Учебник - Алгебра 9 класс для общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Презентация не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит чертежи и схемы, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Задачи:
развитие логического мышления, интуиции, внимания;
воспитание культуры общения и культуру математической речи.
формирование, умения работать в группе.
Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.
Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
-образовательные
рассмотреть решения простейших тригонометрических уравнений,
используя геометрическую модель – числовую окружность на
координатной плоскости;
ввести понятие
вывести формулу решения уравнения
рассмотреть уравнения на применение этой формулы.
формирование навыка решения тригонометрических уравнений.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.