Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Воспитательная работа [14] | Документы [7] |
Планирование [41] | Презентации [40] |
Разработки занятий, лекции [128] | Статьи [34] |
Разное [40] |
Данный материал подготовлен в рамках деятельности, направленной на повышение квалификации. Проект направлен на повышение коммуникативных навыков у обучающихся профессии "Проводник на железнодорожном транспорте во внеурочное время".
В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия.
Материал предназначен для мастеров производственного обучения по профессии "Автомеханик" , для переподготовки водителей с категории "В" на категорию "С". Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: управлять автомобилями категорий "B" и "C", выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров, осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования, устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств, работать с документацией установленной формы, проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.
Слайд фильм в помощь учащимся при сборки схемы управления.
Исследование имеет практическую ценность, так как проанализированы лекарственные препараты, в состав которых входят только растительные компоненты и выявлено средство которое пользуется наибольшим спросом при лечении органов дыхания детей в аптечной сети г. Арзамасе. Материалы работы целесообразно использовать при изучении курса ПМ.01., МДК.01.03. по специальности 33.02.01 "Фармация". В качестве дополнительного источника при написании выпускных квалификационных работ и курсовых работ, для студентов как высшего, так и среднего профессионального образования.
Материал предназначен для студентов 1-3 курсов, изучающих профессии повар и кондитер. Тесты направлены на проверку знаний и умений по специальным дисциплинам. Тесты разработаны по двум вариантам на каждый междисциплинарный курс. Каждый имеет от 10 до 21 вопросов. Также разработаны критерии оценки знаний при проведении тестового контроля и эталон правильных ответов. Тесты составлены по различным видам: открытые, без готовых вариантов ответов, и закрытые, где вопросы сопровождаются готовыми вариантами, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных вариатов. Открытые предлагают студенту изложить свой вариант ответа или дополнить ответ. Закрытые включают в себя, как множественный выбор так и альтернативный, установление соответствия или последовательности.
Анкета направлена на изучение личных качеств студента и на установление межличностных контактов студентов и педагога. Эта анкета может быть частью классного часа "Будем знакомы".
Анкета для первокурсника содержит все контактные данные, и необходимую информацию о семье и здоровье поступившего на учёбу студента. Кроме того, эта анкета поможет составить представление об отношении студента к учёбе, о том насколько осознанно он выбрал профессию.
Анкета может быть использована при проведении классного часа "Твоя профессия", а также поможет первокурсникам ещё раз оценить свои способности, осмыслить выбор профессии и поставить перед собой цели по успешному овладению профессией. А классный руководитель сможет составить план работы с группой, а при необходимости индивидуальный план работы со студентом.
С целью восстановления нарушенных социальных связей и расширения у воспитанников социальных представлений о благополучной семье организуется работа по программе «Надёжный причал».
Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Экономика организации» на тему: «Планирование численности и фонда оплаты труда на предприятии» для студентов 2 курса специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям),( базовый уровень подготовки).
Работа посвящена методике проведения урока – аукциона.
В методической разработке преподаватель показывает, как провести урок в форме конкурса. Конкурс имитирует действия участников аукциона, знакомит студентов с рыночной экономикой, с содержанием и порядком проведения аукциона, с формированием аукционных цен, тактикой проведения покупателей в условиях аукционного торга.
Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.
В соответствии с ростом потребности в специалистах среднего звена государственная политика предусматривает опережающее развитие системы среднего профессионального образования.
Практическая значимость педагогического опыта заключается в формировании взаимодействия с профильными предприятиями, разработке методических рекомендаций по организации и сопровождению деятельности студентов колледжа в процессе дуального обучения с целью развития профессионального и творческого потенциала студентов.
Процесс организации воспитательной работы в летний период времени направлен на вовлечение воспитанника в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания.
Пиленная деталь- пилопродукция определенных размеров, не требующая дальнейшей обработки для её использования.
Строганным пиломатериалом называется такой, у которого обработаны строганием или фрезерованием хотя бы одна пласть или обе кромки.
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- подбора и раскроя заготовок и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий;
- выполнения столярных соединений;
- ремонта и реставрации столярных и мебельных изделий;
- конструирования столярных изделий и мебели.
Данный мастер-класс предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения. Цель мастер-класса: познакомить педагогов и мастеров производственного обучения с технологией конструирования урока на основе использования цифровых образовательных ресурсов.
Урок литературы для меня и моих учеников – это не учебная дисциплина, а «душеведение», процесс вживания в героев произведения и, как следствие, осмысление самих себя по отношению к их жизненным позициям.
Всемерное уважение к субъективности взглядов учащихся на мир книжных героев, поиски прежде всего духовности и ее обогащение в современном юношестве, развитие творческих способностей – вот фундамент, на котором я строю свой урок.
Краткий курс методики преподавания математики. Был написан в период подготовки к государственному экзамену по курсу Математика и методика преподавания. Данные лекции будут полезны для студентов педагогических колледжей и высших учебных заведений.