Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока по предмету окружающий мира предназначен для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России", 1 класс. Данный материал формирует у обучающихся представление о птицах, воспитывает бережное отношение к природе. На уроке используются загадки, дополнительный материал.
06.11.2011
06.11.2011
Данный урок направлен на формирование представлений о людях другой национальности, их условий жизни и культуры.
06.11.2011
06.11.2011
Речевые таблицы по обучению грамоте и развитию речи . Для использования в 1-2 классах на уроках литературного чтения.Такие таблицы формируют навык беглого чтения.
06.11.2011
Урок- обощение по теме "Разделительные ь и ъ знаки" 2 класс по УМК "Гармония". Цель: отработка умений применять на практике правильно писать разделительные ь и ъ. Класс делиться на команды. Урок проходит в форме путешествия по орбитальным станциям.
06.11.2011
06.11.2011

Изготовление куклы-пеленашки с использованием дополнительных материалов:кусочков ткани, тесьмы и другое.
06.11.2011
06.11.2011

Презентация «Царица – осень» - результат творческого осмысления
различных технологий изготовления волшебных и удивительно простых
«бабушкиных» кукол. Тематика работы навеяна многоцветьем русской
природы.
06.11.2011
06.11.2011
Коррекционно - развивающая программа "Ступеньки" для детей младшего школьного возраста.
12.11.2011
12.11.2011
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
Этическое занятие по теме "Я и мои друзья" для 4 класса и направлено на раскрытие, расширение понятий «друг», «дружба»;
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.
27.11.2011
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.
27.11.2011
Программа "Юный эколог" эколого-биологической направленности составлена на основе научно-методической литературы и личного опыта педагога.
04.12.2011
04.12.2011
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 8. Закрепление."
09.01.2012
09.01.2012
Конспект урока развития речи во 2 классе по теме "Зимние забавы"
15.12.2011
15.12.2011
Урок по теме "Грамматические признаки имён существительных" основан на рассказе Д.Н.Мамина-Сибиряка "Приёмыш". В уроке использованы игровые технологии на базе программы "ЛУЧ" В.А.Бородиной.
08.01.2012
08.01.2012
Тема "Правописание гласных после шипящих ж и ш" по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы автор Воронкова В.В, является 54 уроком в изучении раздела "Звуки и буквы".
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
11.01.2012
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Урок закрепления изученного материала для 3 класса по теме "Упражнения в распознавании времени глагола". Проходит он в занимательной форме - путешествия.
13.01.2012
13.01.2012
Изучение нового материала. Герои сказки: Снежная Королева, Снегурочка.
15.01.2012
15.01.2012
В занимательной форме ведётся работа по закреплению таблицы умножения на 2 и 3. Различный игровой материал вызывает познавательный интерес. Учитель расширяет знания детей об окружающем мире.
26.01.2012

Презентация-тест "Наша Родина-Россия" для уроков ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятий в начальной школе.
15.02.2012
В разделе «Выразительность речи» работа направлена на отработку эмоциональной выразительности речи. Учащиеся тренируются в практическом различении интонационных средств выразительности: силы голоса, темпа и тона речи; в использовании мимики и жестов в процессе речевого общения. Невербальные средства, наряду с вербальной выразительностью, играют не менее значимую роль в общении, привлекая внимание собеседника к процессу коммуникации.
13.02.2012
13.02.2012
Открытый урок русского языка в 3 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида. Цели: 1. Формирование умения произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Презентация с тестовой работой к рассказам В.И. Белова "Малька провинилась", "Ещё про Мальку" к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой
27.02.2012
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу Б. Житкова "Про обезьянку" по учебнику Л.Ф.Климановой
27.02.2012
Данное мероприятие повышает интерес к математике, развивает математические способности младших школьников. Учащиеся читают стихи, поют песни о математике, решают шуточные задачи.
28.02.2012
28.02.2012

Демонстрационный анимированный материал «Тренажер – Склонение имен существительных»». Состоит из 20 слайдов.
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
09.03.2012
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
09.03.2012
Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме "Предлоги" (работа над деформированным текстом)
21.04.2012
21.04.2012
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
11.05.2012
11.05.2012

Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
08.06.2012
08.06.2012