28.01.2014
Игра - свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. Продукт игры - наслаждение ее процессом, конечный результат - развитие реализуемых в ней способностей.
29.01.2014

25.02.2014
06.03.2014
Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.
18.07.2014
Разработка данного урока опробована в 4 классе, обучающегося по программе слабослышащих. Конспект данного урока может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, поскольку содержит разнообразные методы и приёмы подготовительной работы к написанию изложения. Работа по развитию письменной и устной речи в коррекционных школах занимает главное место. Обучение написанию изложений, текст которых воспринимается слабослышащими детьми только на слух, является особенно проблематичным. Данный урок поможет решить такую проблему.
30.10.2014

Данный материал разработан для урока природоведения в 3 классе СКОШИ I и II вида. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года; закрепить у учащихся полученные знания; продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у учащихся; воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы. Во время урока учащиеся читают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, работают с картинкой-загадкой.
20.11.2014

Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
26.01.2016

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по курсу "Мир деятельности". В нем представлены модели эталона для открытия учащимися на уроке ОНЗ. Данная тема урока адаптирована непосредственно к нашей школе.
10.10.2016
Цель урока: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения, уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
24.01.2019
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014

ЦОР для использования в урочной деятельности педагога.
12.09.2011

30.09.2011

04.10.2011
30.10.2011

30.10.2011
30.10.2011
10.11.2011
16.11.2011
30.10.2011
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
07.11.2011
08.11.2011
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011

01.12.2011
15.12.2011
15.12.2011
- продолжать учить грамматические понятия «предмет» и «признак предмета»,
развивать умения соотносить предмет и его признак, ставить вопрос к словам, обозначающим предмет и признак предмета,
развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам,
коррегировать зрительное восприятие, объём и концентрацию внимания, речь, мелкую моторику через специальные упражнения,
воспитывать прилежание, положительную мотивацию учения через игровые формы работы.
07.01.2012
15.12.2011
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
27.12.2011
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.
16.12.2011