Другое


Классный час на тему: "Школа-интернат наш Дом родной" 8 класс. Тип разработки: презентация, классный час, конкурсная разработка
30.04.2011
Программа индивидуального развития воспитанника – это фиксация его шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста. Она служит цели подтверждения значимости человека и его неповторимого пути к достижению индивидуальных вершин и представляет собой результаты динамики развития собственной личности в разных ее проявлениях (характер, способности, общение. др.) Это не сбор разрозненных фактов. Это изучение особенностей своей личности в системе ее социальных отношений и спланированная работа по их усовершенствованию для улучшения существующих качеств и достижения новых качеств субъекта.
Психологический тренинг: Последний забой.

Цели и задачи:

•Выявить лидеров
•Сплочение коллектива
•Научить слышать и слушать
•Научить находить самим выход из экстремальной ситуации
Презентация о жизни и творчестве Н.Н. Носова к любому УМК.
Цель: создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
Мероприятие построено в виде командных эстафетных соревнований.

Презентация повествует о жизненном пути первого в мире космонавта Ю.А. Гагарина, сопровождается музыкальной пьесой группы "Спейс". Можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.

Предлагаю простую форму для подсчета успеваемости учащихся, созданную в программе Excel. Для полноценной работы достаточно внести в ячейки данные по своим классам, программа сама посчитает качество успеваемости, процент качества, степень обученности учащихся.
Диаграммы и методика изучения тестов и анкет для составления мониторинга воспитательной работы.

Данная игра поможет учащимся выработать навыки вежливого обращения к родителям, учителям, друзьям, научит правилам поведения в общественных местах, а также обратит внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

Цель:
- Способствовать возрождению интереса у обучающихся к обрядовым русским праздникам.
- Ознакомление с русскими традициями, обычаями праздника «Масленица», как одной из форм организации активного досуга обучающихся.
- Способствовать развитию творческих способностей у обучающихся
Вопросы оценки образовательных достижений учащихся, эффективности работы учителей, результативности воспитательной работы находятся сегодня в центре внимания не только педагогической общественности, но и самых широких слоёв нашего общества. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и последние правительственные документы по вопросам образования предусматривают ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования и созданию системы его отслеживания, в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования. Это сравнительно новое, современное средство обнаружения проблем позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс. Мониторинг является объективной потребностью развития любой системы образования.
Мы все считаем себя современными и образованными людьми. Наука сделала большой рывок вперёд. Вот только в воспитании детей родителями зачастую применяются «доисторические» методы при всей уверенности в своих современных взглядах на мир.
Данная тема, несомненно, актуальна в настоящее время. Осуществляемые в России в последние годы преобразования обострили многие проблемы, в том числе и социальные. К их числу можно отнести проблему роста насилия в семье.
Цель работы – раскрыть содержание социально-правовой защиты детей, подвергшихся насилию в семье.
Использование афоризмов в воспитательной работе. У каждого человека в разные моменты жизни возникает потребность в осмыслении происходящих с ним событий и здесь приходит на помощь мудрость человечества, сконцентрированная в афоризмах, которые представляют собой накопленную веками мудрость в виде оригинальных мыслей.
Данный ресурс можно использовать на празднике "Прощание с букварём".
Статья из опыта работы самого автора адресована начинающим классным руководителям, педагогам, воспитателям, тем, кто стремится воспитать сознательную дисциплину в детях. Автор утверждает, что добиться успеха в воспитании сознательной дисциплины обучающихся можно путем объединения усилий трёх коллективов: учащихся, учителей и родителей.

«Спичечный турнир» - весёлые эстафеты для любого возраста, можно использовать при проведении классных часов, тематических недель, как часть КВН.

Общешкольное мероприятие ко Дню Матери: «О маме можно говорить вечно!».
"Дневник классного руководителя" содержит все необходимые для работы материалы-странички: список класса. поручения, план воспитательной работы, работа с родителями, характеристика класса и др. Лишнее можно просто не распечатывать.

Приходя в 5 класс, ребенок, у которого не было никаких проблем с учебой, теряется. В чем трудности этого перехода из начальной школы? Почему адаптация проходит не одинаково для детей этого возраста. В чем причины?

Знакомство с названиями осенних месяцев, с приметами осени, загадками и стихотворениями об осени.
Статья "Социализация и воспитание детей с факторами социального риска посредством занятий в театральной студии." Из опыта работы. Предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми, имеющими факторы социального риска.
Акт обследования жилищно-материальных условий семьи ученика. Пригодится для оформления ученика на бесплатное питание (из средств городского бюджета).
Рекомендации, которые помогут классному руководителю и учителям в работе с "трудными"подростками.
Буклет содержит:
  • историю возникновения праздника,
  • статья о нашем выпускнике, который стал бронзовым чемпионом мира.
Данная карта может быть использована в качестве медико-психолого-педагогической характеристики класса в плане воспитательной работы. Она представляет собой систематизацию сведений об учащихся.
Проект « Общение без конфликтов» направлен на приобретение подростками важнейших социальных навыков – умения общаться и разрешать возникающие конфликты конструктивными способами. Предназначен для работы с учащимися 8-9 классов.