Другое


В работе описаны методы работы над постановкой детских голосов
03.02.2012

В игре 5 раундов.
Многие вопросы связаны с учебными предметами.

Сценарий сказки "Бременские музыканты на новый лад". Создана для совместного выступления с родителями на школьных праздниках, для участия в детских общественных объединениях.
Сценарий праздника "Творим и дарим добро" написан для проведения мероприятия "День Учителя". Праздник проходит по двум направлениям: первая часть - конкурсная; вторая часть - номинации. Во время сценария звучит мысль о том, что в школе начинает издаваться новая книга "Творим и дарим добро", где главными действующими лицами будут учителя и ученики. Автором, конечно же, является директор. Самое главное, чтобы содержание книги соответствовало её названию.
Мастер-класс может быть проведен на форуме молодых специалистов, МО классных руководителей. В нем рассказывается о роли и функциях классного руководителя, о том, как организовать первое родительское собрание, даны приемы знакомства родителей.
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Из опыта работы с учащимися - осуждёнными.
«Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, как будто они лучше того, что они представляют в действительности, мы заставляем их становиться лучше». (И. Гёте)
1. Интерактивная викторина для 3-5 классов по иллюстрациям из книг, которые дети проходили на уроках или читали в свободное время.

2.Данная презентация может быть использована библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя, классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей.
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры.
Индивидуальная работа с учащимися в классе проводится на основании воспитательной системы «ШАГИ К ЗДОРОВЬЮ и ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ», которая разработана с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка и критериев развития личности.
Руководство для юношей предлагает повторить хорошие манеры, наблюдая за окружающими девушками и определить среди своих знакомых настоящих леди. Использованы материалы книги Этикет.Самоучитель хороших манер для настоящих леди; пер. с англ. О.П.Бумакова. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 319 с.
Взаимодействие классного руководителя с другими структурами школы, педагогами и родителями. Методические рекомендации для классных руководителей по организации совместной работы. Работа была представлена на районном педагогическом фестивале "Призвание - 2011" г. Буденновска
Литературный праздник "Переводчица с детского" посвящен Агнии Барто. Ученики не только знакомятся с жизнью и творчеством любимой поэтессы, но и инсценируют ее стихотворения. Фотографии праздника прилагаются.
Мероприятие «Посвящение в пятиклассники» проводится на второй неделе сентября. Данное мероприятие отличается от других тем, что в нем сбалансированы разные задания, в которых проявляются различные способности и умения не только конкретных ребят, но и всего класса. В нем нет никаких театрализованных постановок и требует от классных руководителей минимальной подготовки.
Представлена разработка мероприятия, проводимого в конце года. Творческий отчет объединен единым сказочным сюжетом, в который органично вплетены номера хужожественной самодеятельности, спортивный номер, презентация класса.
Торжественная линейка,посвящённая Дню учителя, в малокомплектной школе.
Выбор редакции

Сценарий и презентация к вечеру памяти "Трагедия Чернобыля". Для учащихся 4-9 классов.

Описанную систему методик можно применить в процессе работы с детьми по их социально – психологическому развитию. Можно включать в общую систему воспитания в качестве средства выявления, фиксирования и оценивания воспитательных результатов. Рекомендуется использовать как способ проверки эффективности реализуемой модели личностно – ориентированного воспитания.
Обобщение педагогического опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса Шевляк Ирины Алексеевны.
1 сентября 2010 года заработал телефон доверия для детей, подростков и родителей. Буклет поможет при проведении классных часов, родительских собраний и индивидуальной беседе с детьми и подростками, которые нуждаются в помощи и совете.
Воспитательная программа «Содружество» направлена на сплочение классного коллектива, призвана активно готовить учащихся к самоуправлению, учить их общению и взаимодействию с людьми, повышать их социальную активность, дисциплину и ответственность, воспитывать и развивать личностные качества, необходимые для жизни в современном обществе.
В нашей школе для участия в творческом вечере-конкурсе "Осенний бал" команде (в данном случае из 6 человек) необходимо создать и представить (защитить) цветочную композицию, блюдо осенней тематики и представить Мисс Осень. Предлагаю вашему вниманию сценарий выступления нашей команды. Здесь необходимо заметить, что живем мы на побережье Японского моря. А целью данной работы было не только развитие творческих способностей, раскрытие потенциала учащихся, воспитание ответственности и самостоятельности, но и ознакомление с культурой страны – нашей соседки – Японии.
В этом мероприятии наш 7 класс участвовал впервые и победил.
Вот и закончился учебный год. Впереди лето. Эта программа для тех, кто работает в лагере дневного пребывания.
Каждый год, 7- 8 в июня, у нас проходит турслёт. На него съезжаются команды всех школ района. Обязательно у каждой команды должна быть своя визитка.
Неутолимая жажда нового, нестандартное восприятие окружающего мира, богатое воображение, а главное, потребность в творчестве – вот качества, присущие гению и ребенку. «Все мы гении, пока нам не исполнится десять лет», - заметил известный английский писатель Честертон. Следовательно, стимулирующая роль педагога начальных классов в развитии и реализации творческого потенциала школьника особенно велика
Материал поможет систематизировать данные о классе, сосредоточить всю информацию в одном месте.

Презентация к уроку по курсу "Окружающий мир".
Тема урока: "Такие разные праздники". 1-4 класс.
УМК любой.

В разработке представлены положение о проведении праздника и программа праздника с подробным описанием этапов.
Программа социально-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в общении.
Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет 2 раза в неделю. представлены конспекты занятий с детьми.
В программе имеется карта развития в которой отслеживается динамика.
Классный час на тему: "Школа-интернат наш Дом родной" 8 класс. Тип разработки: презентация, классный час, конкурсная разработка