08.05.2012
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012

25.03.2013
Задачи: сформировать представление о звуке и букве Сс; учить узнавать, различать букву Сс среди других изученных букв.
31.10.2022
06.11.2011
Цель урока: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения, уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
24.01.2019
Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "чтение" для учащихся 4 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).
01.03.2018
23.05.2012
Цель: познакомить учащихся с произведением А. Н. Толстого.
10.12.2025
Урок анализа произведения Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш», «Тарас и Соболько», на котором мы будем рассуждать, думать, высказывать своё мнение. А также попробуем доказать, что доброта – это великий Божий дар, щедрость души.
01.11.2011
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Разработка урока чтения "Пожарник Крал" составлена для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Используется на уроке чтения по теме "А. Барков. " при фронтальной работе с классом.
06.09.2011
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.
27.11.2011
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
07.11.2011
28.02.2012
12.11.2011
Для создания мотива включен сюрпризный момент - чтение письма от Незнайки, где сказочный герой просит детей помочь попасть в свою сказочную страну. Но чтобы попасть туда, необходимо выполнить задания, которые он прислал в конверте. В течение занятия дети выполняют эти задания. Для коррекции и развития мелкой моторики рук проводится пальчиковая гимнастика "Мышка мыла лапки".
22.03.2016
07.08.2012
1. психические процессы:
• зрительную, механическую, тактильную память;2. сенсорные эталоны: цвет, форма.
• мелкую моторику пальцев и кисти рук
• графомоторных навыков.
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
21.02.2011
М. И. Оморокова
14.01.2013

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.
17.09.2016
Материал предназначен для учителей-дефектологов для работы с обучающимися 1 класса специальных образовательных учреждений. В нем содержатся темы всех 66 занятий, их содержание, планируемые результаты работы, перечень оборудования и средств обучения, необходимых для проведения занятий.
08.04.2016

02.07.2013
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
Коррекционно-образовательные задачи занятия:
- формировать умение правильно произносить звук [А];
- вырабатывать умение удерживать язык в спокойном состоянии;
- закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [А]
- автоматизировать звук [А] изолированно, в слогах и в словах;
- учить соотносить звук [А] с буквой А.
15.12.2015
Мастер — класс «Методики арт-педагогики в работе с умственно-отсталыми детьми (песочная терапия)» в диссеминационном семинаре для учителей начальных классов «Индивидуализация образования: коррекционно-развивающая работа в начальной школе».
20.07.2020

09.10.2011
30.07.2013
28.02.2012
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
12.07.2012