестве Чуковского К.И., которая может быть использована на уроках литературного чтения, на внеклассных литературных мероприятиях в начальной школе. Объем презентации - 17 слайдов.
24.06.2016

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок».
29.11.2016
25.08.2011
30.08.2011
Внимание само по себе не является познавательным процессом. Оно присуще процессам: восприятию, мышлению, памяти. Современные исследования показывают, что данный процесс крайне важен для психологии и педагогики.
06.09.2011
31.10.2011
29.10.2011