Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация создана на основе УМК «Английский язык. Brilliant. 2 класс» под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт.
Презентация направлена на введение и закрепление навыков в употреблении артикля a/an.

10.02.2015

Материал представляет собой разработку открытого урока в 7 классе УМК М.З.Биболетовой по теме "Sport is fun". Тема урока "Do you like football?". В разработке использованы дополнительные материалы из учебника издательства Longman "Opportunities", уровня pre-intermediate. Выбор темы и основного текста обусловлен актуальностью данной темы для этой группы учащихся.

Выбор темы для открытого урока является очень актуальным. На уроке используются дополнительные материалы с сайта Британского совета (песня и демонстрационные материалы, упражнения для закрепления языкового материала). На уроке используются компьютерные технологии, что соответствует современным требованиям.

Предлагаемая презентация « Своя игра по английскому языку» предназначена для учащихся 6 класса в рамках декады иностранного языка.
Назначение презентации: управление и проведение игры.
Презентация содержит правила игры, игровое поле и по 5 вопросов по областям: Семья У. Шекспира, Жизнь У. Шекспира, Картинки (фотографии мест, связанных с У. Шекспиром).

Данный конспект урока + презентация позволяет познакомиться с настоящим временем - Present Simple - легко и доступно. При помощи сказки можно закрепить употребление окончания -s в третьем лице. Вместе с тем повторяется тема "Транспорт".

В данном ресурсе представлен конспект урока для 2 класса по теме «Учимся, играем и поем». (По УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием). В игровой форме отрабатываются и закрепляются лексико-грамматические навыки учащихся.

Интерактивный тренажер предназначен для работы с младшими школьниками для повторения и закрепления грамматического материала.Тренажер универсален и может быть использован с любым УМК и в любом классе. Тренажер поможет учащимся в увлекательной форме закрепить грамматический материал.

Мультимедийный компонент (презентация с интерактивным тренажером) «Frohe Ostern!» предназначена для учащихся 3 - 5 классов средней общеобразовательной школы. Данная презентация разработана к УМК под редакцией И.Л.Бим и др. Немецкий язык. Презентацию можно использовать на уроках открытия нового знания (введение нового лексического материала), на уроках закрепления, повторения, систематизации знаний лексического материала по данной тематике. 

 

Видеоурок по английскому языку для учащихся начальной школы "Past Simple Tence", обучает, как образовать часто встречающуюся временную форму глагола Past Simple Tence. В заключительной части видеоурока проводится тренировка употребления этой временной формы в речи и проверка понимания и усвоения нового материала.

Задание 1 – прочитайте текст

  • Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
  • Произносите слова громко, звуки твёрдо.
  • Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах. 
  • Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.

Интерактивный лексико-грамматический тренажер "Choose the Correct Item" содержит задания на множественный выбор по грамматике и лексике.
Учащимся предлагается прочитать предложения на английском языке, выбрать один из трех вариантов и заполнить пропуски.

Презентация предназначена для учащихся 7-8 классов и может быть использована на уроках или внеклассных мероприятиях. 

Сценарий музыкального представления “Weather “ предназначен для организации внеклассной работы по английскому языку в 4 классе. В форме стихов и песен учащиеся повторяют изученную лексику по теме « Погода». Также в сценарии предполагается проведение небольшой викторины по теме. Сценарий сопровождается презентацией в программе Power Point  и  аудиофайлами.

 Театрализованные постановки любые очень эффективны для создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Они повышают настроение, побуждают к творчеству, отрывают от электронных игрушек, заставляют двигаться и говорить одновременно, пользоваться языковыми средствами более активно, помогают преодолеть застенчивость, мешающую общению.

Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.

Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно речевые
 

Данный материал можно использовать после изучения темы "Экология" для повторения или систематизации знаний, а также для введения новой лексики по данной теме. Кроссворд предназначен для учащихся 8 класса. Он составлен на лексическом материале учебника Афанасьевой О.В., Новый курс английского языка для российских школ. В данном кроссворде, чтобы правильно назвать слово,  необходимо прочитать определение этого слова на английском языке. Все определения взяты из онлайн словаря Macmillan. Такой формат задания позволяет развивать языковую догадку учащихся. Кроме того, можно объяснить учащимся, что в реальном общении можно использовать такой метод, то есть давать определения слов, эквиваленты которых неизвестны ученику.

Разработка предназначена для учителей английского языка 5-6 классов как обычных, так и специализированных школ  с углубленным изучением английского языка. В содержание урока можно вносить изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся.  Можно включать дополнительные упражнения, если это необходимо. Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. Используются разнообразные формы и методы работы. В данном уроке применен метод работы с видео – «Silent viewing». Этот метод можно также применять и с любыми другими видеоматериалами на уроках.

В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же  присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример  организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.

К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.

Конспект урока будет полезен для учителей начинающих работать по ФГОС ООО. В конспекте отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и формы работы. Обязательными требованиями такого урока являются наличие мотивации в начале урока и рефлексии в конце урока, групповая или парная работа, наличие мини- итогов к каждому этапу урока. В нашей школе для проведения уроков английского используется УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English", который вошел в федеральный перечень учебников в текущем учебном году. Задание на аудирование записано на диске к УМК, задание на восстановление текста разработано мною, на выбор верных и неверных предложений предусмотрено учебником. Наличие здоровьесберегающей технологии в виде зарядки для глаз, можете заменить физкультминуткой или релаксационной паузой под музыку.

Данный конспект урока + презентация разработана по материалу учебника из УМК  Афанасьевой "Rainbow English"урок 45.  Позволяет проводить работу  по формированию навыков аудирования, говорения,чтения и фонетики, опираясь на образцы,  В разработке представлена парная, фронтальная и индивидуальная работа. 2 класс