
Тренажёр представляет собой подбор заданий на отработку табличных случаев в пределах 5. Все задания в презентации выстроены в порядке усложнения.
08.06.2011

03.06.2011

Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.
28.05.2011

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
28.05.2011

28.05.2011
15.05.2011
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Дроби».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность при выполнении тестовых заданий; навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся, развитие навыков коллективной работы.
15.05.2011
Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока.
15.05.2011
Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.
15.05.2011
Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.
15.05.2011
15.05.2011

10.05.2011
Аналог хорошо знакомой детской игры. Содержит множество занимательных и логических задач, ребусов, игр со словами. Игру можно проводить рамках недели математики.
06.05.2011
Презентация содержит 4 интерактивных игры:
1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"
27.04.2011
задачи урока:
•Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое
мышление, память.
•Повторить действия с десятичными дробями.
•Показать связь математики с жизнью.
25.04.2011
П. В. Семёнова. В ней рассматриваются основные начальные понятия теории вероятности на наглядных примерах и задачах.
22.04.2011
17.04.2011

16.04.2011
12.04.2011
27.03.2011
27.03.2011
25.03.2011
17.03.2011
14.03.2011
11.03.2011

- Ввести понятие координатная плоскость,
- Развивать познавательную активность учащихся, любознательность,
- Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
05.03.2011
27.02.2011
22.02.2011
Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.
22.02.2011
11.02.2011