Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Дроби».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность при выполнении тестовых заданий; навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся, развитие навыков коллективной работы.
Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока.
Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.
Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.
Аналог хорошо знакомой детской игры. Содержит множество занимательных и логических задач, ребусов, игр со словами. Игру можно проводить рамках недели математики.
Презентация содержит 4 интерактивных игры:
1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"
задачи урока:
•Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое
мышление, память.
•Повторить действия с десятичными дробями.
•Показать связь математики с жизнью.
П. В. Семёнова. В ней рассматриваются основные начальные понятия теории вероятности на наглядных примерах и задачах.
- Ввести понятие координатная плоскость,
- Развивать познавательную активность учащихся, любознательность,
- Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.
Структура презентации приближена телевизионной версии игры «Самый умный» и содержит: интерактивные задания, жеребьевка, переходы от одного тура игры к другому.Благодаря использованию презентации создается атмосфера шоу, что снимает напряжение, позволяет «скучный опрос» превратить в праздник Знаний.