Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данные рабочие программы предназначены для учителей английского языка, работающих в 5, 6 классах по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (Новый курс английского языка для российских школ).
15.09.2010
Данные рабочие программы предназначены для учителей английского языка, работающих в 8, 9 классах по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (Новый курс английского языка для российских школ).
Рабочие программы по английскому языку с 6 по 12 класс для вечерней (сменной) общеобразовательной школы .Рабочие программы разработаны к УМК В.П. Кузовлева. Н.П. Лапа. « Английский язык».

Рабочий лист по формированию навыков аудирования и отработке грамматического времени Present Perfect.

Данное развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "English-7" разработано учителем английского языка Котькиной А. И. и предназначено для преподавателей.

Обучение требует, чтобы все произносимое на уроке как-то касалось собеседников. И действительно, ситуация - это сила взаимоотношений собеседников, а не окружающие их предметы. Ведь можно о книгах говорить на улице, а об уличном движении в библиотеке. Именно взаимоотношения собеседников побуждают их к определенным речевым поступкам, порождают потребность убеждать или опровергать, просить о чем-то и тому подобное. Любимого учителя учащиеся понимают с полуслова. «Учатся у тех, кого любят и тому что любят» И. Гётте.

Автор: Костромина Инна Сергеевна

10 класс. Урок№ 12 ( тема «C’est ma planete a moi»)
Работа с текстом для чтения
«Жемчужина Сибири- озеро Байкал»

Цели: 1. Образовательная: повышение коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, обучение работе со страноведческим материалом и неподготовленному монологическому высказыванию на основе прочитанного и услышанного на уроке.
2. Развивающая: совершенствование речевых навыков с использованием лексики по теме «Жемчужина Сибири - озеро Байкал».
3. Воспитательная: воспитание интереса и уважения к достояниям нашего государства, воспитание ответственного отношения к окружающей среде.
Оборудование: выставка книг о Байкале,
Презентация «Жемчужина Сибири»,
Кроссворды.

Форма: технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Работа по методике преподавания иностранного языка на тему: Проблема развития устной монологической речи при обучении иностранному языку в средней школе. Включает в себя теоретическую и практическую части. В практическую часть входят два сборника адаптированных упражнений по темам "Спорт" и "Путешествия.
Развитие способностей понимания в средней и старшей школе на основе мыследеятельностного подхода
В презентации рассмотрены вопросы развития коммуникаций от древних времен до настоящего времени. В процессе работы над презентации были выяснены главные технические устройства, используемые в настоящее время: это интернет и мобильная связь. Был найден ответ на вопрос для современных подростков « Без какого современного устройства бы не представляешь своей жизни?» Подавляющее количество подростков ответило, что это все-таки мобильная связь, хотя и интернет имеет большое значение в их жизни.
Письменные виды речи и некоторые приёмы работы с ними. Письмо как вид речевой деятельности, позволяющий пользоваться им как средством
передачи сообщений в различных речевых формах (описании, повествовании, рассуждении).
Основными задачами, стоящими перед учителем, являются повышение мотивации учащихся и их перестройка из пассивных получателей в активных творческих созидателей своих знаний. Именно использование поэзии, на первом этапе – классической и современных авторов, а на втором этапе - собственное сочинение стихов на английском языке, может оказать соответствующую поддержку и учителю и учащимся в этом процессе. Использование поэзии возможно как на основных уроках, так и на факультативных занятиях
Работа представляет собой описание опыта работы по теме в модульной технологии, принимала участие в районном конкурсе "Педагог-мастер 2011". К положительным аспектам присутствия ИКТ в учебно–воспитательном процессе относится по-вышение уровня мотивации учения, образования, качества знаний учащихся, а также рост профессиональной компетенции учителя.
В своей работе я часто пользуюсь карточками-цепочками. Такие карточки - это очень хорошая активизация лексики на уроках обобщения и повторения, активизация внимания, что для младших школьников немаловажно. Ребята с удовольствием играют в эту игру.
Данный материал будет полезен для проведения промежуточной или итоговой оценки знаний учащихся 5 класса.
Презентация представляет собой игру-тест по наиболее часто употребляемым фразовым глаголам английского языка с ответами. Материал предназначен для использования на уроках в 7-9 классах.
Данное внеаудиторное занятие носит творческий характер.
Задачи:
1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.
Внеклассное мероприятие на немецком языке "Рождественские встречи"

Внеклассное мероприятие для учащихся 10-11 классов, посвященное Дню Святого Валентина