Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [6]
Планирование [41] Презентации [38]
Разработки занятий, лекции [119] Статьи [33]
Разное [40]

Актуальность профориентационной работы со старшеклассниками очевидна, как в отдельно взятом городе, в том числе нашем, так и в целом в стране.
Важнейшая задача училища - сформировать у школьников сознание профориентационного выбора, мотивировать выпускников 9-х классов к обучению в училище.
15.01.2014
Тренинг для преподавателей «Статус школы и личность учителя» ориентирован на то, чтобы каждый из педагогов задумался о том, каким образом наше поведение, наш внутренний настрой влияет на статус школы.
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
В статье рассматривается историческая дисциплина краеведение , как вспомогательный инструмент для формирования общих компетенций обучающегося в системе СПО. В статье рассматриваются вопросы интеграции краеведения в уроки истории, для более качественного оформления компетенций у обучающихся в СПО.
Рабочая программа дисциплины "Русский язык" для специальностей СПО социально - экономического профиля. Целью освоения дисциплины является: воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Рассмотрена  и  утверждена  на заседании комиссии специальных дисциплин специальности «Технология машиностроения» в качестве методического пособия для студентов специальности «Технология машиностроения», «Автомобиле- и тракторостроение».
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Английский язык» в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) для всех специальностей СПО II  курс, общеобразовательный цикл.
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Учебный элемент "Выбор технологических баз при обработке заготовок" является дидактической единицей модульного обучения по дисциплине "Технология машиностроения". Данный материал может быть изучен студентами в учебной аудитории под руководством преподавателя или самостоятельно.

Изучив данный элемент, студенты будут знать:

- понятия "базы", "базирование";
- классификацию баз;
- понятие "схема базирования";
- схемы базирования призматической и цилиндрической деталей;
- правило шести точек;
- рекомендации по выбору баз;
- принципы базирования.
Инструкционно-технологическая карта по практическому занятию по дисциплине "Основы экономической теории" для студентов 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет". В карте представлены: план урока, практические задания для выполнения, даны методические указания
Презентация «Субтропические и тропические плоды» предназначена для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция» (по отраслям).
Урок  – запуск проекта. Работа в группах. Каждая группа получает задание найти в каждом этапе информационной революции  признаки смены общественной формации.  Защита проектных работ. Оценка деятельности группы.
Интерактивный тест презентация на конкурс "Интерактивная мозаика" предназначен для обучающихся студентов 1 курса технологических колледжей. Тема интерактивного теста "Дисперсные системы и их классификация".
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
Данный материал поможет преподавателям английского языка спланировать свою деятельность и деятельность учащихся при подготовке учебного проекта в процессе изучения и закрепления тем, затрагивающих медицинскую тематику или тему выбора будущей профессии.
Теоретическое обучение в профессиональном училище предполагает формирование у учащихся системы знаний в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией.