29.11.2011
07.12.2011

Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012

06.04.2012

12.05.2013
25.09.2011
10.10.2011

09.10.2011
29.11.2011
обучающая:
- отработка навыков сложения с переходом через десяток в пределах 20,навыков решения простых и составных текстовых задач;
- закрепление знаний о числовом ряде от 1 до 20,
- повторение знаний о геометрических фигурах;
развивающая:
- коррекция концентрации внимания, зрительной памяти, ориентации в пространстве;
- коррекция мыслительных операций, речи;
воспитывающая:
- повысить мотивацию обучения за счёт игровых форм,
- воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности.
07.01.2012

03.01.2012
08.01.2012
09.07.2012

08.07.2013

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
30.10.2014


Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 13 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
21.02.2015

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка" написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.
25.03.2017
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
14.06.2011
Дополнительный материал может использоваться также в других УМК.
16.08.2011
29.10.2011

16.10.2011
29.10.2011
01.11.2011

27.10.2011
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
28.10.2011

11.11.2011
20.11.2011
Презентация построена в соответствии с планом и ходом урока. Дети обучаются навыку чтения, воспитываются красотой и музыкой природы, развивают и корригируют психические процессы с опорой на слайды.
02.12.2011
28.02.2012
27.02.2012