Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [7]
Планирование [41] Презентации [40]
Разработки занятий, лекции [128] Статьи [34]
Разное [40]

УМК включает теоретический блок, перечень вопросов по практическим занятиям, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, глоссарий, а также контрольные работы по промежуточной и итоговой аттестации.

15.07.2014

Сосудистые заболевания головного мозга становятся одной из важнейших медико-социальных проблем, так как являются частой причиной экстренной госпитализации и длительной инвалидизации, занимают одно из первых мест среди причин смертности взрослого населения. Через один год, после ОНМК умирают 48-50% больных, среди выживших до 80% инвалидов. Инсульт и его последствия тяжелый стресс для больного и его родных. Семья и государство несет большой экономический ущерб. В Санкт-Петербург частота и смертность при инсультах больше чем в целом по России.

В настоящем пособии в доступной форме изложены технологические процессы облицовки поверхностей. Теоретические знания, которые воспринимаются обучающимися в естественной форме, а не в форме принудительного запоминания информации, позволят грамотно использовать их в практической деятельности.

Учебное пособие предназначено для мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин, обучающихся по профессии НПО «Мастер отделочных строительных работ»

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Рабочая программа учебной дисциплины Экономика для специальности среднего профессионального образования 100701 Коммерция (по отраслям) разработана на основании ФГОС СПО.

Методические указания предназначены для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (ФГОС СПО).

Методические разработки проведенных открытых уроков теоретического обучения, производственного обучения. Методические разработки критериев оценок итоговой аттестации.
Предлагается способ, в нескольких модификациях, наиболее эффективного запоминания различной информации. Для этого нужно взять известную последовательность, например, дорогу в школу или на работу, и к ней прикрепить последовательность, которую нужно запомнить, например, доклад.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по указанным специальностям.
В пособии рассматриваются базовые темы школьной программы, знание которых необходимо для дальнейшего успешного усвоения программного материала.
По каждой теме кратко излагаются теоретические основы, приводятся примеры решения стандартных задач, предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы.
Пособие содержит демонстрационный вариант входного тестирования, демонстрационный вариант заключительной контрольной работы.
Данная презентация представляет собой исследовательскую работу "Сравнение ипотечных кредитов" трех ведущих банков России. Предназначена для обучающихся техникумов, а так же старших классов школы. Возможно использование для факультативных занятий в качестве реального показателя функционирования рынка ипотечного кредитования.
Данная статья ориентирована на изучение поэмы В.В. Маяковского "Флейта-позвоночник". Указана небольшая информация об авторе. Раскрывается смысл названия поэмы.
Актуальность профориентационной работы со старшеклассниками очевидна, как в отдельно взятом городе, в том числе нашем, так и в целом в стране.
Важнейшая задача училища - сформировать у школьников сознание профориентационного выбора, мотивировать выпускников 9-х классов к обучению в училище.
Тренинг для преподавателей «Статус школы и личность учителя» ориентирован на то, чтобы каждый из педагогов задумался о том, каким образом наше поведение, наш внутренний настрой влияет на статус школы.
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
В статье рассматривается историческая дисциплина краеведение , как вспомогательный инструмент для формирования общих компетенций обучающегося в системе СПО. В статье рассматриваются вопросы интеграции краеведения в уроки истории, для более качественного оформления компетенций у обучающихся в СПО.
Рабочая программа дисциплины "Русский язык" для специальностей СПО социально - экономического профиля. Целью освоения дисциплины является: воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Рассмотрена  и  утверждена  на заседании комиссии специальных дисциплин специальности «Технология машиностроения» в качестве методического пособия для студентов специальности «Технология машиностроения», «Автомобиле- и тракторостроение».