Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.
Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Цель викторины: способствовать развитию познавательной активности
учащихся, интереса к изучению математики через игровые технологии.
создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов 1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.
Кроссворд предназначен для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на уроках математики и геометрии при актуализации или закреплении знаний учащихся по теме «Окружность» при фронтальной работе с классом
Цель использования презентации: на уроках математики, на уроках повторения, при устном счете, также для индивидуальной работы, для самоконтроля.
Цели: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, логического мышления.
Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.
Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.
выстроены таким образом, чтобы дать возможность ребятам разобраться с
процентами «с нуля», при этом учителю потребуется минимум слов для
объяснения.
Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока. А так же данный тренажер можно использовать на уроках повторения в 8 классе.
Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.
Презентацию целесообразно использовать во внеклассной работе. Цели использования презентации на занятии - прививать интерес к математике; развивать сообразительность, интуицию, любознательность, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы.
Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.
Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.
Тренажёр представляет собой подбор заданий на отработку табличных случаев в пределах 5. Все задания в презентации выстроены в порядке усложнения.
Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.