Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Внеклассное мероприятие во 2 классе "В гостях у клоуна Пифа" для учащихся, изучающих английский язык по УМК С.И.Азаровой, Э.Н.Дружининой и др. Английский язык. Милли. 2 класс.
17.12.2012

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.

Данный урок создан с целью развития коммуникативных навыков. Учащиеся 7 класса, если и не читали, то, безусловно, смотрели экранизации всем известных романов о Гарри Поттере, таким образом, уже на начальной стадии мероприятия формируется побуждение интереса к обсуждаемой теме, и, как следствие, у учащихся выражается потребность к совершенствованию навыков говорения.

Данное внеурочное мероприятие разработано для учащихся 7-х классов с целью повторения и закрепления лексического и грамматического материала, развития речевой культуры у учащихся, расширение с помощью английского языка представлений учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

Данная презентация предназначена для проведения урока по теме согласно тематическому планированию к любым УМК по английскому языку,при изучении предложений с разделительными вопросами.
Данная разработка представляет собой интерактивный кроссворд по теме "Extinct Animals" для 9 класса.Кроссворд выполнен в Microsoft Excel. Компьютер сосчитает правильные ответы и поставит оценку после выполнения задания.
Автор: Симоненко Наталья Владимировна

Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки.
На уроках и дополнительных занятиях ребята 2-5 классов с увлечением читают сказки и стихи на английском языке, поют песенки, играют в национальные английские игры. Это способствует значительному развитию ключевых компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавтельной.

Данная разработка может быть использована при работе с учениками школы, а также со студентами первых- вторых курсов коллежда. В ней вы сможете найти комплекс упражнений на косвенную речь, а также таблицы по переходу времен.

Материал статьи предназначен в помощь учителю по внедрению интерактивных технологий в процесс обучения английскому языку в школе

Автор: Седова Екатерина Сергеевна

Разработка игры "Кто хочет стать миллионером" для использования на обобщающих уроках в 6-7 классах. Игра проводится по подобию одноименной телевизионной игры. Интересна учителям английского языка

Виртуальное путешествие по Краснодарскому краю. Изучение традиций и обычаев казаков.
Афанасенкова Людмила Михайловна
Урок "What is your favourite holiday destination" проводится при изучении темы Travelling (Кузовлев В.П., учебник английского языка для 8 класса). Учащимся предлагаются различные дидактические материалы и интернет-сайты для поиска информации с целью создания рекламного проспекта о любимом месте отдыха.
План-конспект интегрированного урока по теме : «Политическое устройство России и его сравнение с политическими структурами США и Великобритании». Урок является обобщающим и заключительным в данной цепочке уроков по теме.Основной целью урока было показать взаимосвязь двух предметов при решении конкретной задачи.
Цели: введение новой лексики по теме: "Продукты питания" и ее закрепление в речи; формирование навыков устной речи; развитие навыков аудирования на материале диалога. Оборудование: жетоны для игры "Назови рифму", картинки по теме "продукты".

Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.

Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.

Разработка контрольно-измерительных материалов по чтению и лексике и грамматике в формате ЕГЭ для учащихся 10 – 11 классов.

Задание B4-B10 составлено на основе текстов из рабочей тетради к учебнику ‘New Opportunities. Upper Intermediate’, модули 2 и 3 (стр. 20 и 60). В рабочей тетради первый текст использован для совершенствования навыков чтения, второй – для контроля навыков практического владения языком (множественный выбор).

Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".Содержит примеры работы с мультимедийной доской на каждом этапе урока. Так же представлены 2 презентации учащихся по теме.Имеется воспитательный момент по приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка.