Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Методическое пособие по программированию на языке Pascal ABC.
12.08.2009
12.08.2009
Данный урок в 9-м классе проводится после изучения теоретического материала по теме «Алгоритмы ветвления на языке Visual Basic» (Закрепление).
29.10.2011
29.10.2011
Флеш-тренажер для наглядной отработки правил перевода чисел из 10-ичной в 2-ичную систему счисления.
16.12.2008
16.12.2008
В презентации (для просмотра установите OpenOffice.org. Impress) приведён алгоритм работы над различными проектами с использованием ИКТ.
19.03.2010
19.03.2010
Презентация предназначена для тренировки учащимися работы с мышкой. Презентация-игра создавалась для учащихся начальной школы.
16.11.2008
Данный программный продукт предназначен для обучения учащихся 10 класса объектно-ориентированному программированию в среде программирования Lazarus ОС Linux. Программный продукт создан и архивирован в ОС Ubuntu 10.10.
23.04.2011
23.04.2011
Разработка поможет провести инструктаж учащихся по технике безопасности.
05.12.2010
05.12.2010
Microsoft PowerPoint является одним из
самых мощных на сегодняшний день приложений, предназначенных для
подготовки и проведения презентаций. Презентации могут использоваться в
процессе обучения, проведения семинаров, собраний и.т.д. Презентации –
это превосходное средство передачи знаний. Они гораздо более
эффективны, чем обычные бумажные или электронные документы, поскольку в
процесс восприятия материала включается ассоциативное мышление.
26.03.2009
26.03.2009

При изучении темы «Логические задачи» часто приходится сталкиваться с проблемой отсутствия достаточного набора текстовых задач, особенно задач повышенного уровня сложности, для профильных классов.
Поэтому я создала 10 вариантов одной и той же задачи, что обеспечило полную равнозначность вариантов и объективность оценивания учащихся.
17.08.2011
10-11 класс (информационно-технологический профиль) - составлено на основе планирования учебного материала Д.Угриновича.
26.08.2008
26.08.2008
10-11 класс (лингвистический и гуманитарный профиль) - составлено на основе планирования учебного материала И.Г.Семакина.
26.08.2008
26.08.2008
3Д модель колес марсохода, с грунтозацепами для сцепления и изогнутыми титановыми спицами для упругой поддержки.
10.11.2025
Видеосюжет по истории создания электронной почты и использования знака @.
15.07.2011
15.07.2011
В данном архиве 44 фотографии устройств ввода-вывода для использования на уроках информатики.
04.09.2009
04.09.2009
6 тестовых задач по теме "Построение диаграмм" для подготовки к ГИА по инфоматике в 9, 11 классах в новой форме.
09.10.2009
09.10.2009
Презентация учителя информатики ОСШ №3 г. Аксая Зеленова Бориса Александровича
06.10.2009
06.10.2009
Презентация к открытому уроку "Delphi. Создание прикладных приложений. Закон Ома для участка цепи"
07.05.2009
07.05.2009
Разработки уроков информатики по Microsoft Excel.
Авторы - учителя школ г. С-Петербурга Беляева С.В., Челак Е.Н.
18.11.2007

Данная flash-презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении английского языка. Разработка содержит разнообразную (аудио/видео) информацию и позволяет сформировать общее представление о столице Великобритании и главных достопримечательностях Лондона.
24.10.2012
24.10.2012
Ресурс представляет собой программу, созданную в программе Macromedia Flash.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.
06.03.2014