Начальная школа


Цели: Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.
01.06.2012
Огромная важность учета стилей познания очевидна: если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.

Коррекционное занятие в сенсорной комнате, группа с нарушением сенсорики; 3 класс. Тема: «Развитие восприятия  с элементами сказкотерапии».

 

Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 4 класса по теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся грамотно высказываться, правильно строить предложения.

Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
1. Закрепить знания учащихся по данной теме. Повторить основные вопросы изученного материала. Проверить, как учащиеся усвоили данный материал.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
Рабочая программа по развитию речи разработано для 4 класса коррекционной школы 8 вида по программе Воронковой В. В. составлена с учётом требований к урокам коррекционной школы.
Объём теоретического материала направлен на применение основных условий и принципов сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе. Данная работа имеет практическую направленность. Предложенные автором комплекс заданий на уроке приобретает особую значимость для коррекционного воздействия, позволяет обогатить детей знаниями, развить умения, необходимые для успешной речевой и социальной адаптации в современном мире. Все приведенные упражнения и задания апробированы экспериментально.
Речь является своеобразным зеркалом культуры и образованности.
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
Данная презентация предназначена для проведения классного часа учеников начальной школы. Включает в себя небольшие исторические данные о П.А.Фрезе, его деятельности.
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» с презентацией проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник ребята запомнят надолго.
Интерактивная игра "Своя игра" по внеклассному чтению по произведениям Л.Гараскиной "В стране невыученных уроков", В.Губарева "Королевство кривых зеркал",Е.Шварца "Сказка о потерянном времени".
В материале представлены тезисы разработанных мною программ для коррекции познавательной сферы и мелкой моторики у детей с интеллектуальными нарушениями, а также отражена результативность моих программ.
Настоящий творческий отчет по теме: "Развитие познавательной активности в процессе обучения младших школьников через использование новых информационных технологий", подготовлен с учетом требований «стандартов второго поколения»
Данный ресурс способствует повышению эффективности изучения математики;
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
Конспект урока по предмету «Развитие речи, предметные уроки и экскурсии», 3 класс по программе классов для детей с глубокой умственной отсталостью. Урок помогает решению следующих задач: познакомить со строением тела бабочки, охарактеризовывая особенности крыльев, туловища, усиков и лапок; формировать умение выделять бабочку среди других известных насекомых
Программа предназначена для внеурочной деятельности. Программа включает в себе тематическое планирование. Для 1 класса.
Урок чтения в 3 классе коррекционной школы VIII вида. На уроке решаются следующие коррекционно - развивающие задачи:коррекция и развитие концентрации и объема внимания; коррекция зрительного восприятия цвета; развитие мышления; развития умения анализировать прочитанный текст;
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, охватывающих раздел программы, посвящённый работе с пластилином. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления поделки из пластилина "Весёлые овечки", начиная от выбора материалов и инструментов и заканчивая оформлением готовой работы.
Рабочая программа по чтению и развитию речи.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2009г.
Программа ориентирована на использование учебника для учащихся:
С.Ю.Ильина, Л.В.Матвеева-Лунева Чтение. Учебник для 3 класса. Просвещение
Санкт-Петербург, 2009
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Основной задачей деятельности программы «Азбука дорожного движения» является воспитание грамотной личности в области «Правил дорожного движения» и Основам безопасности жизнедеятельности.
В статье пойдет речь о подготовки ребенка с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни через взаимодействие школы и семьи. Приведен сценарий спортивно познавательной игры «Кем, быть?», в котором принимали участие дети и их родители.
Слоговые таблицы используются на уроках и индивидуальных занятиях по логопедии для лучшего усвоения детьми материала и правильного произношения звуков. Так же дляформирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов, а так же для формирования навыка чтения.
Работа с текстом позволяет первоклассникам составить предложения из предложенных слов, строить логические цепочки и развивать мышление.
Формирование первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношения к слуховому аппарату.Урок разработан по программе VII вида.
Внеклассное мероприятие по книге Эно Рауда «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» способствует формированию потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживанию им, проявлению доброты, чуткости к природе, бережному отношению ко всему окружающему.
Урок направлен на формирования первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношение к слуховому аппарату.
Урок математики построен с учетом принципов системно-деятельностного подхода обучения. На основе практической деятельности обучающиеся самостоятельно выводят алгоритм нахождения нескольких долей целого. Открытие новых знаний осуществлялось благодаря использованию технологии проблемного обучения