Презентации


Предназначен для учащихся 7 классов при обобщении темы "Формулы сокращенного умножения".  
Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока.
15.05.2011

Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.

Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.

Презентацию можно использовать на уроках при изучении темы по математике «Круговые диаграммы» как самостоятельно, так и по руководством учителя.
Учащиеся знакомятся с принципом "золотого сечения", его применением в искусстве, природе, архитектуре. Рассматривается применение подобия треугольников к решению практических задач. Использован исследовательский метод с применением теоретических знаний.

Аналог хорошо знакомой детской игры. Содержит множество занимательных и логических задач, ребусов, игр со словами. Игру можно проводить рамках недели математики.

Презентация содержит 4 интерактивных игры:

1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"
На уроке"Совместные действия с десятичными дробями" затрагивается тема о вреде курения.
задачи урока:
•Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое
мышление, память.
•Повторить действия с десятичными дробями.
•Показать связь математики с жизнью.
Данная презентация иллюстрирует тему "Простейшие вероятностные задачи", изложенную в учебнике алгебры 9 класса авторов А. Г. Мордковича и
П. В. Семёнова. В ней рассматриваются основные начальные понятия теории вероятности на наглядных примерах и задачах.
Эта презентация является иллюстрацией темы "Статистика-дизайн информации", изложенной в учебнике алгебры 9 класса авторов А.Г. Мордковича и П. В. Семёнова. Может быть применена при объяснении нового материала в виде лекции-беседы учителя и при самостоятельном изучении материала учениками.
Презентация "Комбинаторные задачи. Крмбинаторика" является иллюстрацией этой темы, изложенной в учебнике алгебры для 9 класса авторов А. Г. Мордковича и П. В. Семёнова. Она может служить дополнением и наглядным пособием, помогающим ученикам изучить материал темы, быть использована для сопровождения лекции - беседы учителя с учениками при объяснении. На примерах рассматриваются такие понятия, как "методы перебора", "дерево возможностей", "правило умножения", "n!", "перестановки".
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Урок по теме: "Треугольник. Свойства углов треугольника" для 5 класса построен с использованием деятельностного подхода. На уроке используются работа в парах и работа в группах. В течение всего урока учащиеся через свою деятельность выводят свойства углов треугольника.
Урок обобщения знаний по комбинаторике,правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. формулы, решение задач. Все задачи снабжены ответами или решениями.
ПОНЯТИЕ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Понятие предела числовой последовательности. Примеры. Способы задания числовой последовательности
В презентации представлены задачи на готовых чертежах по теме "Четырехугольники" и справочные материалы по этой теме.
Презентация содержит иллюстрации из книги Я.И. Перельмана "Занимательная геометрия" по теме: Практические приложения подобия треугольников. Она поможет учителю сделать урок более наглядным.
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» 5-11кл. призван повысить интерес к изучению математики.Данное мероприятие можно проводить, как в рамках недели математики, так и в рамках конкурса "Ученик года"
Устные задачи на нахождение целого по его части, и части от целого, нахождение процента от числа.
Цель:
  • Ввести понятие координатная плоскость,
  • Развивать познавательную активность учащихся, любознательность,
  • Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
Урок закрепления пройденного материала с использованием сведений о истории возникновения прогрессии, о использовании прогрессий в литературе. Данный урок расширяет знания учащихся о арифметической прогрессии:магические квадраты, теория Рамсея, решение задач на применение прогрессий в жизни и быту.
Математический турнир предназначен для проведения в рамках недели математики или использовать презентацию в работе кружка.
К данной разработке урока прилагается презентация. Урок разработан на основе учебника «Математика 6 класс» авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.

Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.

Рациональные числа относятся к тем величинам, которые могут быть измерены с определенностью и точностью. К рациональным числам относятся и целые, и дробные, и положительные, и отрицательные, и даже нуль. Интересные факты из истории рациональных чисел можно узнать на обобщающем уроке-презентации в 8 классе по теме: «Рациональные числа». На занятии учащиеся приобретают навыки работы с рациональными числами, учатся выбирать наиболее простые пути решения, повышают уровень вычислительной культуры.
Данная презентация предназначена для проведения урока в 5 классе по теме "Доли".
Дидактический материал к мероприятию представлен в виде слайдовой презентации и текстового документа для самостоятельной работы учащихся в парах.
Структура презентации приближена телевизионной версии игры «Самый умный» и содержит: интерактивные задания, жеребьевка, переходы от одного тура игры к другому.Благодаря использованию презентации создается атмосфера шоу, что снимает напряжение, позволяет «скучный опрос» превратить в праздник Знаний.
На lданном уроке учащиеся решают задачи на усвоение понятия «процент», на нахождение процентов от данного числа, на нахождение числа по его процентам, на нахождение процентного отношения, на проверку умения выразить десятичную дробь в процентах и проценты перевести в десятичную дробь, а также расширяют свои знания по воспитанию ценностного отношения к собственному здоровью, формированию сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».
Урок посвящен решению задач по теме "Прямая пропорциональность". При объяснении материала используется компьютер. Создана компьютерная презентация в программе Microsoft Power Point 2003, которая позволяет учащимся наглядно рассмотреть способ решения данных задач.
Данная презентация помогает наглядно увидеть движение графиков вдоль осей координат, что позволит лучше освоить материал. Подробно рассматриваются задания, которые предлагаются для решения на данном уроке. Экономиться время, т.к. не надо строить графики функций на доске. В ходе урока рассматриваются задания из вариантов ГИА, связанные с преобразованием графиков.
Цели работы: Сформировать представление о статистических исследованиях, обработки данных и интерпретации результатов. Сбор статистической информации о семьях школы, обработка и анализ результатов с точки зрения, что семьи отдельно взятой школы – это частица населения Росси
В настоящее время выпускные экзамены по математике проводятся в виде ЕГЭ, и необходимо как можно раньше познакомить учащихся с тестовыми заданиями.
Учащиеся должны знать и уметь решать различные виды тестов, с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.. Систематическая работа с тестами дает положительные результаты.Данный урок является обобщающим уроком по теме "Решение квадратных уравнений".