Цели урока:учить детей работать по плану, использовать слова справа, слева, в центре, каток, горка, глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени, ориентироваться в пространстве.
18.01.2019
В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению
21.12.2018
План составлен согласно «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида (для глухих детей) по социально – бытовой ориентировке» в соответствии с учебным планом ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» на 2018-2019 учебный год и локального акта «Положения о рабочей программе».
17.01.2019
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
24.01.2019
Урок для детей с интеллектуальными нарушениями с презентацией для интерактивной доски. Первый урок по теме, направлен на формирование умения слушать сказку в аудиозаписи, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на сюжетные картинки.
26.02.2019
Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребёнка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
23.08.2019
Представленная методическая разработка урока "Новогодний наряд Санкт-Петербурга" реализуется в курсе внеурочной деятельности «Культура и искусство» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями вариант 1. Целью реализации данной методической разработки является создание условий для формирования представления об изменении облика города перед Новым годом.
03.04.2019
Урок физкультуры является частью системы физического воспитания в школе. Это предмет самостоятельно обучающий и воспитывающий, имеющий разную направленность и программу.
08.04.2019
Особую роль театрализованная деятельность играет в образовании детей 7 - 16 лет, так как в этом возрасте формируется самооценка ребенка и многие личностные качества. Отличием данной программы от уже существующих является то, что она рассчитана на детей с ОВЗ.
18.10.2019
Презентация к уроку русского языка для обучающихся 2 класса коррекционной школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержит слайды, сопровождающие этапы урока: минутка чистописания, объяснение нового материала, игра на закрепление изученного материала «Что увидим мы в лесу?»
24.11.2020
Рабочая программа разработана для детей со слабой умственной отсталостью по математике.
09.01.2020
Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.
12.01.2020
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?
15.01.2020
Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации по программе внеклассной работы «Вместе с ребенком»
16.03.2020
Систематизация методических приёмов по развитию мелкой моторики у детей с ТМНР.
02.04.2020
Мастер — класс «Методики арт-педагогики в работе с умственно-отсталыми детьми (песочная терапия)» в диссеминационном семинаре для учителей начальных классов «Индивидуализация образования: коррекционно-развивающая работа в начальной школе».
20.07.2020
Чтение – сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Этот процесс включает зрительное восприятие, узнавание и различие букв. Через зрительное восприятие слова и последующее соотношение буквенных знаков со звуками воспроизводится слово.
18.11.2020
Цель: ознакомить обучающихся с понятием народная и литературная сказка.
24.11.2020
Следуя этим несложным рекомендациям, можно научить ребенка любить литературу, поэзию, замечать прекрасное вокруг себя, формировать ясную четкую выразительную речь, что очень пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.
31.10.2020
Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
31.10.2020
Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
31.10.2020
Успешность усвоения глухими учащимися учебного материала, творческое преобразование имеющихся у них знаний, умений и навыков, саморазвитие личности зависят от активности их познавательной деятельности. Однако в специальной педагогике немного исследований, посвященных оптимизации познавательной сферы глухих детей с комплексными нарушениями развития.
01.11.2020
Разработка урока по развитию речи для детей с ОВЗ.
10.04.2021
Данное мероприятие разработано для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР и РАС. В ходе мероприятия ребята проходят квест, учатся работать в команде и индивидуально.
08.09.2021
Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.
19.03.2022
Задачи: сформировать представление о звуке и букве Сс; учить узнавать, различать букву Сс среди других изученных букв.
31.10.2022
Рабочая программа предназначена для обучающихся с УО (1 - 4 класс) с учётом планируемых результатов освоения адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1.
04.04.2024
Современные подходы к образованию рассматривают личность как самобытность, индивидуальность, способную взаимодействовать и общаться с другими людьми. Соответственно активность личности рассматривается как специфичное, присущее каждому отдельному человеку свойство, и для ее развития необходимо искать и создавать условия с учетом внутренних резервных возможностей личности к саморазвитию. Поэтому цель данной деятельности - рассмотреть формирование проективной культуры младших школьников в познавательном творчестве.
04.04.2024
Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности «В стране этикета» по общекультурному направлению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1 – 4 классов, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
04.04.2024
Материал для обучающихся с интеллектуальными нарушениями предназначен для нескольких уроков, включает задания репродуктивного и аналитического характера.
17.06.2024