Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Презентация предназначена для активизации и закрепления грамматического материала по теме "Притяжательные местоимения". Тренажер не привязан к конкретному уроку и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Работа с тренажером может быть как индивидуальная,так и групповая. Разработка будет полезна учителям английского языка.
Мероприятие даёт возможность изучения новой лексики по теме и отработки навыков говорения.
Цель мероприятия: знакомство с историей и традициями проведения праздника - Пасхи в Британии.
Актуальность методической разработки обусловлена тем, что используемые в ней подходы и педагогические технологии соответствуют современным приоритетным социальным и личностным заказам. Они направлены на преодоление противоречий между большим объемом знаний современного подростка, получаемым в ходе развития информационного общества и проблемами, возникающими из-за недостаточно сформированной коммуникативной компетентности, обеспечивающей успешность коммуникативной деятельности.
Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.
Цель урока: закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения.
Материал содержит план-урока по теме "Каникулы" урок проводился в 6 классе. Цель урока: развитие речевой компетенции по теме, умение использовать конструкцию "to be going to".
Данный материал является разработкой урока по теме "Планирование бюджета" на английском языке. В данной разработке представлен текст и задания к нему. Также студентам предлагаются вопросы для обсуждения и самим распланировать свой бюджет на месяц. В разработке даны фразы, которые помогут студентам правильно сформулировать свои ответы.
Знаете ли Вы, что английский язык является официальным в 54 странах? И что говорят на нем более 400 миллионов человек? А слышали ли Вы цитату французского шутника Филиппа Бувара: «Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и полоумным»?
В статье рассматривается применение различных видов памяток в учебном процессе в начальной школе на примере УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Использование памяток способствует развитию регулятивных умений в части определения и формирования цели деятельности, составления плана действий по решению проблемы, осуществлению действий по реализации плана, соотношению результата своей деятельности с целью и оцениванием его.
Современная молодежь не представляет жизни без социальных сетей. Благодаря сети Интернет, учащиеся получили доступ к богатейшим информационным ресурсам. Появилась возможность общаться со сверстниками из других городов, регионов и стран. Перспектива сотрудничества создает мощную мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Общаясь со сверстниками англоязычных стран, ребята черпают много аутентичной информации, знакомятся с обычаями и культурой другой страны, реализуя практическое использование английского языка.
Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.
Проектная работа помогает учащимся выразить свою самостоятельность и творческие способности, тем самым повышая их мотивацию к изучению иностранного языка. Приучает учащихся работать в команде, развивая чувство ответственности за каждого члена группы. Помимо этого, в процессе работы над проектом учащиеся исследуют большое количество информации, расширяя свой кругозор. И самое главный плюс проектной работы это возможность отдохнуть от однообразных упражнений и получить удовольствие от выполнения домашнего задания.
Открытый урок-проект по теме "Моя семья" (для 5 класса), в виде презентаций учеников и учителя.
Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в начальной школе. В данном случае открытый урок проводился во 2 классе, возраст детей 8-9 лет.
Интерактивная презентация «The gift of storytelling» предназначена для проведения урока английского языка в 7 классе в рамках изучения модуля 2 «Время рассказов/Tale time» УМК «Английский в фокусе - 7 (Spotlight)», раздел Culture Corner/Страноведение (Ирландия).
В статье рассматриваются особенности изучения потребности в знаниях английского языка у обучающихся, предлагаются технологии решения данной проблемы.
Обучающиеся получают, тренируют и применяют в речи информацию о наименованиях литературных жанров на английском языке. Урок завязан на идее «книга как ворота в иную реальность».
Пособие для изучения русского языка болгароязычными лицами и для изучения болгарского языка русскоязычными лицами. Сказки серии «Сказочные приключения». Перевод сделан преподавателями Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского (г. Шумен, Болгария) Христовой Христиной Стояновой и Стояновой Еленой Викторовной.
Данная книга предназначена для обучения русскоязычных лиц французскому языку и французоязычных лиц русскому языку. На страницах книги, поделённых на половины, синхронно даётся французское и русское написание сказки «Про еду» писателя Копейкиной Нелли из серии «Сказочные приключения». Сказка написана простым, удобовоспринимаемым языком, приближённым к разговорному.