Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная программа предназначена для обучения младших школьников немецкому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК “Ersten Schritte 2-4” (авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

20.04.2020

Программа элективного курса «Easy English Grammar» предназначена для учащихся 7-х классов, желающих углубить и расширить свои знания в области грамматики, улучшить свой языковой потенциал, а также для тех, кто хочет научиться грамотно строить свою речь, как устную, так и письменную.

Данное учебное занятие является пятнадцатым из девятнадцати, входящих в состав раздела 6 «Погода и климат» (Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения :с электронным приложением / Л.М. Лапицкая[и др.].– Минск: Вышэйшая школа, 2018).

Презентация-тренажер "Подготовка к ЕГЭ (английский язык): устная часть" для 11 класса.

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott "Маленькие женщины"; 3 - 4 класс.

В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка по теме "Солнечная система" на основе материала УМК Forward 5 класс. 

Наглядная и лаконичная памятка по Future Simple включает в себя все необходимое - образование, правила правописания, слова-указателям и случаи употребления времени. Использование данной памятки возможно на любом уровне и с любым УМК, и позволяет быстро понять и научиться использовать данное грамматическое время.

Методическая разработка технологической карты урока в 5 классе по учебнику Starlight с.60 с применением элементов технологии CLIL.

Методическая разработка технологической карты урока в 11 классе по учебнику Starlight с применением технологии Процессуальное письмо/Process Writing

Статья о том, чем хороша технология Процессуальное письмо/Process Writing, какие стадии процесса письма выделяют и почему важно не пропускать стадии редактирования и корректировки, и как я применяю её на уроках английского языка

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

В игре «Волшебный лабиринт» принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Итоги подводит Dr. Health – Доктор Здоровье.

Изучение фразеологических единиц и устойчивых выражений в английском и русском языках.

При изучении новых лексических единиц важно перенести их в долгосрочную память и в активный словарь. Активное использование лексических единиц возможно при изучении стихотворений и песен на занятиях иностранного языка. Анализ научной литературы позволил нам выделить основные преимущества песенного и стихотворного материала

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.

Цель урока: научиться вести этикетный диалог – представление семьи, друга.