Электронные таблицы


План конспект к уроку по теме: Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. 9 класс, базовый учебник: Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 9 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 295 .: ил.
11.05.2012
Практикум по обработке числовой информации с помощью электронных таблиц. Содержит теоретическую информацию и практические задания (как в тексте практикума, так и в отдельных файлах в приложении). Рекомендуется для использования на уроках информатики.
Материал состоит из 4 файлов. Моей разработкой является: последовательность проведения конкурса кроссвордов, изложенная в файле "Статья", повторение теоретического материала с помощью презентации (файл "Приложение2"), демонстрация готового примера, кроссворда с проверкой, созданного с помощью программы MS Excel (файл "Приложение1").
Интегрированный урок в 7 классе
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
Практическая работа по Microsoft Excel "Элементы окна и настройка"
Разработка урока по информатике для 9 класса + презентация (тест для повторения изученного материала, ход урока) .
Разработку можно использовать как фрагмент для интегрированного урока (математика + информатика) по теме "Преобразование графиков функций".
Материал подробно рассказывает о логических функциях в среде электронных таблиц ЕХСЕL.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Файлы и файловая система с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Решение задачи Эйнштейна осуществляется средствами Ms Excel, на странице сформулирована задача, здесь же перед глазами все возможные варианты ответов, и таблица для решения. Вариант не нужно вводить с клавиатуры, нужно просто выбрать его из списка. Программа отслеживает повторы в строке, т.е. если ребенок ошибочно выберет ответ, который уже стоит в другом столбце, программа выделит повтор цветом.
Решение задач оптимизации в MS Excel. Решение симплексным методом задачи на составлении рациона питания животных.
4 задания по теме: "Относительная и абсолютная адресация" для развития навыков выполнения практических задач с использованием различных видов ссылок.
Данная презентация может быть использована педагогом при объяснении нового материала. Задания представленные в ней можно выполнять используя интерактивную доску (вызывать к доске ученика).
Комбинированный урок по теме: «Графическая обработка данных в электронных таблицах». Тип урока: комбинированный. Вид: урок – практикум. Технология: личностно – ориентированная с элементами проблемно – исследовательской.
Архив содержит два плаката по темам "Устройства ввода информации" и "Устройства вывода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на листах большого формата и пользуйтесь! Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Конспект урока информатики по теме "Условная функция" для 9 класса.
Творческий проект. Как быстро посчитать оплату школьника за календарный месяц? Прекрасно, если это происходит централизовано с помощь различных бухгалтерских приложений. Но, у нас как всегда, все сваливают на плечи классных руководителей, а те соответственно на ответственных за заказ школьного завтрака. Здесь вы найдете самый простой программный продукт, созданный на основе электронной таблицы Microsoft Office Excel 2003, для данных расчетов. Он довольно прост и удобен в использовании.
Разработка урока по теме "Интерфейс программы Excel". Подробный план урока, наглядные материалы (раздаточный материал), материал для контроля знаний. Рекомендован для проведения в условиях отсутствия проектора.
Практическая работа на использование различных форм представления информации в среде Power Point и Excel.
Цель урока: используя мультимедийные возможности ПК, создать презентацию, представляющую какую-либо фирму (интеграция с экономикой).
Вашему вниманию предлагается методическая разработка по ссылкам в электронных таблицах. Ее можно использовать на уроках для преподавания темы «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в Excel», а так же подготовки к ЕГЭ.
Цели учебного занятия:
Образовательные:
  • сформировать понятие об основных программных средствах для работы с базами данных,
  • сформировать умение использовать возможности СУБД для создания, заполнения и редактирования базы данных,
  • сформировать умение создавать таблицы, формы и запросы в Access,
  • закрепить понятия: база данных, виды БД, поле, запись.
Урок предназначен для развития у учащихся навыков работы с ячейками таблицы. В уроке представлены таблицы для использования различных адресов и выполнения расчетов в них. А так же игра "Морской бой" для закрепления навыков работы.
Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Пивоваровым Владимиром при содействии учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.
Рассматриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иконенко Александрой при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Вредоносные и антивирусные программы с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 9 вопросов по указанной теме.

В этом плане урока рассматриваются понятия относительного, абсолютного и смешанного адреса ячейки и показывается поэтапная работа по оформлению каждого из них.
Вниманию пользователей портала представлены 10 кроссвордов на тему: «История вычислительной техники», разработанные совместно с учащимися 11 классов МБОУ СОШ № 26 г. Пензы. Данные кроссворды направлены на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и являются интерактивными ("сами" выставляют оценку проверяемому). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Морозовой Юлии и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

1-30 31-60 61-73